Презентация, доклад Формирование ключевых компетентностей младших школьников

Содержание

Цель: На примере урока в 4 классе проанализировать работу по формированию ключевых компетентностей у младших школьников.Задачи:Изучить принципиальные отличия понятия «ключевые компетентности при работе с младшими школьниками» от других результатов образования.Представить на основе урока в 4

Слайд 1МОУ СОШ Рощинская школа «Образовательный центр» Тема: «Формирование ключевых компетентностей младших школьников»
Писарева

Наталья Михайловна
Учитель начальных классов
МОУ СОШ Рощинская школа  «Образовательный центр»  Тема: «Формирование ключевых компетентностей младших школьников»Писарева Наталья МихайловнаУчитель начальных

Слайд 2Цель: На примере урока в 4 классе проанализировать работу по

формированию ключевых компетентностей у младших школьников.

Задачи:
Изучить принципиальные отличия понятия «ключевые компетентности при работе с младшими школьниками» от других результатов образования.
Представить на основе урока в 4 классе пример практической работы по формированию ключевых компетентностей у младших учащихся

Цель: На примере урока в 4 классе  проанализировать работу по формированию ключевых компетентностей у младших школьников.Задачи:Изучить

Слайд 3План:
Роль и место понятия «ключевые компетентности» в современном образовательном процессе
Виды

ключевых компетентностей
Примеры работы по формированию компетентностей на уроке в 4 классе по теме «В мире русской природы»
План: Роль и место понятия «ключевые компетентности» в современном образовательном процессеВиды ключевых компетентностейПримеры работы по формированию компетентностей

Слайд 4Виды ключевых компетентностей
Коммуникативная компетентность
Информационная компетентность
Компетентность разрешения проблем

Виды ключевых компетентностейКоммуникативная компетентностьИнформационная компетентностьКомпетентность разрешения проблем

Слайд 5Тема урока: «В мире русской природы»
Урок в 4 классе по

картине К.Ф.Юона «Волшебница зима» («Русская зима»).
Тема урока:  «В мире русской природы» Урок в 4 классе по картине К.Ф.Юона «Волшебница зима» («Русская

Слайд 6Коммуникативная компетентность
Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна.
Самостоятельность

построения сложных высказываний
Коммуникативная активность: умение вести диалог, обосновывать свою точку зрения, конструктивно реагировать на критику, способность работать в группе, к публичному выступлению.
Коммуникативная компетентностьРечь содержательна, выразительна, грамматически правильна.     Самостоятельность построения сложных высказыванийКоммуникативная активность: умение вести

Слайд 7Информационная компетентность
Анализирует имеющуюся информацию, пользуется справочной литературой для поиска новой, извлекает

и систематизирует.
Точно излагает полученную информацию, находит выводы и аргументы
Информационная компетентностьАнализирует имеющуюся информацию, пользуется справочной литературой для поиска новой, извлекает и систематизирует.Точно излагает полученную информацию, находит

Слайд 8Компетентность разрешения проблем
Объясняет позицию решения проблемы, сформулированную учителем.
Определяет шаги

по решению задачи.
Выполняет работу по заданному алгоритму, используя необходимые ресурсы.
Оценивает свою деятельность, указывая сильные и слабые стороны
Компетентность разрешения проблем Объясняет позицию решения проблемы, сформулированную учителем. Определяет шаги по решению задачи. Выполняет работу по

Слайд 9Формы деятельности на уроке: Коммуникативная

Ответы на вопросы:






«Первый снег»

«Февральская лазурь» «Февраль. Подмосковье»
Пластов А.А. Грабарь И. Нисский Г.Г.


Формы деятельности на уроке:  Коммуникативная Ответы на вопросы:  «Первый снег»   «Февральская лазурь»

Слайд 10 Исследовательская работа по картине К.Ф. Юона

Исследовательская работа по картине К.Ф. Юона

Слайд 11 Работа в группах
Игра «Собери стихи»


Пришла, рассыпалась, клоками


Повисла на суках дубов,

Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,

И от солнца блестит
Разноцветным огнем.

Словно белою косынкой,
Подвязалася сосна.

Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов.

На дворах и домах
Снег лежит полотном

Работа в группахИгра «Собери стихи»  Пришла, рассыпалась, клоками  Повисла на суках дубов, Заколдован невидимкой,Дремлет

Слайд 12 Виртуальное вхождение в сюжет картины, ощущение личного присутствия в ней;

«Листы достижений» (индивидуальные и групповые);
Рефлексия.
Виртуальное вхождение в сюжет картины, ощущение личного присутствия в ней; «Листы достижений» (индивидуальные и групповые); Рефлексия.

Слайд 13Информационная
Опорные слова при работе с картинами:
живопись
репродукция
пейзаж
галерея

Информационная Опорные слова при работе с картинами: живописьрепродукцияпейзажгалерея

Слайд 14 Опорные слова при работе со стихами:
метафора
олицетворение
сравнение
синоним
эпитет
контраст

Опорные слова при работе со стихами:метафораолицетворениесравнениесинонимэпитетконтраст

Слайд 15 Подведение итогов работы при помощи опор:
художественное слово
палитра красок
музыка

Подведение итогов работы при помощи опор: художественное словопалитра красокмузыка

Слайд 16Разрешение учебной проблемы
Беседа по картине: описание картины, сравнение с поэтическими

строчками русских поэтов, обсуждение деталей картины, названия;
Описание волшебных превращений природы с использованием опорных слов и художественных приёмов;
Групповое иллюстрирование темы.
Разрешение учебной проблемы Беседа по картине: описание картины, сравнение с поэтическими строчками русских поэтов, обсуждение деталей картины,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть