Презентация, доклад Художественно-творческая деятельность детей и родителей в изостудии

Содержание

«Рисование - это мощное средство самовыражения, которое помогает осуществить самоидентификацию и обеспечивает путь для проявления чувств»

Слайд 1Художественно-творческая деятельность детей и родителей в изостудии
Автор : педагог дополнительного

образования
Волченко Д. Ю.
МБУ «Школа №91»

Художественно-творческая деятельность детей и родителей в изостудии  Автор : педагог дополнительного образования Волченко Д. Ю.МБУ «Школа

Слайд 2«Рисование - это мощное средство самовыражения, которое помогает осуществить самоидентификацию и

обеспечивает путь для проявления чувств»
Вайолет Окландер, детский психолог
«Рисование - это мощное средство самовыражения, которое помогает осуществить самоидентификацию и обеспечивает путь для проявления чувств»

Слайд 3 Часто детям не хватает родительского внимания. Совместные занятия на изостудии,

где есть особая среда, способствующая развитию эмоционально-чувственного мира ребенка и сближение с родителями.

Проблема:

Часто детям не хватает родительского внимания. Совместные занятия на изостудии, где есть особая среда, способствующая развитию

Слайд 4Усилить способности родителей к пониманию и чувствованию эмоционального мира своего ребенка

и помочь им владеть языком искусства.

Цель:

Усилить способности родителей к пониманию и чувствованию эмоционального мира своего ребенка и помочь им владеть языком искусства.Цель:

Слайд 5 Создать систему занятий совместной художественно-творческой деятельности детей и родителей,
Внедрить

совместную систему занятий,
Обобщить результаты совместной деятельности детей и родителей.

Задачи:

Создать систему занятий совместной художественно-творческой деятельности детей и родителей, Внедрить совместную систему занятий,Обобщить результаты совместной деятельности

Слайд 6Индивидуальная,
коллективное творчество
Формы педагогической деятельности:

Индивидуальная, коллективное творчествоФормы педагогической деятельности:

Слайд 7Возможные виды работы:
Рисование
Аппликация
Лепка из пластилина
Декоративное творчество

Возможные виды работы:РисованиеАппликацияЛепка из пластилинаДекоративное творчество

Слайд 8таблицы, схемы, рисунки, наглядные пособия,
мольберты,
бумага разного формата и цвета,
гуашь, акварель, тушь,
восковые

мелки, карандаши,
баночки для воды,
кисти круглые и плоские разного размера,
ластики,
бумага для эскизов,
клей ПВА,
восковые свечи.

Ресурсы:

таблицы, схемы, рисунки, наглядные пособия,мольберты,бумага разного формата и цвета,гуашь, акварель, тушь,восковые мелки, карандаши,баночки для воды,кисти круглые и

Слайд 9Доступности изучаемого материала для детей и родителей. (“Главные творцы” – дети,

взрослый - активный соучастник и помощник). Эмоционально-насыщенная тематика встреч.
Привлекательность и занимательность содержания.
Вариативно-дифференцированное содержание.
Опора на развитие самостоятельности мышления, индивидуального “семейного творчества”.
Раскрепощенная атмосфера, доброжелательность между членами детского коллектива и взрослыми.

Принципы построения образовательной деятельности

Доступности изучаемого материала для детей и родителей. (“Главные творцы” – дети, взрослый - активный соучастник и помощник).

Слайд 10Построение развивающей предметно-пространственной среды совместно с родителями. Обеспечение разнообразия материала для

изобразительной деятельности.
Высокий уровень психологической, художественной подготовки педагога.
Закрепление изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей в организованной, совместно с родителями и в самостоятельной детской деятельности.

Создание педагогических условий

Построение развивающей предметно-пространственной среды совместно с родителями. Обеспечение разнообразия материала для изобразительной деятельности.Высокий уровень психологической, художественной подготовки

Слайд 11Развитие воображения через нетрадиционные приемы и техники. Знакомство с различными техниками,

приемами, методами изображения предметов, художественным материалом.
Создание плоскостных, объемных, художественных образов из различных материалов.
Рисование предметное, сюжетное, декоративное, ассоциативное.

Направления работы

Развитие воображения через нетрадиционные приемы и техники. Знакомство с различными техниками, приемами, методами изображения предметов, художественным материалом.Создание

Слайд 12 Занятие проводятся с младшими школьниками (7-10 лет) один раз в

неделю совместно с родителями в течении учебного года (40 занятий), продолжительность 40 минут.

Организация образовательной деятельности

Занятие проводятся с младшими школьниками (7-10 лет) один раз в неделю совместно с родителями в течении

Слайд 13Пример занятия «Кактус расцвел»

Пример занятия  «Кактус расцвел»

Слайд 14Пример занятия «Белка и Стрелка в космосе»

Пример занятия  «Белка и Стрелка в космосе»

Слайд 15Микроклимат изостудии формирует у участников коммуникативные способности, развивает художественный вкус, эстетическую

восприимчивость.
В результате освоения программы повышается уровень общей осведомленности и познавательной активности, расширяются творческие возможности школьников и родителей, формируется толерантное сознание, принимающее разнообразие и уникальность семей.
Совместное творчество детей и родителей открывает новые возможности для сближения вокруг интересов и потребностей самой семьи, взаимной ответственности родителей и педагогов за принятие решений, способных улучшить качество образовательных услуг.

Ожидаемый результат

Микроклимат изостудии формирует у участников коммуникативные способности, развивает художественный вкус, эстетическую восприимчивость.В результате освоения программы повышается уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть