Презентация, доклад Игровые технологии в начальной школе.

Содержание

«Для ребёнка игра – действительность, и гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Игра отчасти есть его собственное создание. В игре он пробует свои силы»К. Д. Ушинский

Слайд 1Игровые технологии




МОУ БСОШ №1
Учитель : Соловьёва Г.А.

Игровые технологииМОУ БСОШ №1Учитель : Соловьёва Г.А.

Слайд 2«Для ребёнка игра – действительность, и гораздо более интересная, чем та,

которая его окружает. Игра отчасти есть его собственное создание. В игре он пробует свои силы»
К. Д. Ушинский
«Для ребёнка игра – действительность, и гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Игра отчасти есть

Слайд 3Педагогические игры
По области деятельности:
Физические
Интеллектуальные
Трудовые
Социальные
Психологические

Педагогические игрыПо области деятельности:ФизическиеИнтеллектуальныеТрудовыеСоциальныеПсихологические

Слайд 4По характеру педагогического процесса:
Обучающие, тренинговые, контролирующие;
Познавательные, воспитательные, развивающие ;
Репродуктивные, продуктивные, творческие;
Коммуникативные,

диагностические, профориентационные, психотехнические;
По характеру педагогического процесса:Обучающие, тренинговые, контролирующие;Познавательные, воспитательные, развивающие ;Репродуктивные, продуктивные, творческие;Коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические;

Слайд 5По игровой методике
Предметные
Сюжетные
Ролевые
Деловые
Имитационные
Игры-драматизации

По игровой методикеПредметныеСюжетныеРолевыеДеловыеИмитационныеИгры-драматизации

Слайд 6По предметной области:

Математические. Химические, биологические, физические, экологические
Музыкальные. Театральные, литературные
Трудовые. Технические, производственные
Физкультурные

,спортивные, военно-прикладные. Народные.
Обществоведческие. Управленческие, экономические. коммерческие
По предметной области: Математические. Химические, биологические, физические, экологическиеМузыкальные. Театральные, литературныеТрудовые. Технические, производственныеФизкультурные ,спортивные, военно-прикладные. Народные.Обществоведческие. Управленческие, экономические.

Слайд 7По игровой среде:
Без предметов, с предметами
Настольные, комнатные ,уличные, на местности
Компьютерные, телевизионные,

ТСО
Технические ,со средствами передвижения



По игровой среде:Без предметов, с предметамиНастольные, комнатные ,уличные, на местностиКомпьютерные, телевизионные, ТСОТехнические ,со средствами передвижения

Слайд 8Функции игры:
Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Игротерапевтическая
Диагностическая
Коррекционная
Межнациональная коммуникация
социализация

Функции игры:РазвлекательнаяКоммуникативнаяСамореализацияИгротерапевтическаяДиагностическаяКоррекционнаяМежнациональная коммуникациясоциализация

Слайд 9Требования к играм:
Создание игровая оболочка(игровой сюжет)
Включённость каждого: команды в целом, каждого

игрока лично.
Возможность действия для каждого участника.
Результат игры должен быть различным.
Выполнение заданий связано с определёнными сложностями.
Доступность заданий с учётом уровня участников игры.
Вариативность в игре.
Использование разных средств для достижения цели.

Требования к играм:Создание игровая оболочка(игровой сюжет)Включённость каждого: команды в целом, каждого игрока лично.Возможность действия для каждого участника.Результат

Слайд 10Технология проведения игры:

Технология проведения игры:

Слайд 111.Подготовка игры:

-тема;
-учебные цели;
-предложение основы для

составления модели;
-определение состава участников игры, распределение ролей;
-проработка сценария, подбор материала;
1.Подготовка игры:  -тема;  -учебные цели;  -предложение основы для составления модели; -определение состава участников игры,

Слайд 122 Проведение игры:
-разыгрывание учебной ситуации
(действия участников направлены на взаимодействие в изучении

и обсуждении проблемной информации,в принятии решений).
2 Проведение игры:-разыгрывание учебной ситуации(действия участников направлены на взаимодействие в изучении и обсуждении проблемной информации,в принятии решений).

Слайд 133. Подведение итогов игры:
-время;
-общая оценка учителем работы учащихся в целом и

некоторых в отдельности;
-рефлексия (сами участники игры формулируют предложения по совершенствованию игровой деятельности).
3. Подведение итогов игры: -время;-общая оценка учителем работы учащихся в целом и некоторых в отдельности;-рефлексия (сами участники

Слайд 14Использование игровой деятельности:
Для освоения понятий, темы, раздела учебного материала;
В качестве элементов

более обширной технологии;
В качестве урока или его части(объяснение, закрепление, контроля)
В качестве технологии внеклассной работы(КТД);

Использование игровой деятельности:Для освоения понятий, темы, раздела учебного материала;В качестве элементов более обширной технологии;В качестве урока или

Слайд 15Игра органически сочетает в себе
Занимательность;
делает процесс познания доступным и

увлекательным;
усвоение знаний становится более качественным и прочным;

Игра органически сочетает в себе   Занимательность; делает процесс познания доступным и увлекательным; усвоение знаний становится

Слайд 16Примеры игр

Примеры игр

Слайд 17Игровые технологии




МОУ БСОШ №1
Учитель : Соловьёва Г.А.

Игровые технологииМОУ БСОШ №1Учитель : Соловьёва Г.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть