Презентация, доклад Формирование базовых учебных действий

Содержание

БУД –элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. БУД обеспечивает становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной.Базовые учебные

Слайд 1Автор – составитель:
Учитель начальных классов
Пономарева Надежда Михайловна
2017г

МБОУ Нытвенская школа -

интернат



«Формирование базовых учебных действий (БУД)»
Автор – составитель: Учитель начальных классовПономарева Надежда Михайловна2017гМБОУ Нытвенская школа - интернат«Формирование базовых учебных действий (БУД)»

Слайд 2БУД –элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение

содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. БУД обеспечивает становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной.

Базовые учебные действия (БУД)

БУД –элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью.

Слайд 3Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика,

понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения.
Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.
Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых

Слайд 4Личностные учебные действия
Осознание себя как ученика, взаимодействие с учителем и со

сверстниками, принятие жизненных ценностей…
Виды заданий для формирования личностных учебных действий:
участие в проектах, исследованиях;
мысленное воспроизведение
картины, ситуации, творческие задания;
подведение итогов урока;
самооценка события, происшествия;


Личностные учебные действияОсознание себя как ученика, взаимодействие с учителем и со сверстниками, принятие жизненных ценностей…Виды заданий для

Слайд 5Коммуникативные учебные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать, оказывать

поддержку друг друга и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Коммуникативные учебные действияОбеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать, оказывать поддержку друг друга и эффективно сотрудничать

Слайд 6Для формирования коммуникативных БУД можно предложить следующие виды заданий:

Для формирования коммуникативных БУД можно предложить следующие виды заданий:

Слайд 7Работа в парах
1. Используя буквы с,а,м,ш,у,а составить разные слова из 3

букв, 4 букв;

2. Один ученик пишет буквы гласные, второй – согласные и потом проверяют работу друг друга.

Работа в парах1. Используя буквы с,а,м,ш,у,а составить разные слова из 3 букв, 4 букв;2. Один ученик пишет

Слайд 8Задания для формирования регулятивных БУД: - Прочитай вслух; -Прочитай про себя; - Проверь с

доской; - Сможешь доказать;
Задания для формирования регулятивных БУД: - Прочитай вслух; -Прочитай про себя; - Проверь с доской; - Сможешь

Слайд 9Задание

С Ш А М Х

ЗаданиеС Ш А М Х

Слайд 10Познавательные учебные действия.
Для формирования познавательных БУД целесообразны следующие виды заданий:

- сравни; - поиск лишнего; - определи группу и т.д.

Познавательные учебные действия. Для формирования познавательных БУД целесообразны следующие виды заданий:

Слайд 11Мониторинг БУД
0 баллов – действие отсутствует
1 балл – выполняет действие только

по прямому указанию учителя
2 балла – выполняет по указанию учителя, в отдельных случаях самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнить действие, нередко допускает ошибки
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда попускает ошибки
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Мониторинг БУД0 баллов – действие отсутствует1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя2 балла –

Слайд 12Виды и формы контроля
Текущий

Промежуточный
* устный опрос * диктант
*самостоятельная работа * контрольная работа
*тематическое тестирование * тестирование
*практические работы * проверка техники
чтения
* Дифференцированный зачет
Виды и формы контроляТекущий

Слайд 13Формирование базовых учебных действий – дело непростое, но сегодня – это

требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.
Формирование базовых учебных действий – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы, должны идти

Слайд 14Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся!

Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть