Презентация, доклад Игровая технология в познавательно-речевом развитии младших дошкольников.

Презентация на тему Презентация. Игровая технология в познавательно-речевом развитии младших дошкольников., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«И познавательно-речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126 Кызина Наталья
Текст слайда:

«И познавательно-речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»


Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №126
Кызина Наталья Владимировна.

Игровая технология в познавательно-речевом развитии младших дошкольников


Слайд 2
Дошкольный возраст — особый период в жизни ребёнка. Именно в этот период малыш получает необходимую ему информацию
Текст слайда:

Дошкольный возраст — особый период в жизни ребёнка. Именно в этот период малыш получает необходимую ему информацию в основной деятельности — в игре. Игра вводит его в необыкновенный и многообразный мир вещей и предметов, где он знакомится с их свойствами и качествами. В игровой деятельности происходит общение ребёнка с окружающими людьми, которое способствует формированию его речи.


Слайд 3
Игровая деятельность выполняет функции:развлекательную (развлечь, воодушевить, пробудить интерес);самореализации в игре как полигоне человеческой практикиигротерапевтическую (преодоление различных трудностей,
Текст слайда:

Игровая деятельность выполняет функции:
развлекательную (развлечь, воодушевить, пробудить интерес);
самореализации в игре как полигоне человеческой практики
игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности);
коммуникативную (освоение диалектики общения);
диагностическую (выявление отклонений от нормального поведения, самопознание в процессе игры);
коррекции (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей);
межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей);
социализации (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).


Слайд 4
ИГРЫДидактическиеСтроительныеСловесныеПодвижныеТеатрализованныеС предметами заместителямиТворческиеНастольно - печатные
Текст слайда:

ИГРЫ

Дидактические

Строительные

Словесные

Подвижные

Театрализованные

С предметами заместителями

Творческие

Настольно - печатные


Слайд 5
Главные черты игры:свободная развивающая деятельность;творческий, импровизационный, активный характер;эмоциональная приподнятость деятельности;наличие правил, содержания, логики и временной последовательности развития.
Текст слайда:


Главные черты игры:
свободная развивающая деятельность;
творческий, импровизационный, активный характер;
эмоциональная приподнятость деятельности;
наличие правил, содержания, логики и временной последовательности развития.


Слайд 6
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать
Текст слайда:

Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие познавательных и речевых способностей дошкольников.
Одним из эффективных средств развития речевых способностей у дошкольников является обобщение и систематизация опыта педагогических инноваций при применении игровых технологий.


Слайд 7
Игровые технологии речевого развития дошкольников условно можно разделить на 4 большие группы: развитие артикуляционного аппарата; развитие моторики;
Текст слайда:

Игровые технологии речевого развития дошкольников условно можно разделить на 4 большие группы:

развитие артикуляционного аппарата;
развитие моторики;
театрализованная деятельность;
пальчиковая гимнастика.


Слайд 8
Пальчиковая гимнастика:Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают
Текст слайда:







Пальчиковая гимнастика:

Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка.

Формирование   словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Работа по развитию кистей рук  проводится систематически, по 3 – 5 минут, в детском саду и дома.


Слайд 9
Немаловажную роль в развитии речи дошкольников играют сюжетно-ролевые игры. Поэтому игра - это практически единственная область, где
Текст слайда:

Немаловажную роль в развитии речи дошкольников играют сюжетно-ролевые игры. Поэтому игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.


Слайд 10
Театрализованная деятельность:	Виды театрализованных игр и упражнений c движениями, на имитацию голоса, игры – пантомимы, игры – превращения,
Текст слайда:

Театрализованная деятельность:
Виды театрализованных игр и упражнений c движениями, на имитацию голоса, игры – пантомимы, игры – превращения, театральные игры на развитие слухового восприятия и творческого воображения.


Слайд 11
В 2-3 года ребенок овладевает предметными действиями, легко переносит их с одного предмета на другой. В этом возрасте,
Текст слайда:

В 2-3 года ребенок овладевает предметными действиями, легко переносит их с одного предмета на другой.
В этом возрасте, играя, дети повторяют действия окружающих их взрослых, приравнивая себя к ним. Игра у младших детей в основном возникает в результате попавшего в руки предмета, т. к. каждый новый предмет - это новая игра.


Слайд 12
В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, в процессе игры дети приобщаются к элементарным общепринятым нормам
Текст слайда:

В игре развивается способность к воображению,
образному мышлению, в процессе игры дети
приобщаются к элементарным общепринятым
нормам и правилам взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми.


Слайд 13
Игра – это развитие воображения и формирование интересов детей.
Текст слайда:

Игра – это развитие воображения и формирование
интересов детей.


Слайд 14
Ребёнок живет в игре.  И задача педагогов  - стать направляющим и связующим звеном в цепи
Текст слайда:

Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.


Слайд 15
Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка-дошкольника. В играх ребенок учится правильно общаться со сверстниками, узнает новые слова,
Текст слайда:

Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка-дошкольника. В играх ребенок учится правильно общаться со сверстниками, узнает новые слова, учится правильно строить предложения.
Игра – это не только развлечение, а и творческий труд ребенка, это то с чего он начинает свою жизнь. В процессе игры дети изучают не только окружающий их мир, но и самого себя, своё место в мире.
И главное в этом участие родителей и воспитателей, которые могут правильно организовать игры детей, подсказать.


Слайд 16
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть