Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
Умение понимать различного рода алгоритмические языки
Наличие определённого уровня сформированности алгоритмического мышления
М. – 3 б.
К. – 5 б.
?
Анализ
= М.б. + К.б.
?
Решение
3+5=8 (б.)
Ответ: 8 бананов.
23 шт.
? , на 11 шт. >
?
?
11
2)
1)
Решение
23+11=34 (шт.) –
23+34=57 (шт.) - всего
Ответ: 57 штук.
?
9 т
Анализ №1
III=9т-(I+II)
II=I 2
2)
1)
Анализ №2
III=9т-I+II
II=I 2
2)
1)
Анализ №3
III=9т-I-II
II=I 2
2)
1)
Какой из анализов задачи с ошибкой?
Знание алгоритмов к решению простейших задач становится в руках моих учеников средством, помогающим им разобраться в тексте задачи, сделать её анализ и наметить план решения.
?
v t s
s = sI + sII
sII = vII . t
sI = vI . t
3)
2)
1)
?
v t s
s = sI + sII
sII = vII . t
sI = vI . t
3)
2)
1)
s = vсбл. . t
vсбл. = vI + vII
2)
1)
Решение
1) 14 + 17 = 31 (км/ч)
2) 31 . 3 = 93 (км)
vсближения = vI + vII
I 48 км/ч
3 ч
II 46 км/ч
?
s = vуд. . t
vуд. = vI + vII
2)
1)
Решение
1) 48 + 46 = 94 (км/ч)
2) 94 . 3 = 282 (км)
vудаления = vI + vII
I 26 км/ч
6 ч
II 34 км/ч
?
s = sII - sI
sII = vII . t
sI = vI . t
s = vразн. . t
vразн. = vб. – vм.
2)
1)
3)
2)
1)
vразн. = vб. - vм.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть