УЧРЕЖДЕНИЕ № 33
ЯСЛИ-САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИе - это культивирование высших идей, связанных с общественными ценностями своего народа, с существованием и защитой Родины (Семейно семейная энциклопедия. - М., 1996.)
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ - качество, свойство поведения и способность активно участвовать в делах общества, сознательно пользоваться своими правами, свободами и выполнять свои обязанности.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ГРАЖДАНИН - это лицо, принадлежащее к постоянному населению любого государства и имеет соответствующие права и обязанности (Социологический словарь).
РОДИНА - страна, государство, народ, который создал ее в процессе своего исторического развития, совокупность материальных и духовных условий жизни людей, территория, социально-экономическая структура, культура, быт, язык, традиции, обычаи и т.
ПРАВОВЫЕ ЧУВСТВА:
Уважение к закону, чувство послушания перед законом, не восприятие противоправных действий, чувство вины.
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА: Любовь к человеку, уважение и забота о ней, доброта, сочувствие и тому подобное.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА: Единство с природой, забота, эстетическое наслаждение, готовность действовать.
ОБРЯДОВЫЕ ЧУВСТВА:
Чувство торжества, величества, романтики, святости, скорби и др.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
побуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, сверстников, героев детских сказок и др. (пожалеть, утешить, приласкать, сказать ласковое слово);
приучать к выполнению элементарных правил культурного поведения и общения, учить пользоваться «вежливыми» словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «спокойной ночи», выражать просьбы спокойным тоном;
формировать представления детей о людях, об особенностях их внешнего вида, ярко выраженных эмоциональных состояниях людей, о добрых поступках, проявлениях внимания и заботы об окружающих.
воспитывать положительное отношение к усвоению культурно – гигиенических навыков, развивать самостоятельность в самообслуживании;
формировать представления детей о нравственных нормах отношения к окружающим (доброжелательность, заботливость, честность, правдивость);
воспитывать гуманные чувства (чуткость, отзывчивость, справедливость, честность);
учить входить в доброжелательное отношение с незнакомыми ровесниками, со взрослыми;
познакомить с некоторыми правилами дорожного движения: улицу можно переходить только со взрослыми в специальных местах, (наземный, подземный переход), идти на зелёный свет;
приобщать детей к традициям народа, почитанию памяти героев;
воспитывать интерес к родному городу.
формировать гуманные чувства и представления о доброте, отзывчивости, чуткости, справедливости, представления о добре и зле, смелости и трусости, скромности и зазнайстве;
воспитывать уважение к людям старшего возраста;
должны знать адрес детского сада, хорошо ориентироваться в ближайшем микрорайоне;
углублять содержание знаний о семье, близких;
формировать начальные представления об истории, природе, о коренных жителях, их обычаях, традициях, языке, искусстве;
воспитывать уважение, бережное отношение к историческим памятникам, датам, результатам труда взрослых, сверстников, к результатам собственного труда;
воспитывать желание приносить пользу всем окружающим своими делами, поступками.
ПО ФОРМЕ
НАПРАВЛЕНЫ НА:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПР.
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВНЕШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, КУЛЬТУРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПРИРОДНАЯ СРЕДА, СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО - ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ (беседы, рассказы и т.д.), ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПОИСКОВЫЕ (экскурсии, исследования, экспедиции),
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ
УЧЕБНЫЕ, ИГРОВЫЕ, СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ.
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЕ (охрана памятников истории и культуры, патриотические акции);
ТРУДОВЫЕ (праздники, субботники, освоение ремесел);
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РОЗВИВАЮЩИЕ (занятия, викторины, студии, конкурсы, исследования, экскурсии);
СПОРТИВНЫЕ (соревнования, игры, военно-спортивные игры);
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ (художественные вечера, праздники, фестивали, ярмарки и т.д.).
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
СТРЕМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть