Презентация, доклад Формирование УУД при использовании в педагогической деятельности современных и эффективных технологий (методов)

Содержание

Формирование метапредметных и личностных результатов в рамках ОС «Школа 2100» обеспечивается во-первых при изучении предметов, +во-вторых, при соблюдении технологий, +и в третьих в случае использования проектов и жизненных задач + -

Слайд 1Учитель начальных классов
Мельник наталья ивановна

МБОУ «Северо – Енисейская средняя школа №2»



Формирование

УУД при использовании в педагогической деятельности современных и эффективных технологий (методов).
Учитель начальных классовМельник наталья ивановнаМБОУ «Северо – Енисейская средняя школа №2»Формирование УУД  при использовании  в

Слайд 2Формирование метапредметных и личностных результатов в рамках ОС «Школа 2100» обеспечивается


во-первых при изучении предметов, +
во-вторых, при соблюдении технологий, +
и в третьих в случае использования проектов и жизненных задач + -


Формирование метапредметных и личностных результатов в рамках ОС «Школа 2100» обеспечивается во-первых при изучении предметов, +во-вторых, при

Слайд 3РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Основной результат образования
Предметное

содержание
Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика.

Технология проблемного диалога
Технология оценивания

Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы

Личностные результаты

Проектная технология и Жизненные задачи

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы

Программа духовно-нравственного развития

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»Метапредметные результатыРегулятивные. Коммуникативные. ПознавательныеОсновной результат образованияПредметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика.

Слайд 4На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на развитие личности

в целом и активности личности в частности, а также на совершенствование творческих способностей учащегося и формирование навыков самостоятельного решения поставленных перед ним задач. Необходимо развивать у обучающихся способность самостоятельно мыслить и применять знания; уметь планировать деятельность, ставить вопросы и уметь находить на них ответы. А также немаловажным в данном контексте является формирование умения учащегося эффективно сотрудничать со сверстниками в разнообразных микрогруппах.
На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на развитие личности в целом и активности личности в

Слайд 5Технологией, удовлетворяющей выше названным требованиям, является исследовательская и проектная деятельность учащихся.

В образовательном обиходе они часто соединяются в «проектно-исследовательское» и даже иногда отождествляются . Однако специалисты в области исследовательского поведения детей рекомендуют различать их, называя исследование и проектирование изначально разными по направленности и содержанию видами деятельности
Технологией, удовлетворяющей выше названным требованиям, является исследовательская и проектная деятельность учащихся. В образовательном обиходе они часто соединяются

Слайд 13Для реализации задач, сформулированных в ФГОС НОО, педагогу необходимо включать в

учебно-воспитательный процесс эффективные педагогические технологии, прогрессивные методы и приемы, осуществлять интеграцию с информационно-коммуникационными технологиями.
Для реализации задач, сформулированных в ФГОС НОО, педагогу необходимо включать в учебно-воспитательный процесс эффективные педагогические технологии, прогрессивные

Слайд 14Кейсовая технология (метод) — это обучение действием, т.к. формирование компетенций происходит

в активной самостоятельной деятельности учащихся по решению конкретных жизненных ситуаций.
Суть кейс-метода состоит в том, что учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Кейсовая технология (метод) — это обучение действием, т.к. формирование компетенций происходит в активной самостоятельной деятельности учащихся по

Слайд 15Кейс должен содержать:
-реальную ситуацию;
-информацию, предназначенную для анализа и обобщения;
-задание, обучающее навыкам

формулирования проблемы и выработки возможных вариантов решения.
Содержание кейса обычно состоит из пакета специально подобранных в соответствии с дидактическими целями материалов. Это могут быть: газетные или журнальные статьи, содержащие реальные факты, фото- или видео событий, исторические справки, результаты социологических или иных исследований, отзывы экспертов, личные наблюдения автора кейса и прочее.

Кейс должен содержать:-реальную ситуацию;-информацию, предназначенную для анализа и обобщения;-задание, обучающее навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов

Слайд 16Источники кейсов для социального проектирования могут быть самыми разнообразными: художественные произведения,

кинофильмы, научная информация, экспозиции музеев, опыт учащихся.

Источники кейсов для социального проектирования могут быть самыми разнообразными: художественные произведения, кинофильмы, научная информация, экспозиции музеев, опыт

Слайд 17Веб – квест в образовании – это задание, в основе которого

положена проблема, с элементами ролевой игры, для выполнения которого используется информация из Интернета.
Важнейшей особенностью является то, что небольшая часть или вся информация для работы с ним в группе и самостоятельно находится на различных веб-сайтах.

Веб – квесты делятся на два типа: для кратковременной (задания рассчитаны на 1-3 занятия) и для длительной работы (задания, которые рассчитаны на достаточно длительный срок – на четверть или весь учебный год).

Веб – квест в образовании – это задание, в основе которого положена проблема, с элементами ролевой игры,

Слайд 18Выполняя веб-квест, у учащихся развивается критическое мышление, они решают сложные проблемы

на основе соответствующей информации и анализа обстоятельств, формируется умение самостоятельного принятия решений, умение брать на себя ответственность за их реализацию. Он сам анализирует каждый свой шаг, ищет причины возникающих проблем, а также находит пути исправления ошибок. Ребенок может сам выбрать способ деятельности, выдвижения предположений, гипотез. Чувство свободы выбора помогает приобрести характер сознательной, осмысленной, продуктивной и более результативной деятельности.
Выполняя веб-квест, у учащихся развивается критическое мышление, они решают сложные проблемы на основе соответствующей информации и анализа

Слайд 19Результаты проектной и исследовательской деятельности, кейса , веб-квеста можно использовать как

формы оценки метапредметных результатов.

Групповой проект: регулятивные,
коммуникативные.
Кейс: регулятивные, коммуникативные,
познавательные.
Веб-квест: регулятивные, коммуникативные,
познавательные.

Результаты проектной и исследовательской деятельности, кейса , веб-квеста можно использовать как формы оценки метапредметных результатов.Групповой проект: регулятивные,

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть