использование планируемых результатов освоения
основных образовательных программ в качестве
содержательной и критериальной базы оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных
учебных предметов на основе системно-деятельностного
подхода, проявляющегося в способности к выполнению
учебно-практических и учебно-познавательных задач;
уровневый подход к разработке планируемых
результатов, инструментария и представлению их;
использование наряду со стандартизированными
письменными или устными работами таких форм и
методов оценки, как проекты, практические работы,
творческие работы, самоанализ, самооценка,
наблюдения.
Лист достижений учащегося по математике за 1 полугодие
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____
Оценка процесса выполнения учащимися:
Взаимооценка:
Это индивидуальная папка, в которой отмечаются достижения по учебным предметам.
В рубриках «Мои достижения» накапливаются работы учащихся, отражающие динамику их учебных достижений, грамоты за участие в конкурсах.
Особенности оценивания учебных достижений детей в начальной школе.
Заключение:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть