Презентация, доклад ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Содержание

Объект исследования: процесс формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста;Предмет исследования: влияние наблюдений на процесс формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей среднего дошкольного возраста;Цель исследования: изучение влияния наблюдений на процесс формирования представлений о

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Тюмень, 2016

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Слайд 2Объект исследования: процесс формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста;

Предмет исследования:

влияние наблюдений на процесс формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей среднего дошкольного возраста;

Цель исследования: изучение влияния наблюдений на процесс формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста;Предмет исследования: влияние наблюдений на процесс формирования представлений

Слайд 3Задачи исследования:
изучить психолого-педагогические основы формирования представлений о сезонных изменениях в природе

у детей среднего дошкольного возраста;

провести диагностику для уточнения уровня формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста;

подобрать и апробировать картотеку наблюдений, направленную на формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:изучить психолого-педагогические основы формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей среднего дошкольного возраста;провести диагностику

Слайд 4Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что правильно подобранная и

организованная система наблюдений будет способствовать формированию представлений о сезонных явлениях в природе у детей среднего дошкольного возраста, если:

формировать интерес к наблюдениям у старших дошкольников;

создавать яркие представления об очевидных изменениях в природе;

организовывать наблюдения за сезонными изменениями, как на экскурсиях, так и в повседневной жизни дошкольников.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что правильно подобранная и организованная система наблюдений будет способствовать формированию

Слайд 5Теоретико – методологической основой исследования стали труды:

И. А. Федотовой, Н.

Н. Кондратьевой, С. Н. Николаевой (теория и методика экологического воспитания дошкольников);

Н. М. Чернова, А. М. Былова (общая экология);

С. Л. Рубинштейн (проблемы общей психологии).
Теоретико – методологической основой исследования стали труды: И. А. Федотовой, Н. Н. Кондратьевой, С. Н. Николаевой (теория

Слайд 6ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ

У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

1.1. Психолого – педагогические особенности формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ1.1. Психолого –

Слайд 71.2. Наблюдение как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе

у дошкольников средней группы

1.2. Наблюдение как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников средней группы

Слайд 8ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В

ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

2.1. Диагностика уровня сформированности представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников средней группы

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ2.1. Диагностика

Слайд 92.2. Наблюдение как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе

у дошкольников средней группы
2.2. Наблюдение как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников средней группы

Слайд 10ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Тюмень, 2016

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть