Презентация, доклад Формирование УУД на уроках в начальной школе

Виды универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формированиеуниверсальных учебных действий на уроках в начальной школеВыполнила Ефимова Маргарита Федоровна, учитель начальных классов МБОУ «Куженерская СОШ
Текст слайда:

Формирование
универсальных учебных действий
на уроках в начальной школе

Выполнила Ефимова Маргарита Федоровна,
учитель начальных классов
МБОУ «Куженерская СОШ № 2»


Слайд 2
Виды универсальных  учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ
Текст слайда:

Виды универсальных учебных действий


ЛИЧНОСТНЫЕ


РЕГУЛЯТИВНЫЕ


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ


КОММУНИКАТИВНЫЕ


Слайд 3
Виды методик:   - методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Нежновой, Эльконина, Венгера)  - проба
Текст слайда:

Виды методик:

- методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Нежновой, Эльконина, Венгера) - проба на познавательную инициативу «Незавершённая сказка» - методика «Кто я?» (модификация методики М.Куна) - рефлексивная самооценка учебной деятельности - шкала выраженности учебно-познавательного интереса (по Г.Ю.Ксензовой) - опросник мотивации - методика выявления характера атрибуции успеха / неуспеха - задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи - задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) - анкета «Оцени поступок» (по Э.Туриелю)              


Слайд 4
Регулятивные УУД формируются, когда: ‐ учитель учит конкретным способам действия:планировать, ставить цель, использовать алгоритм решения какой-либо
Текст слайда:

Регулятивные УУД формируются, когда:


‐ учитель учит конкретным способам действия:
планировать,
ставить цель,
использовать алгоритм решения какой-либо
задачи,
оценивать и пр.


Слайд 5
Условные знаки:«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный  «W» - ответил по просьбе учителя,
Текст слайда:


Условные знаки:
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «+ » - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный «!» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил


Слайд 6
Коммуникативные УУД формируются, когда: ‐ ученик учится отвечать на вопросы; ‐ ученик учится задавать вопросы; ‐
Текст слайда:

Коммуникативные УУД формируются, когда:

‐ ученик учится отвечать на вопросы;
‐ ученик учится задавать вопросы;
‐ ученик учится вести диалог;
‐ ученик учится пересказывать сюжет;
‐ учащихся учат слушать – перед этим
учитель обычно говорит:
«Слушаем внимательно».


Слайд 7
Правила:1. Вы свободно обмениваетесь мнениями.2. Вы уважаете мнение каждого участника.  3. Шум может быть только рабочим.
Текст слайда:

Правила:

1. Вы свободно обмениваетесь мнениями.
2. Вы уважаете мнение каждого участника. 3. Шум может быть только рабочим.


Слайд 8
Личностные УУД формируются, когда: ‐ учитель задает вопросы, способствующие созданию мотивации, т.е., вопрос направлен непосредственно на
Текст слайда:

Личностные УУД формируются, когда:

‐ учитель задает вопросы, способствующие созданию мотивации, т.е., вопрос направлен непосредственно на формирование интереса, любознательности учащихся. Например: «Как бы вы поступили…»; «Что бы вы сделали…»;
‐ учитель способствует возникновению личного, эмоционального отношения учащихся к изучаемой теме. Обычно этому способствуют вопросы: «Как вы относитесь…»; «Как вам нравится…».


Слайд 9
Речевые клише  Я почувствовал (а) …  Я увидел (а) …  Я улыбнулся (ась) …
Текст слайда:

Речевые клише

Я почувствовал (а) … Я увидел (а) … Я улыбнулся (ась) … Я вспомнил (а) … Мне стало грустно … Я бы продолжил (а) написанное так … Если бы я оказался (ась) в подобной ситуации, я бы действовал (а) так … Это произведение напомнило мне случай из моей жизни … Будущее героев я представляю … Произведение вызвало у меня чувства…


Слайд 10
Познавательные УУД формируются, когда:  ‐ учитель говорит: «Подумайте»; «Выполните задание»;«Проанализируйте»; «Сделайте вывод…».
Текст слайда:

Познавательные УУД формируются, когда:


‐ учитель говорит:
«Подумайте»;
«Выполните задание»;
«Проанализируйте»;
«Сделайте вывод…».


Слайд 11
Карточка-алгоритм изучения имени существительного.   1. Что такое имя существительное?  2. а) Какие имена существительные
Текст слайда:

Карточка-алгоритм изучения имени существительного.

1. Что такое имя существительное? 2. а) Какие имена существительные относятся к 1, 2, 3 склонению? б) Могут ли имена существительные одного рода относиться к разным склонениям? 3. Что значит: просклонять имя существительное? 4. Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного? 5. Что следует помнить об окончаниях имён существительных в родительном падеже единственного числа? 6. Какие окончания имеют имена существительные в дательном падеже единственного числа? 7. Какие окончания имеют имена существительные в предложном падеже единственного числа?


Слайд 12
Схема работы над ошибками  1. Большая буква в начале предложения.  2. Пропуск буквы.  3.
Текст слайда:

Схема работы над ошибками

1. Большая буква в начале предложения. 2. Пропуск буквы. 3. Перенос слова. 4. Сочетания ЧК, ЧН, НЩ, ЩН. 5. Ударение. 6. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. 7. Большая буква в именах собственных.


Слайд 13
Рефлексия:  было трудно …,  я понял …,  у меня получилось …,  меня удивило…
Текст слайда:

Рефлексия:

было трудно …, я понял …, у меня получилось …, меня удивило…


Слайд 14
Желаю всем коллегам здоровья и творческих успехов!
Текст слайда:

Желаю всем коллегам здоровья и творческих успехов!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть