Презентация, доклад Формирование элементарных математических представлений с использованием технологии Игры с песком

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ИГРЫ С ПЕСКОМ»

Слайд 1АХМЕТЗЯНОВА
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА


воспитатель
высшая квалификационная категория

АХМЕТЗЯНОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНАвоспитатель высшая квалификационная категория

Слайд 2

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
«ИГРЫ С ПЕСКОМ»

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ИГРЫ С ПЕСКОМ»

Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ

- низкий уровень сформированности элементарных математических представлений у дошкольников;

- возможность разнообразить

и обогатить комплекс методов, приемов и средств по развитию математического образования воспитанников посредством использования технологии «Игры с песком»

- повышенная заинтересованность детей дошкольного возраста играми с песком.
АКТУАЛЬНОСТЬ - низкий уровень сформированности элементарных математических представлений у дошкольников;- возможность разнообразить и обогатить комплекс методов,

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-Гработенко Т.Н., Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры».- СПб.:

Детство-Пресс, 2002;
-Панфилова Н. «Методика проведения игр с песком», журнал «Обруч». 2005. №5;
-«Практикум по песочной терапии». Под редакцией А.А.Столяра.- СПб, 2002;
-Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2015;
-Сакович Н.А. «Технология игры в песок», 2006;
-Шиманович Ю. «Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с использованием дидактических игр на песке».- Белый ветер, 2013;
-Эль Г. «Динамическая песочная терапия». СПб, 2007
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ-Гработенко Т.Н., Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры».- СПб.: Детство-Пресс, 2002;-Панфилова Н. «Методика проведения игр

Слайд 5
ПРОЕКТ
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
НА ПЕСКЕ»

ЦЕЛЬ: Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством

применения технологии «Игры с песком».


ПРОЕКТ«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА НА ПЕСКЕ»ЦЕЛЬ: Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством применения технологии «Игры с песком».

Слайд 6ЗАДАЧИ

1. Формировать у детей математические представления (конкретные величины, числа, геометрические фигуры)

и способы познания действительности (счёт, измерение, простейшие вычисления) посредством использования технологии «Игры с песком».
2. Развивать у воспитанников интеллектуально-творческие способности: находчивость, смекалку, сообразительность, стремление к поиску нестандартных решений, детскую самостоятельность и инициативу; память, речь.
3. Воспитывать у каждого ребенка чувство собственного достоинства, самоуважение и уважение к другим детям, стремление к активной деятельности.

ЗАДАЧИ1. Формировать у детей математические представления (конкретные величины, числа, геометрические фигуры) и способы познания действительности (счёт, измерение,

Слайд 7ПППР

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

ПППРРАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Слайд 8

ИНТЕГРАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
И ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое

развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, двигательная, чтение художественной литературы.








ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Виды

Слайд 9
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
ИКТ технологии
Личностно-ориентированная технология обучения

(обучение в сотрудничестве)
Технология интегрированного обучения
Технология проектной деятельности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕИгровые технологии Здоровьесберегающие технологииИКТ технологииЛичностно-ориентированная технология обучения (обучение в сотрудничестве)Технология интегрированного обученияТехнология проектной

Слайд 10
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ
Наглядные
Словесные
Игровые
Практические

Наблюдение
Демонстрация
Чтение художественной литературы
Рассказ
Беседа
Дидактические игры
Воображаемые

ситуации


Упражнения
Экспериментирование


Показ способов действия

Показ образца

Вопросы
Указания
Объяснения
Пояснения
Педагогическая оценка

Внезапное появление объектов
Выполнение педагогом и детьми игровых действий
Загадывание загадок
Создание игровой ситуации








МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ Наглядные Словесные Игровые Практические НаблюдениеДемонстрацияЧтение художественной литературыРассказБеседаДидактические игрыВоображаемые ситуацииУпражненияЭкспериментированиеПоказ способов действияПоказ образцаВопросыУказания ОбъясненияПояснения

Слайд 11
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Работа
с детьми
Работа
с родителями
Работа
с педагогами
Организованная образовательная

деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
Обучение в повседневных бытовых ситуациях
Самостоятельная деятельность
в развивающей среде

Совместное создание развивающей предметно-пространственной среды
Консультации
Мастер-классы
по использованию технологии «Игры
с песком» для ФЭМП
Демонстрация достижений детей в образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)
(ИКТ технологии)

Консультации групповые и индивидуальные
Мастер-классы
Презентации по теме
«Использование технологии «Игры
с песком» для ФЭМП
Диссеминация опыта




НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Работа с детьми Работа с родителямиРабота с педагогами Организованная образовательная деятельностьНепрерывная образовательная деятельностьОбучение в

Слайд 12ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Безопасный песок»
«Разноцветные бусинки»
«Цифры на песке»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Безопасный песок»«Разноцветные бусинки»     «Цифры на песке»

Слайд 13ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Сколько камушек ты достал из песка?»
«Фигуры на песке»




















ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Достань

столько же шариков»

«Достань столько шариков, сколько раз я стукну»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Сколько камушек ты достал из песка?»«Фигуры на песке» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Достань столько же шариков» «Достань столько шариков,

Слайд 14ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Цветные полоски»
«Сюрпризики»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Цветные полоски»«Сюрпризики»

Слайд 15ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ








«Геометрические фигуры»

«Самолёты», «Идём в гости»
«Поселим животных в домики» «Дорожки», «Дорисуй»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ     «Геометрические фигуры»

Слайд 16ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Дорожка из счётных
палочек»
«Найди, где спрятано»
«Песочный телеграф»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Дорожка из счётных палочек» «Найди, где спрятано» «Песочный телеграф»

Слайд 17ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ









«ДОРИСУЙ» «ВЕРТИКАЛЬ, ГОРИЗОНТАЛЬ»
«Дорисуй»
«Узор в фигуре»
«Вертикаль, горизонталь»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«ДОРИСУЙ» «ВЕРТИКАЛЬ, ГОРИЗОНТАЛЬ»«Дорисуй» «Узор в фигуре» «Вертикаль, горизонталь»

Слайд 18ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА
Видеофильм «Занимательная математика на песке»
Картотека игр для ФЭМП
с использованием

технологии
«Игры с песком»

Мастер-классы для педагогов
и родителей

Перспективное планирование по ФЭМП с использованием технологии
«Игры с песком»


Презентация «Использование технологии «Игры с песком» для ФЭМП

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТАВидеофильм «Занимательная математика на песке»Картотека игр для ФЭМП с использованием технологии «Игры с песком»Мастер-классы для педагогов

Слайд 19

Мониторинг
уровней освоения воспитанниками
образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Мониторинг уровней освоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Слайд 20Сравнительная диагностика развития математических представлений у детей
«Учение должно быть радостным!»
А. Франсу


Сравнительная диагностика развития математических представлений у детей«Учение должно быть радостным!»А. Франсу

Слайд 21
Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Слайд 22Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Слайд 23Создание преемственных отношений

МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
отделение прогимназии


МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
дошкольное отделение
«Солнечный

город»



Создание преемственных отношенийМБОУ гимназия имени Ф.К.Салмановаотделение прогимназииМБОУ гимназия имени Ф.К.Салмановадошкольное отделение«Солнечный город»

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 25
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
«ИГРЫ С ПЕСКОМ». ПРОЕКТ
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ


МАТЕМАТИКА НА ПЕСКЕ»


Ахметзянова
Надежда Александровна
воспитатель

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ИГРЫ С ПЕСКОМ». ПРОЕКТ«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА НА ПЕСКЕ» Ахметзянова Надежда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть