Презентация, доклад Формирующее оценивание:оценивание для обучения

Если согласны «+», если нет «–»А) В момент опроса создаётся напряжённая обстановка, обусловленная боязнью отдельных детей быть вызванными к доске;Б) Внешний контроль и оценка (со стороны учителя) препятствуют формированию самоконтроля и самооценки;В)

Слайд 1 «Формирующее оценивание: оценивание для обучения»
Формирующее оценивание является самым эффективным способом

повысить образовательные достижения каждого ученика и сократить разрыв между наиболее успевающими учащимися и теми, кто испытывает серьёзные затруднения в обучении.

Семинар

«Формирующее оценивание: оценивание для обучения»Формирующее оценивание является самым эффективным способом повысить образовательные достижения каждого ученика и

Слайд 2Если согласны «+», если нет «–»
А) В момент опроса

создаётся напряжённая обстановка, обусловленная боязнью отдельных детей быть вызванными к доске;

Б) Внешний контроль и оценка (со стороны учителя) препятствуют формированию самоконтроля и самооценки;

В) Традиционные формы контроля не учитывают рациональность учебной деятельности учащихся, обеспечившие овладение учебным материалом. Например, один ученик усваивает путём многократного повторения (мех. память), а другой использует рациональные приёмы;
Если согласны «+», если нет «–»А)   В момент опроса создаётся напряжённая обстановка, обусловленная боязнью отдельных

Слайд 3Г) На процесс оценивания знаний не влияет качество

работы самого учителя. Например, учитель убеждён в безупречности своей обучающей деятельности.

Д) Одна и та же работа, выполненная разными детьми, оценивается с разностью в 2-3 балла.

Е) Контроль и оценка не несут информацию о потенциальных возможностях ученика, его творческих способностях, мышлении.

Ж) При оценивании не учитываются мотивы учения школьников.

Г)    На процесс оценивания знаний не влияет качество работы самого учителя. Например, учитель убеждён

Слайд 4Формирующее оценивание – оценивание для обучения

Формирующее оценивание – оценивание для обучения

Слайд 5Принципы

Принципы

Слайд 6Цели формирующего оценивания
Цели формирующего оценивания
Оценивать опыт и потребности ученика.
Поощрять

самодвижение и сотрудничество.

Осуществлять мониторинг прогресса учащихся.

Цели формирующего оценивания Цели формирующего оценивания Оценивать опыт и потребности ученика.Поощрять самодвижение и сотрудничество.Осуществлять мониторинг прогресса учащихся.

Слайд 9Условия введения формирующего оценивания
Использование различных инструментов Ф.О. требует изменения

характера учебного процесса и появление новых педагогических подходов. В основе внедрения новых методик и инструментов лежит понимание, что эффективное учение возможно только тогда, когда ученик активно вовлечён в учебный процесс.
Чтобы оценивание действительно было формирующим, его результаты должны использоваться для корректировки учения и преподавания. Они обязательно должны «передаваться» в руки ученика и использоваться для планирования.
Введение формирующего неизбежно связано с изменением личного педагогического стиля. Жёсткий внешний контроль и отчётность не способствует развитию новой оценочной практики.
Условия введения формирующего оценивания  Использование различных инструментов Ф.О. требует изменения характера учебного процесса и появление новых

Слайд 10Приёмы формирующего оценивания Приёмы, применяемые вами

«Волшебная линеечка»
«Светофорик»
«Вопросник»
«Пирамида

знаний»
«Закончи предложение»
Карта понятий (кластеры)
Тесты
Диаграммы успеха


Приёмы формирующего оценивания Приёмы, применяемые вами «Волшебная линеечка» «Светофорик»«Вопросник» «Пирамида знаний»«Закончи предложение»Карта понятий (кластеры)ТестыДиаграммы успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть