Презентация, доклад Формирование у детей начальных классов социальных установок на здоровый образ жизни

Содержание

Миссия«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»

Слайд 1Формирование у детей начальных классов социальных установок на здоровый образ жизни


Корнилова Л. С.
Учителя начальных классов,
МБУ СОШ №70

Тольятти 2014

Формирование у детей начальных классов социальных установок на здоровый образ жизни Корнилова Л. С.Учителя начальных классов, МБУ

Слайд 2Миссия
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка … это, прежде

всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»
В. А. Сухомлинский
Миссия«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех

Слайд 3Из года в год ухудшается физическое и психическое развитие детей, повышается

уровень общей и “школьной” патологии, которая вызывает повышенную озабоченность и тревогу общества.

Проблема

Из года в год ухудшается физическое и психическое развитие детей, повышается уровень общей и “школьной” патологии, которая

Слайд 4Формирование социальных установок у младших школьников в процессе овладения предметом на

ЗОЖ.

Цель проекта

Формирование социальных установок у младших школьников в процессе овладения предметом на ЗОЖ. Цель проекта

Слайд 5ЗАДАЧА 1. Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья обучающихся.
1

Осмотр учащихся, оформление карт здоровья. Подготовка отчета о состоянии здоровья учащихся
2 Анкетирование учащихся.
3 Проведение мониторинга физической подготовленности обучающихся.

Задачи проекта

ЗАДАЧА 1. Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья обучающихся. 1 Осмотр учащихся, оформление карт здоровья. Подготовка

Слайд 61 Разработка программы по формированию социальных установок на здоровый образ жизни


2 Проведение открытых уроков, конкурсов, викторин по правильному питанию, здоровому образу жизни
3 Проведение секционной работы с учащимися
4 Проведение спортивных соревнований и Дней здоровья, в том числе совместных соревнований родителей и обучающихся
5 Проведение лекций для учащихся и родителей
6 Проведение конкурсов, викторин по правильному питанию, здоровому образу жизни
7 Практико-ориентированные уроки по приготовлению блюд

ЗАДАЧА 2. . Создать педагогическую и социальную среду, способствующую положительной мотивации педагогов, родителей и детей

1 Разработка программы по формированию социальных установок на здоровый образ жизни 2 Проведение открытых уроков, конкурсов, викторин

Слайд 7ЗАДАЧА 3
. Проверить повышение компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового

образа жизни и сформированности овладения умениями противостоять негативному давлению социума.
1 Самостоятельные исследования учащихся в рамках проекта:
- Основы здорового образа жизни
- Значение двигательной активности
- Основы правильного питания
- Вредные привычки
2 Подготовка презентационных материалов
3 Итоговое мероприятие «Выбирая здоровья - выбираем будущее»
4 Презентации по самостоятельным исследованиям учащихся в рамках проекта
5 Анализ результатов выполнения проекта
6 Оценка качества выполнения проекта
ЗАДАЧА 3. Проверить повышение компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни и сформированности овладения умениями

Слайд 8Главная задача – заинтересовать учащихся проблемой сознательного отношения к ЗОЖ, использовать

потенциал учебного предмета и методов, позволяющих ориентировать детей на ЗОЖ.
2 этап технологический
Анкетирование, оформление справок,
обработка статистических данных,
анализ психологического
климата в коллективе,
возрастные нормативы

1 этап Исследовательский

Главная задача – заинтересовать учащихся проблемой сознательного отношения к ЗОЖ, использовать потенциал учебного предмета и методов, позволяющих

Слайд 9Обзор всего проекта от начала до конца, осмысление его отдельных частей

и всей совокупности в целом, выявление его преимуществ и недостатков (каждый участник проектной работы анализирует предшествующие стадии, оценивает их и вносит коррективы с целью улучшения проекта).
4 этап презентация
Представление итогов проектной работы на уроке в форме слайдовой презентации, рефератов, видеоролики, пропагандирующие ЗОЖ.
5 этап рефлексия
Учащиеся коллективно анализируют проделанную работу, дают самооценку результатов и процесса выполнения проекта, оценивают личный вклад каждого, участвуют в определении рейтинга участников проекта

3 этап заключительный

Обзор всего проекта от начала до конца, осмысление его отдельных частей и всей совокупности в целом, выявление

Слайд 10Укрепление физического здоровья школьников
Снизился % простудных заболеваний в классе. Стали стараться

соблюдать режим дня, бережнее относиться к своему здоровью. Увеличился % охвата горячим питанием.
Улучшение психологическое состояния учащихся
Меньше стало конфликтов. Наблюдается толерантное отношение к сверстникам.
Изменение отношения к ЗОЖ
Увеличился % детей, участвующих в спортивных мероприятиях школы, города. Увеличилось количество учеников, желающих ходить в походы, совершать пешие прогулки в лес.

Ожидаемый результат: Следование учащимися социальным установкам на ЗОЖ

Укрепление физического здоровья школьниковСнизился % простудных заболеваний в классе. Стали стараться соблюдать режим дня, бережнее относиться к

Слайд 11Укрепилось физическое здоровье
---- Снизился % простудных заболеваний в классе.
----Стали бережнее

относиться к своему здоровью.
Улучшилось психологическое состояние
------Меньше стало конфликтов в классе.
------Наблюдается толерантное отношение к сверстникам.
Изменили отношение к ЗОЖ

Критерии и показатели

Укрепилось физическое здоровье ---- Снизился % простудных заболеваний в классе.----Стали бережнее относиться к своему здоровью.Улучшилось психологическое состояние

Слайд 12работа в команде
способность к организации и планированию.
способность применять знания на практике.
принятие

решений.
способность порождать новые идеи
навыки управления информацией.

Формируемые компетенции

работа в командеспособность к организации и планированию.способность применять знания на практике.принятие решений.способность порождать новые идеи навыки управления

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть