Презентация, доклад Формирование устной речи и коммуникативных навыков по УМК Уйнр /калмыцкий язык

УМК «Үйнр»

Слайд 1формирование устной речи и коммуникативных навыков по УМК «Үйнр»

учитель начальных классов


МКОУ «Кевюдовская СОШ»
Петькиева Е.А.
формирование устной речи и коммуникативных навыков по УМК «Үйнр»учитель начальных классов  МКОУ «Кевюдовская СОШ»Петькиева Е.А.

Слайд 2УМК «Үйнр»

УМК «Үйнр»

Слайд 3Организация учебного материала по циклам

Организация учебного материала по циклам

Слайд 4 Организация учебного материала по циклам
В 1 кл 3 темы, во

2 классе – 4 темы, каждая содержит 20 уроков и поделена на 6 циклов.
1 цикл- 1-10 уроки (накопление лексики) синтез
2 цикл 11-12 уроки (обобщение)

(практика в общении) анализ
3 цикл 13-14 уроки (грамматика)
4 цикл 15-16 уроки (чтение и письмо)
5 цикл 17-18 уроки ( доп. материал)
развитие творческой речевой активности
6 цикл 19-20 уроки (обобщение и контроль)
Организация учебного материала по цикламВ 1 кл 3 темы, во 2 классе – 4 темы, каждая

Слайд 53 способа реализации коммуникативных намерений
• Первый направлен на передачу результатов познания

, реализует сообщение, описание, утверждение, рассказ и т.п.;- это аудирование текста -полилога
• Благодаря второму, ориентированному на побуждение к действию, осуществляются просьбы, требования, указания, узнавания, одобрения, порицания, разрешения, запрещения и т.п.; -он заключается в вопросе к заданию в учебнике
• Третий способ, направленный на раскрытие процессов познания, дает возможность реализоваться таким коммуникативным намерениям, как разъяснение, обобщение, ответ, определение, сравнение, обоснование, доказательство, суждение, подведение итогов и т.п. – ответы учеников

3 способа реализации коммуникативных намерений• Первый направлен на передачу результатов познания , реализует сообщение, описание, утверждение, рассказ

Слайд 6I способ- передача результатов познания текст-полилог для аудирования

I способ- передача результатов познания  текст-полилог для аудирования

Слайд 7 2 способ, ориентированный на побуждению к действию (задание и вопрос

к нему)
2 способ, ориентированный на побуждению к действию (задание и вопрос к нему)

Слайд 83 способ- раскрытие процессов познания ( ответы учащихся)
Б. Ямаран аңгин

тускар Һәрә келжәнә?
С. Арслңгин тускар.
Б. Арслңг альд бәәнә?
С. Африкд бәәнә.
Б.Ямаран цогцта аң?
С. Ик цогцта аң.
Б. Сүүлнь ямаран?
С. Сүүлнь йир ут.
Б. Арслңг ямаран өңгтә?
С. Арслңг оштв өңгтә.
Б.Эн ямаран аң?
С. Эн чидлтә, зөрмг аң.

3 способ- раскрытие процессов познания   ( ответы учащихся)Б. Ямаран аңгин тускар Һәрә келжәнә?С. Арслңгин тускар.Б.

Слайд 9Физминутки

Физминутки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть