Формирование самостоятельности рассматривается как ведущая задача воспитания.
Самостоятельность проявляется прежде всего в самообслуживании и связана с воспитанием культурно-гигиенических навыков.
Выполнять элементарные правила поведения за столом во время еды (Есть молча,не набивать полный рот едой,есть аккуратно на обливаясь)
В труде по самообслуживанию, ребёнка учат доводить начатое до конца, выполнять работу качественно. Например, учат не только снимать одежду, но и выворачивать каждую вещь на лицевую сторону, аккуратно складывать, вешать её. Во всех группах используется приём поощрения.
Особая роль в воспитании навыков самообслуживания принадлежит игровым приемам,потому что игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Посредством игры ребенок лучше запоминает и устанавливает причинно – следственные связи. Используя их, воспитатель закрепляет у детей навыки, которые вырабатываются в повседневной жизни. Видное место отводится при этом дидактическим и сюжетно-ролевым играм (“Уложи куклу спать”, “Оденем куклу на прогулку”, “Накорми куклу обедом” и т.п.).
Умение находить элементарные дела,стремление обходиться своими силами при решении известных задач,настойчивое желание делать всё самому
Является для воспитателя показателем высокого уровня развития самостоятельности у детей!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть