Задачи:
формирование эмоционально-положительных отношений детей к природе ;
накопление детьми опыта, гуманного отношения к растениям и животным;
формирование понимания ,зависимости, состояния природного мира от действий человека .
Экологические занятия;
Экологические экскурсии;
Уроки доброты;
Уроки мышления;
Экологические конкурсы;
Обсуждение и проигрывание ситуаций;
Трудовой десант;
Коллекционирование;
Экологические праздники;
Экологические игры(дидактические, имитационные, игры - моделирование экосистемы ,игры- путешествия);
Экологические сказки;
Инсценировки;
Экологические аукционы, марафоны, викторины;
Клуб исследователей природы;
Экологические музеи;
«зелёная зона» и живой уголок, где проходит трудовая деятельность детей по уходу за растениями и животными;
«огород» на окне;
уголок экспериментирования, в котором находится материал для детского экспериментирования, опытов, исследований;
художественная и познавательная литература, детские энциклопедии и журналы;
коллекции природных материалов, гербарии растений;
выставка детских работ экологического содержания;
календарь наблюдений за природой и погодой, дневники наблюдений за растениями, календари проведения экологических природоохранных акций;
развивающие игры экологического содержания (дидактические и настольно-печатные);
картотеки «Подвижные игры» экологической направленности, атрибуты для их проведения;
картотеки пословиц, поговорок, народных примет о природе.
подбор музыкальных произведений .
карты маршрутов для работы с детьми на экологической тропе .
Традиционные
Нетрадиционные
Фотовыставки;
Стенды;
Папки-передвижки;
Родительские собрания;
Консультации;
Беседы.
Круглый стол;
Анкетирование;
Совместные праздники;
Экологические КВНы;
Походы;
Тренинги;
Привлечение к сбору природного материала к экологическому проекту;
Фотоотчет и видеоотчет экологического проекта.
Охотно оказывает посильную
помощь в уголке природы.
Интересуется животными ближайшего
природного окружения, замечает
цветущие растения, явления природы.
Испытывает эмоциональное удовлетворение,
если смог что-то выполнить сам, помочь
объекту природы (деревцу, цветку, птице и т.д.)
Эмоционально сопереживает, если кому-то
больно, проявляет нежность и заботу к
знакомым животным.
Эмоционально реагирует на
красоту природы, проявляет
сочувствие попавшим в беду,
оказывает помощь.
В результате комплексного подхода к проблеме формирования нравственности средствами экологической деятельности дошкольник:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть