Презентация, доклад и доклад на тему Проблемы и перспективы начальной школы

Содержание

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но

Слайд 1Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Никитина Алена Юрьевна,
учитель начальных классов
МБОУ НОШ № 3

Проблемы и перспективы образования в начальной школе

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 2Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения




Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться... Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 3Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
-игровые технологии;
-проблемное обучение.

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:
-технология уровневой дифференциации.

Технология обучения –это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, включающий в себя систему форм, методов и средств обучения, благодаря которым обеспечивается наиболее эффективное достижение тех или иных поставленных целей.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 4Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

привлечение учащихся к внеурочным занятиям физической культуры;
использование здоровьесберегающих здоровьевосстанавливающих технологий;
активная пропаганда здорового образа жизни;
открытие новых спортивных секций на базе школы

Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья школьников:

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 5Основы проектной деятельности младших школьников
Информация:
доклад, сообщение
Комплексная
работа
Результат проектной деятельности –

личност-но или общественно значимый продукт:

Формы творческих проектов: .

индивидуальные проекты

коллективные проекты

Изделие

Социальная помощь

Основы проектной деятельности младших школьниковИнформация: доклад, сообщениеКомплекснаяработа Результат проектной деятельности – личност-но или общественно значимый продукт: Формы

Слайд 6Работа над проектом


1. Разработка проекта

Работа над проектом1. Разработка проекта

Слайд 7От творческой работы к проекту
Требования к проекту:

Наличие значимой проблемы/задачи;

Практическая, теоретическая, познавательная значимость
предполагаемых результатов;

Самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность
учащихся;

Четко выраженная этапность проекта (разработка,
практическая реализация, защита);

Материальный характер результата (изделие, альбом,
газета, доклад, видеофильм, и др.)

От творческой работы к проектуТребования к проекту: Наличие значимой проблемы/задачи; Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; Самостоятельная

Слайд 8Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Мини проект по забайкаловедению «Помоги птицам»

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 9Проект по технологии «Веселый снеговик»

Проект по технологии «Веселый снеговик»

Слайд 10 Книга –наш наставник и друг

Книга –наш наставник и друг

Слайд 11 Мы любим творчество!

Мы любим творчество!

Слайд 12«Не мыслям, а мыслить надо учить»

Иммануил Кант

Структура учебной деятельности
на уроке

м

Самостоятельная поисковая
деятельность

«Не мыслям, а мыслить надо учить»

Слайд 13Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Анализ источников информации (изделия, образцы, учебник, рабочая тетрадь, инструкционная карта, схема, информация на электронных носителях-CD, Интернет и др.).

Демонстрация сложной конструкции в разборе (использование полуфабриката для разборки конструкции перед учащимися).

Пробные поисковые, тренировочные упражнения (поиск способа выполнения технологического приёма).
Перенос известного в схожую, новую ситуацию (изучение нового материала в сравнении с известными).

Практическое исследование объекта (свойства материалов, конструктивные особенности…)

Методические приёмы открытия учениками нового знания и практического умения
(проблемное введение нового)

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 14Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 15Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 16Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 17Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 18Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 19Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Две организационно-содержательные линии освоения программы ИКТ

получение первоначальных навыков использования ИКТ в курсе «Технология»

формирование ИКТ в остальных предметных областях

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 20 ИКТ на уроке окружающего мира

ИКТ на уроке окружающего мира

Слайд 21Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

3 класс ( 34/68 ч.)

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 22Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Результаты обучения в 3 классе

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 23Реализация требования Обучение учащихся умению работать с таблицами, столбчатыми диаграммами и простейшими

графиками


таблицы

г

Реализация требования Обучение учащихся умению работать с таблицами, столбчатыми диаграммами и простейшими графикамитаблицыг

Слайд 24Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения


Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 25Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Электронный образовательный ресурс ( СD-ROM)

Основными целями ЭОРа являются:
-создание условий для более глубокого и качественного усвоения основных вопросов курса математики;
-получение навыков конструкторско-практической деятельности;
-развитие элементов конструкторского мышления, графической грамотности, пространственного воображения, логического мышления.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 26Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Электронный образовательный ресурс ( СD-ROM)

Основными целями ЭОРа являются:
-создание условий для более глубокого и качественного усвоения основных вопросов курса русский язык;
-получение навыков конструкторско-практической деятельности;
-развитие элементов конструкторского мышления, графической грамотности, пространственного воображения, логического мышления.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 27Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного Послушайте

заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Каждый учитель, творя свою педагогическую деятельность, создает авторскую педагогическую технологию, заключающуюся в проектировании, создании и использовании последовательности дидактических модулей.
• Выбор технологии основывается на:
-технологическом подходе к проектированию деятельности школы, отдельного учителя;
-принципе модульного проектирования учебно-воспитательного процесса;
-принципе оптимально сбалансированного использования резервов традиционного обучения.

А главное нужно помнить, что:
Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором - Учителем.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть