Слайд 1
Фадеева
Лариса Геннадьевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ № 1»
Слайд 3Типы мышления
Теоретический 6-8%
Наглядно-образный – 45-50%
Интуитивный – 15-20%
Репродуктивный – 22-34%
Слайд 4
Урок русского языка
2 класс
УМК «Школа 2100»
Тема: Слова, которые выражают
различные чувства, и их роль
в речи
Слайд 5Цель урока: формирование у учащихся общего представления о междометии как части
речи
Слайд 6Задачи урока:
обучающие:
создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять
в тексте слова, которые выражают различные чувства
организовать исследовательскую деятельность
провести лингвистический эксперимент
способствовать формированию УУД
Слайд 7Задачи урока:
развивающие:
создать условия для формирования критического мышления учащихся, умение ставить
вопросы, анализировать и сравнивать, работать по алгоритму, обобщать полученные знания и делать выводы
развивать творческие способности
учащихся
Слайд 8Задачи урока:
воспитательные:
содействовать воспитанию интереса к русскому языку
создать условия для воспитания
культуры общения в паре,
со сверстниками
Слайд 9
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Технология построения урока:
проблемно-диалогическая
Тип урока: урок открытия новых знаний
Слайд 10
Методы обучения:
по источнику передачи информации: словесный, наглядный, практический;
по степени самостоятельного мышления:
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый
Слайд 11Ключевые компетенции младших школьников, формируемые в процессе урока
коммуникативная (включение в парную
работу, общение, диалог)
учебно-познавательная (актуализация, исследование, этап закрепления)
ценностно – смысловая (постановка учебной задачи, исследование, рефлексия)
информационная (исследование, этап закрепления, актуализация)
общекультурная (работа с литературными текстами)
Слайд 12
Результаты:
Предметные:
находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства;
характеризовать роль междометий
в речи
Слайд 13
Метапредметные результаты
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль;
овладевать умением прогнозировать;
определять и формулировать цель деятельности
на уроке;
под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;
определять последовательность действий на уроке.
Слайд 14
Познавательные:
выполнять классификацию;
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
находить ответы на
вопросы, используя исследовательскую работу
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других людей;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Слайд 15
Личностные:
устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
определять правила
работы в парах;
оценивать усваиваемое содержание
(исходя из личностных ценностей).
Слайд 16I. Организационный момент
Цель: создать условия для положительного психологического, эмоционального
настроя учащихся на предстоящую работу на уроке
Слайд 17II. Актуализация знаний и
постановка учебной задачи
Цель: создание условий для усвоения
нового материала через словарную работу и постановку учебной задачи через проблемный диалог
Слайд 18
Самооценка
?
Постановка цели урока
Личностная цель
Слайд 19 III. Открытие новых знаний
Цель: ознакомление с особенностями новой
части речи – междометие
Слайд 21 Исследовательская работа
Задача № 1
Слайд 22 Исследовательская работа
Задача № 2
Слайд 23 Исследовательская работа
Задача № 3
Слайд 24 Исследовательская работа
Задача № 4
Слайд 26Физкультминутка
Цель: создание условий для снятия утомляемости у учащихся и их релаксации
Слайд 27 IV. Первичное закрепление
Цель: выявление понимания и осмысления изученного материала
Работа с учебником
Работа в паре
Слайд 28
Самостоятельная работа
с дифференцированным заданием
и самопроверкой по эталону
Цель:
выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание
Слайд 29
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель: соотнесение цели учебной
деятельности и ее результата.
Слайд 31Домашнее задание
Выписать из словаря 5 междометий,
запомнить, как они пишутся;
Придумать
предложения с междометиями;
Выбрать из источников Интернета междометия и выяснить какие чувства они выражают.
Слайд 32Диагностика листков самоконтроля