Презентация, доклад Формирование здорового образа жизни у дошкольников

АктуальностьВоспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики. Уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального) детей как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки,

Слайд 1

Формирование здорового образа жизни у дошкольников
Выполнила: Лисицина Д. В.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Выполнила: Лисицина Д. В.

Слайд 2Актуальность

Воспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики.
Уровень состояния здоровья

(физического и психоэмоционального) детей как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки, уменьшения возможности для двигательного и эмоционального отдыха, низкого уровня знаний о ЗОЖ.

АктуальностьВоспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики. Уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального) детей как дошкольного,

Слайд 3Цель:
Создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья.

Цель: Создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья.

Слайд 4Задачи:
Создавать предметно – развивающую среду, которая насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знаниями,

ритуалами и обычаями валеологического характера.
Развивать практические навыки и умения за счет освоения разных видов дидактических, развивающих игр оздоровительно – педагогического характера и двигательной активности.
Формировать потребность вести здоровый образ жизни, сознательной охране своего здоровья и здоровья окружающих людей.
Задачи:Создавать предметно – развивающую среду, которая насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знаниями, ритуалами и обычаями валеологического характера.Развивать практические

Слайд 5Укрепление и сохранение здоровья детей
Прививание навыков здорового образа жизни
Способствование формированию физической

культуры ребенка

Задачи раннего формирования культуры здоровья




Укрепление и сохранение здоровья детейПрививание навыков здорового образа жизниСпособствование формированию физической культуры ребенкаЗадачи раннего формирования культуры здоровья

Слайд 6Пирамида создания резервов здоровья

Пирамида создания резервов здоровья

Слайд 7Задачи работы по формированию культуры ЗОЖ у дошкольников
Формировать представления о том,

что быть здоровым – хорошо, а болеть плохо; о некоторых признаках здоровья;
Воспитывать навыки здорового поведения:
Любить двигаться,
Есть побольше овощей, фруктов;
Мыть руки после каждого загрязнения;
Быть доброжелательным;
Больше бывать на свежем воздухе;
Соблюдать режим

Помочь овладеть устойчивыми навыками поведения;
Развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких;
Вырабатывать навыки правильной осанки

Обогащать знания детей о физкультурном движении в целом;
Развивать художественный интерес

Задачи работы по формированию культуры ЗОЖ у дошкольниковФормировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а

Слайд 8Физкультурно – оздоравильная деятельность включает в себя:
Создание системы двигательной активности в

течение дня:
утренняя гимнастика (ежедневно)
физкультурные занятия (3 раза в неделю)
музыкально – ритмические занятия (2 + 2 раза в неделю)
прогулки с включением подвижных игр
оздоровительный бег (ежедневно)
пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)
зрительная и дыхательная гимнастика на занятиях
оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно)
эмоциональные разрядки, релаксация
ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение)
спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз в месяц)

Физкультурно – оздоравильная деятельность включает в себя:Создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно) физкультурные

Слайд 9Дошкольный возраст - наилучшее время для закрепления на всю жизнь привычке

к чистоте. Дети могут успешно усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро.
В закреплении навыков умывания, воспитания опрятности и аккуратности большую роль играют познавательные занятия, дидактические игры. Но главное внимание уделяется повседневному закреплению у малышей культурно-гигиенических навыков и самостоятельности. При этом используются такие разнообразные приемы, как показ, объяснение, непосредственная помощь, поощрение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дошкольный возраст - наилучшее время для закрепления на всю жизнь привычке к чистоте. Дети могут успешно усвоить

Слайд 10СПАСИБО, ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО, ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть