Презентация, доклад Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Что же такое самооценка? Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим и самому

Слайд 1 Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС

НОО
Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Слайд 2Что же такое самооценка?
Самооценка – это необходимый

компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим и самому себе.
Что же такое самооценка?    Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком

Слайд 3Основные функции самооценки:
- констатирующая – на основе самоконтроля (что из

изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?);
- мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца);
- проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).

Основные функции самооценки:  - констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо,

Слайд 4Формы самооценки
1.Речевые 2.Знаковые письменные (цифры, смайлики и т.п.) 3.Знаковые внешние

(оценка с помощью пальчиков, различных карточек ) 4.Шкалы 5.Таблицы
6.Портфолио
7.Лист достижений

Формы самооценки 1.Речевые  2.Знаковые письменные (цифры, смайлики и т.п.)  3.Знаковые внешние (оценка с помощью пальчиков,

Слайд 5Светофор

Светофор

Слайд 6Смайлики

Смайлики

Слайд 7Солнышко и туча

Солнышко и туча

Слайд 13 Алгоритм самооценивания 1 класс
Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы)


Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью)  
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки)  
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс)

Алгоритм самооценивания  1 класс Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы) Удалось выполнить задание? (Учимся

Слайд 14 Алгоритм самооценивания в 3-4 классе
Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы)


Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью)  
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки)  
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс)  
Какое умение развивали при выполнении задания?  
Каков был уровень задания (задачи)?
Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.  
Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Алгоритм самооценивания  в 3-4 классеКакое было задание? (Учимся вспоминать цель работы) Удалось выполнить задание? (Учимся

Слайд 15Алгоритм самооценивания
задание?
результат?
правильно?
сам?

Алгоритм самооценивания   задание? результат? правильно? сам?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть