Презентация, доклад ИГРА – СТРАТЕГИЯ ЗА ПОКУПКАМИ В МАГАЗИН ИГРУШЕК (для дошкольников)

Содержание

Цель: создать ситуацию необходимости самостоятельного выбора на основе определения значимости предмета, ограниченной покупательной способности детей. Упражнять в умении договариваться, убедительно доказывать собственное мнение другим, толерантно воспринимать позицию сверстников, отличающуюся от собственной.

Слайд 1ИГРА – СТРАТЕГИЯ «ЗА ПОКУПКАМИ В МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Подготовила: воспитатель подготовительной группы

№10
МДОУ №402 Перетятько Г.Д.
ИГРА – СТРАТЕГИЯ  «ЗА ПОКУПКАМИ В МАГАЗИН ИГРУШЕК»Подготовила: воспитатель подготовительной группы №10МДОУ №402 Перетятько Г.Д.

Слайд 2Цель: создать ситуацию необходимости самостоятельного выбора на основе определения значимости предмета,

ограниченной покупательной способности детей. Упражнять в умении договариваться, убедительно доказывать собственное мнение другим, толерантно воспринимать позицию сверстников, отличающуюся от собственной.
Цель: создать ситуацию необходимости самостоятельного выбора на основе определения значимости предмета, ограниченной покупательной способности детей. Упражнять в

Слайд 3Ход
I. Этап ориентации в задании.
- Сегодня мы будем покупать в

магазине игрушки
Ход I. Этап ориентации в задании. - Сегодня мы будем покупать в магазине игрушки

Слайд 4Для этого нужно взять деньги в банке

Для этого нужно взять деньги в банке

Слайд 6В банке есть деньги разной стоимости

В банке есть деньги разной стоимости

Слайд 7Товар в магазине тоже разной стоимости – дешевый и дорогой.

Товар в магазине тоже разной стоимости – дешевый и дорогой.

Слайд 8Надо обращать внимание не только на цену игрушки, но и на

ее необходимость. Спросить у себя: «Нужна ли эта игрушка именно сейчас?»
Надо обращать внимание не только на цену игрушки, но и на ее необходимость. Спросить у себя: «Нужна

Слайд 9II. Этап ознакомления с возможностями выбора. Знакомство с ассортиментом игрушек (дети

рассматривают товар, обсуждают его стоимость, необходимость покупки).
II. Этап ознакомления с возможностями выбора.  Знакомство с ассортиментом игрушек (дети рассматривают товар, обсуждают его стоимость,

Слайд 10III. Этап выбора Дети самостоятельно решают, что они могут и хотят купить

III. Этап выбора Дети самостоятельно решают, что они могут и хотят купить

Слайд 11Некоторые тревожные и не самостоятельные дети не хотят брать ответственность за

свой выбор, пытаясь отдать «деньги» воспитателю, товарищу, даже отказываются от игры: «Мне здесь ничего не нужно»
Некоторые тревожные и не самостоятельные дети не хотят брать ответственность за свой выбор, пытаясь отдать «деньги» воспитателю,

Слайд 12В момент выбора важно поддержать такого ребенка, предложить ему помощь: «Хочешь,

мы вместе решим, что ты будешь покупать?»
В момент выбора важно поддержать такого ребенка, предложить ему помощь: «Хочешь, мы вместе решим, что ты будешь

Слайд 13Желания детей не всегда совпадают с их возможностями. В большинстве случаев

дети сначала ориентируются только на «хочу», потом начинают понимать, что желанию должны соответствовать возможностям.
Желания детей не всегда совпадают с их возможностями. В большинстве случаев дети сначала ориентируются только на «хочу»,

Слайд 14Так постепенно образуется сложная, многовекторная ситуация выбора: выбрать то, что стоит дешевле,

но ребенку не совсем нужно. И это будет только его покупка;
Так постепенно образуется сложная, многовекторная ситуация выбора: выбрать то, что стоит дешевле, но ребенку не совсем нужно.

Слайд 15договориться с другим ребенком, объединив деньги, купить дорогую игрушку. Но она

будет принадлежать обоим;
договориться с другим ребенком, объединив деньги, купить дорогую игрушку. Но она будет принадлежать обоим;

Слайд 16попросить у друга деньги, которых не хватает на покупку;
отобрать или выменять.

попросить у друга деньги, которых не хватает на покупку;отобрать или выменять.

Слайд 17IV. Этап итоговый. Не навязывая детям своего решения, предлагаю оценить правильность выбора,

убедиться, что была куплена нужная игрушка
IV. Этап итоговый. Не навязывая детям своего решения, предлагаю оценить правильность выбора, убедиться, что была куплена нужная

Слайд 18Не редко дети именно на этом этапе выражают желание начать игру

сначала, жалуются, что поспешили с выбором, выражают желание исправить ошибку.
Не редко дети именно на этом этапе выражают желание начать игру сначала, жалуются, что поспешили с выбором,

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть