Презентация, доклад Игра-ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста

Содержание

Игра – основа творческого развития ребенка.

Слайд 1Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста

Слайд 2
Игра – основа творческого развития ребенка.

Игра – основа творческого развития ребенка.

Слайд 3
«Игра для ребенка имеет такое же значение в жизни, что для

взрослого имеет деятельность, работа, служба»
А.С. Макаренко
«Игра для ребенка имеет такое же значение в жизни, что для взрослого имеет деятельность, работа, служба»

Слайд 4Игра – это сама жизнь, это огромный мир!

Игра – это сама жизнь, это огромный мир!

Слайд 5Дошкольный возраст – период интенсивного формирования психики ребенка.

Дошкольный возраст – период интенсивного формирования психики ребенка.

Слайд 6В дошкольном возрасте интенсивно развиваются:
Сенсорика
Перцепция
Образная память
Внимание
Практическое мышление
Моторика

В дошкольном возрасте интенсивно развиваются:СенсорикаПерцепцияОбразная памятьВниманиеПрактическое мышлениеМоторика

Слайд 7Психическое развитие осуществляется двумя путями:

Развитие естественных форм психики.
Формирование социальных форм психики.

Психическое развитие осуществляется двумя путями:Развитие естественных форм психики.Формирование социальных форм психики.

Слайд 8Дошкольное детство – возраст для развития памяти Младшие дошкольники – память непроизвольная; средний

дошкольный возраст – произвольная память.
Дошкольное детство – возраст для развития памяти  Младшие дошкольники – память непроизвольная;  средний дошкольный возраст

Слайд 9Для дошкольного возраста характерна половая идентификация

Для дошкольного возраста характерна половая идентификация

Слайд 10Игровая Деятельность
«Игровая деятельность не только впитывает в себя знания детей об

окружающей их социальной действительности, но и поднимает их на более высокий уровень, придает им более сознательный и обобщенный характер. Через игру мир социальных отношений, значительно более сложных, чем те, которые доступны ребенку в его неигровой деятельности, вноситься в жизнь ребенка и поднимает ее на значительно более высокий уровень»
Д.Б. Эльконин
Игровая Деятельность«Игровая деятельность не только впитывает в себя знания детей об окружающей их социальной действительности, но и

Слайд 11Для детей игра – сфера их социального творчества , общественного и

творческого самовыражения
Для детей игра – сфера их социального творчества , общественного и творческого самовыражения

Слайд 12Виды игр:

Сенсорные
Моторные
Игра-возня
Языковые
Ролевые

Виды игр:СенсорныеМоторныеИгра-возняЯзыковыеРолевые

Слайд 13Виды игр:
Дидактическая
Игра-драматизация
Игра-развлечение
Процессуальная
Режиссерская
Игра с правилами
Деловая
Сюжетно-ролевая

Виды игр: ДидактическаяИгра-драматизацияИгра-развлечениеПроцессуальнаяРежиссерскаяИгра с правиламиДеловаяСюжетно-ролевая

Слайд 14Творческая ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника

Творческая ролевая игра –   ведущая деятельность дошкольника

Слайд 15В каждой игре свои игровые условия

В каждой игре свои игровые условия

Слайд 16Сюжет – та сфера действительности, которая отражается в игре

Сюжет – та сфера действительности, которая отражается в игре

Слайд 17Содержание игры – те моменты в деятельности и отношениях взрослых, которые

воспроизводит ребенок
Содержание игры – те моменты в деятельности и отношениях взрослых, которые воспроизводит ребенок

Слайд 18Стадии в развитии игры:
Дети 3-5 лет. Воспроизведение логики реальных действий людей.

Содержанием игры являются предметные действия.
Дети 5-7 лет. Моделирование реальных отношений между людьми. Содержанием игры становятся социальные отношения, общественный смысл деятельности взрослого человека.
Стадии в развитии игры:Дети 3-5 лет. Воспроизведение логики реальных действий людей. Содержанием игры являются предметные действия.Дети 5-7

Слайд 19
В игре дети учатся полноценному общению друг с другом.

«Младшие дошкольники играют

рядом, а не вместе»
Д.Б. Эльконин
В игре дети учатся полноценному общению друг с другом.«Младшие дошкольники играют рядом, а не вместе» Д.Б. Эльконин

Слайд 20В среднем и старшем дошкольном возрасте дети умеют договариваться друг с

другом

В среднем и старшем дошкольном возрасте дети умеют договариваться друг с другом

Слайд 21Игра способствует становлению не только общения со сверстниками, но и произвольного

поведения ребенка.

Игра способствует становлению не только общения со сверстниками, но и произвольного поведения ребенка.

Слайд 22В игре развивается мотивационно - потребностная сфера ребенка

В игре развивается мотивационно - потребностная сфера ребенка

Слайд 23В игре формируется творческое воображение детей

В игре формируется творческое воображение детей

Слайд 24Общие положения:
Игра – самостоятельный вид развивающей деятельности детей.

Игра – свободная форма

деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения.

Общие положения:Игра – самостоятельный вид развивающей деятельности детей.Игра – свободная форма деятельности, в которой осознается, изучается окружающий

Слайд 25
Игра – первая ступень деятельности ребенка, изначальная школа его поведения.
Игра есть

практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют.
Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
Игра – главная сфера общения детей, в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений.
Игра – первая ступень деятельности ребенка, изначальная школа его поведения.Игра есть практика развития. Дети играют, потому что

Слайд 26В игре дошкольники учатся терпению и кооперативности


В игре дошкольники учатся терпению и кооперативности

Слайд 27Игра со сверстниками – важная задача развития дошкольного периода

Игра со сверстниками – важная задача развития дошкольного периода

Слайд 28Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений.

Дошкольное детство – период,

в котором идет активное развитие высших психических процессов и всей личности в целом.
Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений.Дошкольное детство – период, в котором идет активное развитие высших

Слайд 29Главные особенности личностного развития дошкольника:
Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения;
Самооценки;
Усложнение и

осознание переживаний;
Обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально - потребностной сферы;
Появление первых сущностных связей с миром и основ будущей структуры жизненного мира.
Главные особенности личностного развития дошкольника:Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения;Самооценки;Усложнение и осознание переживаний;Обогащение новыми чувствами и мотивами

Слайд 30
Игра для детей дошкольного возраста – источник глобальных переживаний динамичности собственного

Я, проба силы самовоздействия.

Ребенок осваивает собственное психологическое пространство и возможность жизни в нем, что дает импульс к развитию всей личности в целом.
Игра для детей дошкольного возраста – источник глобальных переживаний динамичности собственного Я, проба силы самовоздействия.Ребенок осваивает собственное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть