Презентация, доклад Формирование речи детей младшего возраста через игровую деятельность.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский.

Слайд 1Подготовила: воспитатель Щемерова Олеся Павловна
г.Орск 2018г.
МДОУ Детский сад №18 «Гнёздышко
«Формирование речи

детей младшего возраста через игровую деятельность».
Подготовила: воспитатель Щемерова Олеся Павловнаг.Орск 2018г.МДОУ Детский сад №18 «Гнёздышко«Формирование речи детей младшего возраста через игровую деятельность».

Слайд 2









Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А. Сухомлинский.



Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Слайд 3
Ведущая линия развития речи детей 3-4 лет – это воспитание

звуковой культуры речи, обучение правильному звукопроизношению, формирование грамматического строя речи.
Ведущая линия развития речи детей 3-4 лет – это воспитание звуковой культуры речи, обучение правильному звукопроизношению,

Слайд 8Сюжетно-ролевая игра
Большинство игр посвящено изображению труда людей

разных профессий. Ребята возят грузовики, лечат «больных пациентов», играют в «семью», парикмахерскую и т.д.
Через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
Сюжетно-ролевая игра   Большинство игр посвящено  изображению труда людей разных профессий. Ребята возят грузовики, лечат

Слайд 9Театрализованная игра
Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает

более эмоциональной и выразительной.
Театрализованная играСпособствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает более эмоциональной и выразительной.

Слайд 10
Во время игры педагог стремится к побуждению у детей подражательной

речевой деятельности, расширению объема понимания речи и словарного запаса. Это достигается путем проговаривания вместе с педагогом потешек, стихотворений, словесного сопровождения подвижных игр.
Во время игры педагог стремится к побуждению у детей подражательной речевой деятельности, расширению объема понимания речи

Слайд 11Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

В.А.Сухомлинский



«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию»
В.М.Бехтерев
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Слайд 12Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 14Красивая звучная речь, четкая безукоризненная дикция – это, прежде всего, верно

построенное дыхание, работа над которым имеет важное значение. Поэтому мы использовали в педагогическом процессе упражнения с султанчиками, перышками, ватой, шариками, это игры: «Покатаем брёвнышки», «Бабочка лети», «Горячий чай», «Загони мяч в ворота», «Ветерок» и др. на формирование длительного целенаправленного ротового выдоха.
Красивая звучная речь, четкая безукоризненная дикция – это, прежде всего, верно построенное дыхание, работа над которым имеет

Слайд 15Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная  гимнастика

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть