Город нашей
ГОРОД НАШЕЙ МЕЧТЫ
Презентация на тему Презентация Город нашей мечты, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 10 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
• ПАТРИОТИЗМ – СЛОЖНОЕ И ВЫСОКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ОНО ТАК МНОГОГРАННО ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, ЧТО НЕОПРЕДЕЛИМО НЕСКОЛЬКИМИ СЛОВАМИ. ЭТО И ЛЮБОВЬ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, И К МАЛОЙ РОДИНЕ, И ГОРДОСТЬ ЗА СВОЙ НАРОД.
• ПОЭТОМУ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НЕОТЪЕМЛЕМО СВЯЗАНО С ОЗНАКОМЛЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА.
• ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ – ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СОЗДАТЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ СИТУАЦИЮ ОБЩЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
Цель:
• Формирование у детей дошкольного возраста начал патриотического воспитания через знакомство с родным городом.
Задачи:
• Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
• Содействовать развитию исследовательской активности детей.
• Расширить и углубить знания детей о городе Новосибирске.
• Развивать нравственно- патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, развивать фантазию, мышление и способности детей к моделированию через познавательный интерес.
ЭТАП I: ВЫБОР ТЕМЫ
Задача педагога: осуществлять вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения;
составить план познавательной деятельности.
Рассматривая в свободной деятельности иллюстрации города Новосибирска, дети обратили внимание на серость города, на простые по конструкции дома, на недостаточное озеленение нашего города. И обсудив эту проблему, дети предложили сделать проект для улучшения архитектуры нашего города и отправить для рассмотрения его главному архитектору нашего города
МЕТОД ТРЕХ ВОПРОСОВ
Что мы знаем?
Название города, его сиволику;
Какие районы есть в нашем городе;
Что Новосибирск стоит на реке Обь;
Что наш город один из самых больших в стране
Что хотели бы узнать?
- Когда был построен;
- В честь кого названы улицы нашего города;
Какие знаменитости жили и живут в городе;
Какие достопримечательности есть в нашем городе
Как мы узнаем?
Общение с родителями;
Из журналов, интернета
Просмотр познавательных программ
Посещение достопримечательностей
ЭТАП II: СБОР ИНФОРМАЦИИ
Задача педагога: создать в группе условия для осуществления детских замыслов;
поддерживать интерес детей для сбора информации;
распределить, какие мероприятия можно провести :
В группе:
Чтение;
Беседы;
Просмотр видео;
Художественно – эстетическое развитие (рисование, аппликация);
моделирование
За пределами сада:
Экскурсии
С родителями:
Сбор информации;
Сбор иллюстраций;
Посещение достопримечательностей
ЭТАП III: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Задача педагога: совместно с детьми составить мини проекты;
дать детям право на выбор работы по предложенным вариантам
Детская конференция
«Что я хочу изменить
в нашем городе»
Создание книги о городе Новосибирске
книга о знамени-тых людях нашего города
выставка рисунков
придумывание сказок и стихов о городе
подарки ко дню рождения города
изготовление макета «Город нашей мечты»
ЭТАП IV: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
задача педагога: организовать деятельность детей и родителей
совместная деятельность:
создание книги о Новосибирске;
фотоотчет «как это было»
подгрупповая деятельность:
сочинение стихов и сказок
индивидуальная деятельность:
беседы;
рассматривание иллюстраций;
создание здания для макета
самостоятельная деятельность:
рисование;
аппликация;
создание иллюстраций к сказкам
ЭТАП V: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
задача педагога: создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности
книга о Новосибирске
книга сказок и стихов о НОвосибирске
фотоотчет «Как все это было»
книга о знаменитых людях нашего города
макет «Город нашей мечты»
изовыставка
«Город которого нет»
подарки для города Новосибирска
конференция
"Что я узнал о моем городе"
деление опытом и знаниями
АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
на детско – родительской конференции было приятно услышать, что работа над проектом доставила детям и родителям удовольствие от проделанной работы
дети, используя макет, сами придумали город, его название, символику (геральдику, культурные, социальные и промышленные центры; объясняют их работу и расположение.
у детей развилась самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу и интерес к познанию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТА ДЕТИ:
сформировали устойчивый познавательный интерес к изучению истории родного края, города;
имеют элементарные представления о символике, праздниках, людях, истории родного края, города, его достопримечательностях, природном мире;
знают некоторые исторические события прошлого и настоящего в истории родного края, города;
развивают потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов;
умеют выстраивать игровые сюжеты, действия, использовать в самостоятельной деятельности игры народов Сибири;
проявляют гордость за достижения, победы людей, прославивших наш город, уважение к традициям прошлого своего города;
выражают положительное бережное отношение к природе и животному миру города;
оценивают результат своей работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть