Слайд 4 Организация учебного материала по циклам
В 1 кл 3 темы, во
2 классе – 4 темы, каждая содержит 20 уроков и поделена на 6 циклов.
1 цикл- 1-10 уроки (накопление лексики) синтез
2 цикл 11-12 уроки (обобщение)
(практика в общении) анализ
3 цикл 13-14 уроки (грамматика)
4 цикл 15-16 уроки (чтение и письмо)
5 цикл 17-18 уроки ( доп. материал)
развитие творческой речевой активности
6 цикл 19-20 уроки (обобщение и контроль)
Слайд 53 способа реализации коммуникативных намерений
• Первый направлен на передачу результатов познания
, реализует сообщение, описание, утверждение, рассказ и т.п.;- это аудирование текста -полилога
• Благодаря второму, ориентированному на побуждение к действию, осуществляются просьбы, требования, указания, узнавания, одобрения, порицания, разрешения, запрещения и т.п.; -он заключается в вопросе к заданию в учебнике
• Третий способ, направленный на раскрытие процессов познания, дает возможность реализоваться таким коммуникативным намерениям, как разъяснение, обобщение, ответ, определение, сравнение, обоснование, доказательство, суждение, подведение итогов и т.п. – ответы учеников
Слайд 83 способ- раскрытие процессов познания
( ответы учащихся)
Б. Ямаран аңгин
тускар Һәрә келжәнә?
С. Арслңгин тускар.
Б. Арслңг альд бәәнә?
С. Африкд бәәнә.
Б.Ямаран цогцта аң?
С. Ик цогцта аң.
Б. Сүүлнь ямаран?
С. Сүүлнь йир ут.
Б. Арслңг ямаран өңгтә?
С. Арслңг оштв өңгтә.
Б.Эн ямаран аң?
С. Эн чидлтә, зөрмг аң.