Презентация, доклад Город нашей мечты

АКТУАЛЬНОСТЬ: • ПАТРИОТИЗМ – СЛОЖНОЕ И ВЫСОКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ОНО ТАК МНОГОГРАННО ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, ЧТО НЕОПРЕДЕЛИМО НЕСКОЛЬКИМИ СЛОВАМИ. ЭТО И ЛЮБОВЬ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, И К МАЛОЙ РОДИНЕ, И ГОРДОСТЬ ЗА СВОЙ НАРОД.

Слайд 1
Город нашей
ГОРОД НАШЕЙ МЕЧТЫ

Город нашейГОРОД НАШЕЙ МЕЧТЫ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ: • ПАТРИОТИЗМ – СЛОЖНОЕ И ВЫСОКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ОНО ТАК МНОГОГРАННО

ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, ЧТО НЕОПРЕДЕЛИМО НЕСКОЛЬКИМИ СЛОВАМИ. ЭТО И ЛЮБОВЬ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, И К МАЛОЙ РОДИНЕ, И ГОРДОСТЬ ЗА СВОЙ НАРОД. • ПОЭТОМУ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НЕОТЪЕМЛЕМО СВЯЗАНО С ОЗНАКОМЛЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА. • ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ – ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СОЗДАТЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ СИТУАЦИЮ ОБЩЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.

Цель:
• Формирование у детей дошкольного возраста начал патриотического воспитания через знакомство с родным городом.
Задачи:
• Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
• Содействовать развитию исследовательской активности детей.
• Расширить и углубить знания детей о городе Новосибирске.
• Развивать нравственно- патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, развивать фантазию, мышление и способности детей к моделированию через познавательный интерес.

АКТУАЛЬНОСТЬ: • ПАТРИОТИЗМ – СЛОЖНОЕ И ВЫСОКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ОНО ТАК МНОГОГРАННО ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, ЧТО НЕОПРЕДЕЛИМО

Слайд 3ЭТАП I: ВЫБОР ТЕМЫ
Задача педагога: осуществлять вместе с детьми выбор темы

для более глубокого изучения;
составить план познавательной деятельности.

Рассматривая в свободной деятельности иллюстрации города Новосибирска, дети обратили внимание на серость города, на простые по конструкции дома, на недостаточное озеленение нашего города. И обсудив эту проблему, дети предложили сделать проект для улучшения архитектуры нашего города и отправить для рассмотрения его главному архитектору нашего города

ЭТАП I: ВЫБОР ТЕМЫЗадача педагога: осуществлять вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения;составить план познавательной

Слайд 4МЕТОД ТРЕХ ВОПРОСОВ



Что мы знаем?
Название города, его сиволику;
Какие районы есть

в нашем городе;
Что Новосибирск стоит на реке Обь;
Что наш город один из самых больших в стране

Что хотели бы узнать?
- Когда был построен;
- В честь кого названы улицы нашего города;
Какие знаменитости жили и живут в городе;
Какие достопримечательности есть в нашем городе

Как мы узнаем?
Общение с родителями;
Из журналов, интернета
Просмотр познавательных программ
Посещение достопримечательностей

МЕТОД ТРЕХ ВОПРОСОВЧто мы знаем?Название города, его сиволику; Какие районы есть в нашем городе; Что Новосибирск стоит

Слайд 5ЭТАП II: СБОР ИНФОРМАЦИИ
Задача педагога: создать в группе условия для осуществления

детских замыслов;
поддерживать интерес детей для сбора информации;
распределить, какие мероприятия можно провести :

В группе:
Чтение;
Беседы;
Просмотр видео;
Художественно – эстетическое развитие (рисование, аппликация);
моделирование

За пределами сада:
Экскурсии

С родителями:
Сбор информации;
Сбор иллюстраций;
Посещение достопримечательностей

ЭТАП II: СБОР ИНФОРМАЦИИЗадача педагога: создать в группе условия для осуществления детских замыслов; поддерживать интерес детей для

Слайд 6ЭТАП III: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Задача педагога: совместно с детьми составить мини проекты;
дать детям

право на выбор работы по предложенным вариантам

Детская конференция
«Что я хочу изменить
в нашем городе»

Создание книги о городе Новосибирске

книга о знамени-тых людях нашего города

выставка рисунков

придумывание сказок и стихов о городе

подарки ко дню рождения города

изготовление макета «Город нашей мечты»

ЭТАП III: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЗадача педагога: совместно с детьми составить мини проекты;дать детям право на выбор работы по предложенным

Слайд 7ЭТАП IV: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
задача педагога: организовать деятельность детей и родителей
совместная деятельность:
создание

книги о Новосибирске;
фотоотчет «как это было»

подгрупповая деятельность:
сочинение стихов и сказок

индивидуальная деятельность:
беседы;
рассматривание иллюстраций;
создание здания для макета

самостоятельная деятельность:
рисование;
аппликация;
создание иллюстраций к сказкам

ЭТАП IV: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАзадача педагога: организовать деятельность детей и родителейсовместная деятельность:создание книги о Новосибирске;фотоотчет «как это было»подгрупповая

Слайд 8ЭТАП V: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
задача педагога: создать условия для того, чтобы дети имели

возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности

книга о Новосибирске

книга сказок и стихов о НОвосибирске

фотоотчет «Как все это было»

книга о знаменитых людях нашего города

макет «Город нашей мечты»

изовыставка
«Город которого нет»

подарки для города Новосибирска

конференция "Что я узнал о моем городе" деление опытом и знаниями

ЭТАП V: ПРЕЗЕНТАЦИЯзадача педагога: создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать

Слайд 9АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
на детско – родительской конференции было приятно услышать, что

работа над проектом доставила детям и родителям удовольствие от проделанной работы
дети, используя макет, сами придумали город, его название, символику (геральдику, культурные, социальные и промышленные центры; объясняют их работу и расположение.
  у детей развилась самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу и интерес к познанию.

АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫна детско – родительской конференции было приятно услышать, что работа над проектом доставила детям и

Слайд 10В РЕЗУЛЬТАТЕ  ПРОЕКТА ДЕТИ:
сформировали устойчивый познавательный интерес к изучению истории родного

края, города;
имеют элементарные представления о символике, праздниках, людях, истории родного края, города, его достопримечательностях, природном мире;
знают некоторые исторические события прошлого и настоящего в истории родного края, города;
развивают потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов;
умеют выстраивать игровые сюжеты, действия, использовать в самостоятельной деятельности игры народов Сибири;  
проявляют гордость за достижения, победы людей, прославивших наш город, уважение к традициям прошлого своего города;
выражают положительное бережное отношение к природе и животному миру города;
оценивают результат своей работы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ  ПРОЕКТА ДЕТИ:сформировали устойчивый познавательный интерес к изучению истории родного края, города;имеют элементарные представления о символике,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть