Презентация, доклад ИКТ в начальной школе

Содержание

ОбщениеЛюбопытствоЕстественный интересТворчествоИграКоллекционирование находок

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дитя требует деятельности беспрестанно,
а

утомляется не деятельностью,
а её однообразием. К.Д. Ушинский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕДитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием.

Слайд 2Общение
Любопытство
Естественный интерес
Творчество
Игра
Коллекционирование
находок

ОбщениеЛюбопытствоЕстественный интересТворчествоИграКоллекционирование находок

Слайд 3Определение ИКТ в начальной школе:
ИКТ– совокупность методов, производственных процессов и программно-технических

средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. 


Определение ИКТ в начальной школе:ИКТ– совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки,

Слайд 4 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
проектная деятельность



Применение
ИКТ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  проектная деятельностьПрименениеИКТ

Слайд 5природоведение,
севастополеведение

Использование ИКТ на уроках

природоведение,севастополеведениеИспользование ИКТ на уроках

Слайд 6Применение ИКТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения;

активизирует познавательную деятельность обучающихся.


Применение ИКТ на уроках усиливает:  положительную мотивацию обучения;активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 7Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка,

анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает

Слайд 8Применение ИКТ способствует
повышению качества образования
развитию мышления
формированию приемов мыслительной деятельности

Применение ИКТ способствуетповышению качества   образованияразвитию мышленияформированию приемов мыслительной деятельности

Слайд 9Электронные ресурсы
Мультимедийные курсы
Презентация к уроку
Логические игры
Тестовые оболочки
Ресурсы Интернет
Электронные энциклопедии
Видеофрагменты
Электронные учебники
Интерактивные тренажеры

Электронные ресурсыМультимедийные курсыПрезентация к урокуЛогические игрыТестовые оболочкиРесурсы ИнтернетЭлектронные энциклопедииВидеофрагментыЭлектронные учебникиИнтерактивные тренажеры

Слайд 10
Использование ресурсов Интернет
Материалы по окружающему миру, изобразительному искусству, трудовому обучению. Нестандартные

и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

Всеукраинские и международные олимпиады, конкурсы.
Международный конкурс «Колосок»
«Смешной колосок»
«Патриот»
«Соняшник»
«Русский медвежонок»
«Кенгуру»
Дистанционные олимпиады

Использование ресурсов Интернет Материалы по окружающему миру, изобразительному искусству, трудовому обучению. Нестандартные и очень оригинальные

Слайд 11

Использование различных обучающих программ Уроки Кирилла и Мефодия

Использование различных обучающих программ Уроки Кирилла и Мефодия

Слайд 12Электронный учебник:
Электронный учебник - основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом

уровне, полностью соответствующее составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта .
http://www.curator.ru/e-books/mathematics.html


Электронный учебник:Электронный учебник - основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта .http://www.curator.ru/e-books/mathematics.html

Слайд 13Тесты:
Тест- определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и

эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся.
http://psylist.net/testzna/00123.htm
http://www.topglobus.ru/matematika-online-test-zadachi-uroven-1


Тесты:Тест- определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру

Слайд 14Мультимедийные энциклопедии:

Мультимедийные энциклопедии -позволяют получать необходимую информацию или удовлетворять собственное любопытство.
http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/

Мультимедийные энциклопедии:Мультимедийные энциклопедии -позволяют получать необходимую информацию или удовлетворять собственное любопытство.http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/

Слайд 15Схема:
Схема — это конструкторский документ (своеобразный чертеж), в котором составные части

изделия — его элементы и связи между ними изображены условно, без соблюдения масштаба
http://festival.1september.ru/articles/313680/


Схема:Схема — это конструкторский документ (своеобразный чертеж), в котором составные части изделия — его элементы и связи

Слайд 16Видео:


Ви́део (от лат. video — смотрю, вижу) — множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения

визуального или аудиовизуального материала

Видео:Ви́део (от лат. video — смотрю, вижу) — множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала

Слайд 17Использование отрывков из мультфильмов или кинофильмов для
постановки проблемных вопросов.

Использование отрывков из мультфильмов или кинофильмов дляпостановки проблемных вопросов.

Слайд 18Тренажер:

Тренажер-некое устройство для обучения человека и создания у него определенных навыков,

применялось, наверняка, еще на заре цивилизации.
http://babydreams.bestnetservice.com/simulators.htm


Тренажер:Тренажер-некое устройство для обучения человека и создания у него определенных навыков, применялось, наверняка, еще на заре цивилизации.http://babydreams.bestnetservice.com/simulators.htm

Слайд 19Презентация:
Презентация -обычно содержит в себе текст, иллюстрации к нему и выдержана в

едином графическом стиле. Сегодня информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными, использовать в них гипертекстовые ссылки.
http://vneuroka.ru/matmir/presentation.php?cat=3&sub=2&num=2


Презентация:Презентация -обычно содержит в себе текст, иллюстрации к нему и выдержана в едином графическом стиле. Сегодня информационные технологии

Слайд 21

Презентации позволяют ученику:

наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся);
сделать урок более

интересным (отметили 63% обучающихся);
интенсификация процесса объяснения нового материала (отметили 35% обучающихся);


Презентации позволяют ученику:наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся);сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся); интенсификация процесса

Слайд 22ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем

развитии
Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:Повышает качество знанийПродвигает ребёнка в общем развитииПомогает преодолеть трудностиВносит радость в жизнь

Слайд 23Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ
Владеть основами работы на

компьютере
Иметь навыки работы с мультимедийными программами
Владеть основами работы в Интернет

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТВладеть основами работы на компьютереИметь навыки работы с мультимедийными программамиВладеть

Слайд 24Этапы подготовки к уроку:
Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные

затраты, возможности, интересы и способности ребенка)
Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)
Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)
Этапы подготовки к уроку:Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)Прогнозирование

Слайд 25Преимущества использования ИКТ
1.Делает обучение более
эффективным;

2.Способствует
индивидуализации
обучения;
3.Повышается мотивация
обучения;
4.Активизируется
познавательная
деятельность учащихся;
5.Обеспечивается
оперативность и
объективность контроля;
Преимущества  использования ИКТ 1.Делает обучение более      эффективным; 2.Способствует

Слайд 26Преимущества использования ИКТ
6.Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся;
7.

Облегчают деятельность педагога и создают эффективную обратную связь;
8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов;
9. Повышается интерес к изучаемому предмету;

Преимущества использования ИКТ 6.Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся;7. Облегчают деятельность педагога и создают

Слайд 27Благодаря использованию мультимедиа на уроке:

развиваются пространственные компетенции;
отрабатываются практические навыки знаний;
изучается номенклатура.

Благодаря использованию мультимедиа на уроке:развиваются пространственные компетенции;отрабатываются практические навыки знаний;изучается номенклатура.

Слайд 30Вывод:
Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные

знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает для себя сам ученик.
Вывод:Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени

Слайд 31Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач

обучения –
повышение уровня знаний
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения –

Слайд 32Использумые ресурсы:
http://psylist.net/testzna/00123.htm
 
http://www.topglobus.ru/matematika-online-test-zadachi-uroven-1-
http://vneuroka.ru/matmir/presentation.php?cat=3&sub=2&num=2
http://festival.1september.ru/articles/313680/
http://www.curator.ru/e-books/mathematics.html
http://beginschool.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9&Itemid=16 http://www.egemetr.ru/abitur/test_online/
http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/
http://www.socjournal.ru/article/499
http://testobr.narod.ru/1.htm
http://www.electrolibrary.info/books/kaminski6.htm
http://reklamablog.com/prezentatsiya/prezentatsiya-chto-eto-takoe.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
http://www.traintech.ru/


Использумые ресурсы:http://psylist.net/testzna/00123.htm http://www.topglobus.ru/matematika-online-test-zadachi-uroven-1-http://vneuroka.ru/matmir/presentation.php?cat=3&sub=2&num=2 http://festival.1september.ru/articles/313680/ http://www.curator.ru/e-books/mathematics.html http://beginschool.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9&Itemid=16 http://www.egemetr.ru/abitur/test_online/ http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/ http://www.socjournal.ru/article/499http://testobr.narod.ru/1.htmhttp://www.electrolibrary.info/books/kaminski6.htmhttp://reklamablog.com/prezentatsiya/prezentatsiya-chto-eto-takoe.htmlhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BEhttp://www.traintech.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть