Презентация, доклад игры для младшей группы Кто поиграет с нами

Младший возраст – период активного познания мира, важный и ответственный этап развития человека, поэтому важно обеспечить условия для активного взаимодействия ребенка с окружающим миром. Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства

Слайд 1 МБОУ «СОШ № 11» СП «Детский сад № 43» Музыкально – дидактическая

игра Кто поиграет с нами? Для младшего возраста

Автор: Мунасипова Л.Г.
Музыкальный руководитель
г.Краснокамск.
Поселок Оверята, 2016г.

МБОУ «СОШ № 11» СП «Детский сад № 43»    Музыкально – дидактическая игра

Слайд 2Младший возраст – период активного познания мира, важный и ответственный этап

развития человека, поэтому важно обеспечить условия для активного взаимодействия ребенка с окружающим миром.
Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости.
Игра доступна детскому пониманию, она развивает чувство ритма, координацию движений, музыкальный слух.
Все действия дети выполняют по показу воспитателя. Считается, что на ранних этапах развития детей подражание взрослому рассматривается как активная форма деятельности.

Пояснительная записка

Младший возраст – период активного познания мира, важный и ответственный этап развития человека, поэтому важно обеспечить условия

Слайд 3Развитие взаимосвязи речи, музыки и движения.

Вызвать положительные эмоции.

Развитие личности детей средствами

музыки

Цель:

Развитие взаимосвязи речи, музыки и движения.Вызвать положительные эмоции.Развитие личности детей средствами музыкиЦель:

Слайд 4- доставить радость детям игрой;
- вызвать желание играть;
- знакомить с основными

движениями лесных зверей;
- снятие зажатости, обучение эмоциональному раскрепощению;
- развивать сферу чувств: отзывчивость, соучастие, умение
сопереживать;
- развитие художественного воображения.

Задачи:

- доставить радость детям игрой;- вызвать желание играть;- знакомить с основными движениями лесных зверей;- снятие зажатости, обучение

Слайд 5Игра может быть использована на занятиях, или проводиться на утренниках.
Дети стоят

свободно по залу. Взрослые поют и показывают движения персонажа. Песня исполняется на музыку песни А.Филиппенко «Вышла курочка гулять»-приложение №1, а слова и проигрыши – мои в приложениях 2, 3, 4, 5.
На столе звери-игрушки: медведь, заяц, волк, лисичка. На празднике звери могут быть на ширме.
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на поезде встретиться с лесными жителями и предложить им поиграть с детьми (или поплясать)
Звучит мелодия, имитирующая движение поезда по выбору муз.руководителя. Дети паровозиком двигаются по залу.

Ход игры

Игра может быть использована на занятиях, или проводиться на утренниках.Дети стоят свободно по залу. Взрослые поют и

Слайд 6Отправляемся на поезде в лес

Отправляемся на поезде в лес

Слайд 7Первая остановка. Встречаем медведя.
Мишка-топтыжка,
топ-топ-топ

Мишка-малышка,
хлоп-хлоп-хлоп

Мишка плачет:

«У-у-у!
Очень мёду я
хочу!»
Первая остановка. Встречаем медведя.Мишка-топтыжка,   	топ-топ-топМишка-малышка,   хлоп-хлоп-хлопМишка плачет:

Слайд 9Вторая остановка. Навстречу идет зайка.
Зайка серый жил в лесу

Зайка трусишка видит


Лису

Зайка бросился бежать

А Лисичке не догнать.

Вторая остановка. Навстречу идет зайка.Зайка серый жил в лесуЗайка трусишка видит 		    Лису

Слайд 11Третья остановка. Видим волка.
Бродит Волк, сердитый

Волк

Бродит Волк, зубами
«щелк!»

Ищет: где бы подремать?

Подходи, пойдем играть!
Третья остановка. Видим волка.Бродит Волк, сердитый  		     ВолкБродит Волк, зубами

Слайд 13Четвертая остановка. Встречаем Лису.
Ходит Лисонька – Лиса

Видит Лисонька – Краса:

Вот ребятки

тут стоят!

Поиграть они хотят!
Четвертая остановка. Встречаем Лису.Ходит Лисонька – ЛисаВидит Лисонька – Краса:Вот ребятки тут стоят!Поиграть они хотят!

Слайд 15Заключение
Лисичка становится с детьми на танец или игру, запланированные педагогом на

занятие или развлечение.
Можно пригласить для участия в игре гостей праздника.
После танца или игры дети возвращаются на поезде в детский сад.
Заключение	Лисичка становится с детьми на танец или игру, запланированные педагогом на занятие или развлечение.	Можно пригласить для участия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть