Презентация, доклад Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии

Содержание

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни». К.Д.Ушинский

Слайд 1Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии
Работу выполнила: учитель начальных

классов МБОУ СОШ № 178
Кириченко О. В.
Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологииРаботу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 178 Кириченко

Слайд 2 «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс

учительской жизни». К.Д.Ушинский
«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».  					К.Д.Ушинский

Слайд 3 Курс «Технология» осуществляется на основе предметно-практической деятельности, что позволяет ребёнку наиболее

сознательно усваивать сложную информацию и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач.
Курс «Технология» осуществляется на основе предметно-практической деятельности, что позволяет ребёнку наиболее сознательно усваивать сложную информацию и использовать

Слайд 4Школьники учатся:
Находить необходимую для выполнения работы информацию.
Анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий,

простейшие чертежи, рисунки, модели).
Сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности.
Анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей.
Выполнять учебно-познавательные действия в умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму (Для этого я использую проблемные вопросы.
Выполнять моделирование, работать с моделями.
Школьники учатся: Находить необходимую для выполнения работы информацию. Анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, рисунки, модели).

Слайд 5Методические приёмы формирования универсальных учебных действий.
Найди ошибку!
Что вы можете сказать по организации

данного рабочего места?

Почему ученица получила
травму?

Методические приёмы формирования  универсальных учебных действий. Найди ошибку!Что вы можете сказать по организации данного рабочего места?Почему ученица

Слайд 6Приёмы формирования действий целеполагания и планирования. 
Над лугом парашютики
Качаются на прутике.

Белые горошки на зеленой

ножке.

И в саду, где свищут соловьи. Круглый год во многих странах мира Я служу признанием в  любви.



Приёмы формирования действий целеполагания и планирования.   Над лугом парашютикиКачаются на прутике. Белые горошки на зеленой ножке. И в саду,

Слайд 7На уроках технологии планирование последовательности выполнения действия удобно проводить по технологической

карте, данной в учебнике или составленной учителем.

Складываем пополам (вдоль) лист зеленой бумаги цветной бумаги.






Отступаем от краев 1см 5 мм и чертим линию, это будет бордюр,
который разрезать не нужно. Оставшуюся часть листа расчерчиваем
на вертикальные полоски.










На уроках технологии планирование последовательности выполнения действия удобно проводить по технологической карте, данной в учебнике или составленной

Слайд 8Разрезаем лист ножницами по линиям, оставляя бордюр нетронутым.






Склеиваем лист ножницами так,

чтобы одна сторона неразрезанной полоски. Получатся полукруглые листочки.






Наносим клей на непрорезанную часть листа и скручиваем его трубочкой. Получился зеленый кустик, его закрепляем степлером.
Делаем сами цветочки, вырезаем из салфетки небольшие прямоугольники, сминая, закрепляем их на зеленых листиках

Разрезаем лист ножницами по линиям, оставляя бордюр нетронутым.Склеиваем лист ножницами так, чтобы одна сторона неразрезанной полоски. Получатся

Слайд 9Весенний букет готов!

Весенний букет готов!

Слайд 10Проект «Улицы моего города»

Проект «Улицы моего города»

Слайд 11Этапы оценочной деятельности
1.Что нужно оценивать ? 2. Зачем нужно оценивать ? 3.

Какие формы оценок существуют?

Сравни с образцом, расскажи, что так, а что не так? Как исправить?

Этапы оценочной деятельности 1.Что нужно оценивать ? 2. Зачем нужно оценивать ? 3. Какие формы оценок существуют?

Слайд 12Рефлексия
Закончить следующие фразы: Сегодня на уроке я узнал … я понял … мне было

интересно … мне было трудно … Ещё я хочу узнать… Мне хотелось бы научиться…
- Восстанови (перечисли), что ты сделал за занятие;
- Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше;
Рефлексия Закончить следующие фразы:  Сегодня на уроке  я узнал … я понял … мне было

Слайд 13Шкала успеха
Я мог (- ла)

работать и лучше.


Сегодня я понял (- а), чего мне не хватает для успешной работы.



Я сегодня плохо работал (- а).


Я очень старался (ась), но у меня не все получилось;




Сегодня я работал (- а) в полную силу. У меня все получилось.
Шкала успеха      Я мог (- ла) работать и лучше.

Слайд 14 Проектирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня –

это требование времени. А мы,  должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять.

Спасибо за внимание!

Проектирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы,  должны идти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть