Презентация, доклад и разработка урока по русскому языку Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

Содержание

Типы мышленияТеоретический 6-8%Наглядно-образный – 45-50%Интуитивный – 15-20%Репродуктивный – 22-34%

Слайд 1
Фадеева
Лариса Геннадьевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ № 1»

Фадеева Лариса Геннадьевна,учитель начальных классов,МБОУ «СОШ № 1»

Слайд 3Типы мышления

Теоретический 6-8%

Наглядно-образный – 45-50%

Интуитивный – 15-20%

Репродуктивный – 22-34%

Типы мышленияТеоретический 6-8%Наглядно-образный – 45-50%Интуитивный – 15-20%Репродуктивный – 22-34%

Слайд 4
Урок русского языка 2 класс УМК «Школа 2100»
Тема: Слова, которые выражают

различные чувства, и их роль
в речи
Урок русского языка 2 класс УМК «Школа 2100»Тема: Слова, которые выражают

Слайд 5Цель урока: формирование у учащихся общего представления о междометии как части

речи
Цель урока: формирование у учащихся общего представления о междометии как части речи

Слайд 6Задачи урока:
обучающие:
создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять

в тексте слова, которые выражают различные чувства
организовать исследовательскую деятельность
провести лингвистический эксперимент
способствовать формированию УУД
Задачи урока:  обучающие:создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте слова, которые выражают

Слайд 7Задачи урока:
развивающие:
создать условия для формирования критического мышления учащихся, умение ставить

вопросы, анализировать и сравнивать, работать по алгоритму, обобщать полученные знания и делать выводы
развивать творческие способности
учащихся

Задачи урока:  развивающие:создать условия для формирования критического мышления учащихся, умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать, работать

Слайд 8Задачи урока:
воспитательные:
содействовать воспитанию интереса к русскому языку
создать условия для воспитания

культуры общения в паре,
со сверстниками

Задачи урока:  воспитательные:содействовать воспитанию интереса к русскому языкусоздать условия для воспитания культуры общения в паре,

Слайд 9
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
  Технология построения урока:

проблемно-диалогическая
Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная  Технология построения урока:

Слайд 10 Методы обучения:
по источнику передачи информации: словесный, наглядный, практический;
по степени самостоятельного мышления:

репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый


Методы обучения: по источнику передачи информации: словесный, наглядный, практический;по степени самостоятельного мышления: репродуктивный, исследовательский,  частично-поисковый

Слайд 11Ключевые компетенции младших школьников, формируемые в процессе урока
коммуникативная (включение в парную

работу, общение, диалог)
учебно-познавательная (актуализация, исследование, этап закрепления)
ценностно – смысловая (постановка учебной задачи, исследование, рефлексия)
информационная (исследование, этап закрепления, актуализация)
общекультурная (работа с литературными текстами)



Ключевые компетенции младших школьников, формируемые в процессе урокакоммуникативная (включение в парную работу, общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация,

Слайд 12 Результаты:
Предметные:

находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства;

характеризовать роль междометий

в речи

Результаты: Предметные:находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства;характеризовать роль междометий   в речи

Слайд 13 Метапредметные результаты
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль;
овладевать умением прогнозировать;
определять и формулировать цель деятельности

на уроке;
под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;
определять последовательность действий на уроке.
Метапредметные результаты  Регулятивные:осуществлять самоконтроль; овладевать умением прогнозировать;определять и формулировать цель деятельности на уроке; под руководством

Слайд 14
Познавательные:

выполнять классификацию;
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
находить ответы на

вопросы, используя исследовательскую работу

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других людей;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные:выполнять классификацию;ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);находить ответы на вопросы, используя  исследовательскую работуКоммуникативные:слушать и

Слайд 15
Личностные:

устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
определять правила

работы в парах;
оценивать усваиваемое содержание
(исходя из личностных ценностей).
Личностные:устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; определять правила работы в парах;оценивать усваиваемое содержание (исходя

Слайд 16I. Организационный момент
Цель: создать условия для положительного психологического, эмоционального

настроя учащихся на предстоящую работу на уроке


I. Организационный момент  Цель: создать условия для положительного психологического, эмоционального настроя учащихся на предстоящую работу на

Слайд 17II. Актуализация знаний и постановка учебной задачи
Цель: создание условий для усвоения

нового материала через словарную работу и постановку учебной задачи через проблемный диалог
II. Актуализация знаний и  постановка учебной задачиЦель: создание условий для усвоения нового материала через словарную работу

Слайд 18
Самооценка

?
Постановка цели урока

Личностная цель
Самооценка   ?  Постановка цели урока       Личностная цель

Слайд 19 III. Открытие новых знаний
Цель: ознакомление с особенностями новой

части речи – междометие

III. Открытие новых знанийЦель: ознакомление с особенностями новой      части речи

Слайд 20Формирование УУД

Формирование УУД

Слайд 21 Исследовательская работа
Задача № 1

Исследовательская работа Задача № 1

Слайд 22 Исследовательская работа
Задача № 2

Исследовательская работа Задача № 2

Слайд 23 Исследовательская работа
Задача № 3

Исследовательская работа Задача № 3

Слайд 24 Исследовательская работа
Задача № 4

Исследовательская работа Задача № 4

Слайд 25Формирование УУД

Формирование УУД

Слайд 26Физкультминутка
Цель: создание условий для снятия утомляемости у учащихся и их релаксации

ФизкультминуткаЦель: создание условий для снятия утомляемости у учащихся и их релаксации

Слайд 27 IV. Первичное закрепление
Цель: выявление понимания и осмысления изученного материала


Работа с учебником

Работа в паре

IV. Первичное закреплениеЦель: выявление понимания и осмысления изученного материала  Работа с учебником Работа в паре

Слайд 28 Самостоятельная работа с дифференцированным заданием и самопроверкой по эталону
Цель:

выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание
Самостоятельная работа  с дифференцированным заданием  и самопроверкой по эталону   Цель: выполнение учащимися

Слайд 29 V. Рефлексия учебной деятельности на уроке  

Цель: соотнесение цели учебной

деятельности и ее результата.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке     Цель: соотнесение цели учебной деятельности

Слайд 30Формирование УУД

Формирование УУД

Слайд 31Домашнее задание
Выписать из словаря 5 междометий,
запомнить, как они пишутся;
Придумать

предложения с междометиями;
Выбрать из источников Интернета междометия и выяснить какие чувства они выражают.
Домашнее заданиеВыписать из словаря 5 междометий,  запомнить, как они пишутся;Придумать предложения с междометиями;Выбрать из источников Интернета

Слайд 32Диагностика листков самоконтроля

Диагностика листков самоконтроля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть