Презентация, доклад Формирование интереса к сказке в первой младшей группе.

Содержание

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов игр, развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также речевых и коммуникационных, двигательных, организаторских умений и навыков. Задачи:Знакомство с родителями, снятие

Слайд 1Формирование интереса к сказке в первой младшей группе.

Консультация для родителей.

Выполнила воспитатель МДОУ №3 Олейникова Ирина Андреевна
Группа №5 2014г


Формирование интереса к сказке в первой младшей группе.

Слайд 2Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов игр, развитие мышления, воображения,

фантазии, внимания, памяти, воли, а также речевых и коммуникационных, двигательных, организаторских умений и навыков.

Задачи:
Знакомство с родителями, снятие напряжения и преодоления недоверия друг к другу.
 Познакомить родителей с методами и приёмами приобщения детей к сказкам, с разными видами домашнего чтения.
Дать родителям рекомендации по общению с детьми, обсуждению, обыгрыванию,  воспринятых художественных произведений.
Показать приемы работы со сказкой.
Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу.
 Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов игр, развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также

Слайд 3Оборудование консультативного пространства
Место проведения: игровая группа .
Оборудование:
Книги со сказками по возрасту
Настольный

театр сказок
Пальчиковый театр сказок
Пазлы с сюжетами сказок
Театр Би-ба-бо
Деревянный конструктор с героями сказок

Оборудование консультативного пространстваМесто проведения: игровая группа .Оборудование:Книги со сказками по возрастуНастольный театр сказокПальчиковый театр сказокПазлы с сюжетами

Слайд 4Поиск контактов.

Первая  встреча  воспитателя с  родителями
воспитатель  проявляет  глубокий  интерес,   педагогический  такт,  

искреннее  уважение   к  родителям 
снимается  напряженность  в отношениях
Преодоление недоверия друг к другу



Поиск контактов.Первая  встреча  воспитателя с  родителямивоспитатель  проявляет  глубокий  интерес,   педагогический  такт,   искреннее  уважение   к  родителям снимается  напряженность  в

Слайд 5Проявление интереса к ребёнку и условиям семейного воспитания.
Мама ребенка делится наблюдениями

за ребенком дома.
Выявляем общие интересы
Задаем друг другу интересующие вопросы
Проявляются положительные эмоции
Проявление интереса к ребёнку и условиям семейного воспитания.Мама ребенка делится наблюдениями за ребенком дома.Выявляем общие интересыЗадаем друг

Слайд 6Установление общих требований к воспитанию ребёнка
Отношение к ребенку должно быть доброжелательное
Обсуждение

книг, методической литературы, наглядного оборудования
Принятие решения о сотрудничестве
Установление общих требований к воспитанию ребёнкаОтношение к ребенку должно быть доброжелательноеОбсуждение книг, методической литературы, наглядного оборудованияПринятие решения

Слайд 7Упрочнение сотрудничества
Определяем цели, задачи воспитания дома.
Признание ошибок
Предварительный прогноз сформировавшихся отношений между

воспитателем и мамой ребёнка
Упрочнение сотрудничестваОпределяем цели, задачи воспитания дома.Признание ошибокПредварительный прогноз сформировавшихся отношений между воспитателем и мамой ребёнка

Слайд 8Воспитатель рассказывает о положительных качествах ребёнка
Акцентируя  внимание  на  положительных  моментах  в 

воспитании  ребёнка, сообщить  родителям  о  замеченных  им  изъянах  семейного  воспитания
Воспитатель предлагает  конкретные  меры  педагогического  воздействия  со  стороны  родителей.
Прислушаться  к  предложениям  родителей,  попросить  у  них  совета.
Воспитатель рассказывает о положительных качествах ребёнкаАкцентируя  внимание  на  положительных  моментах  в  воспитании  ребёнка, сообщить  родителям  о  замеченных 

Слайд 9Совершенствование педагогического сотрудничества
Обсуждается конкретный план целенаправленных воздействий на ре­бенка
 Целесообразно предлагать готовые

решения
Анализируя действие родителей, одобрять порой  незначительные  успехи  в  воспитании.
Важно всячески поддержи­вать и расширять создавшуюся педагогическую общность, укреплять сотрудничество, не ослаблять единство педагогических требований к ребенку.

Совершенствование педагогического сотрудничестваОбсуждается конкретный план целенаправленных воздействий на ре­бенка Целесообразно предлагать готовые решенияАнализируя действие родителей, одобрять порой  незначительные 

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть