Презентация, доклад Физическое развитие на свежем воздухе в младшей группе на тему Подвижные игры

Влияние подвижных игр на развитие ребенка

Слайд 1Физическое развитие на свежем воздухе
в первой младшей группы
МБДОУ Детский сад

Юрга-2 «Солнышко»
на тему «Подвижные игры»


Автор: О.П. Чернякова, воспитатель






Физическое развитие на свежем воздухев первой младшей группы МБДОУ Детский сад Юрга-2 «Солнышко»на тему «Подвижные игры»Автор: О.П.

Слайд 2Влияние подвижных игр
на развитие ребенка

Влияние подвижных игр на развитие ребенка

Слайд 3Задачи работы с детьми 2-3 лет
Учить детей согласовывать свои действия с

движениями других, начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп.
Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.
Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя выполнять физические упражнения.
Принимать активное участие в подвижных играх.
Направленно развивать скоростно-силовые качества детей.

Задачи работы с детьми 2-3 лет	Учить детей согласовывать свои действия с движениями других, начинать и заканчивать упражнения

Слайд 4Цель: Главная цель подвижных игр в младшей группе детского сада  состоит именно

в том, чтобы ребенок научился играть. Обычно традиционно используют дидактические, развивающие моторику рук, подвижные. Игры  с разными целями быстро сменяют одна другую. Развитие фантазии, затем быстрые игры, заставляющие ребенка двигаться, и вновь развиваем мышление  т.д.  Длительность одной игры не превышает 10 минут. Ребенок не должен уставать. Однообразие , вот фактор который снижает внимание и восприимчивость маленького человека.... 
Цель: 	Главная цель подвижных игр в младшей группе детского сада  состоит именно в том, чтобы ребенок научился

Слайд 5«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. Описание: Дети сидят на стульях вдоль комнаты, это их «дом». Воспитатель смотрит в окно и говорит: «Какая хорошая погода, идите гулять!». Дети встают и идут в любом направлении. «Дождь пошел, бегите домой!» - говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и занимают свои места. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь перестал!». Правила: Дети уходят из дома по сигналу «Идите гулять!». Бегут домой на сигнал «дождь пошел!». Варианты: Дети вначале занимают любой стул, затем только свой. Вместо домика устроить переносной навес – прятаться от дождя. Во время прогулки могут собирать «грибы и ягоды». Ходьбу можно заменить пляской.
«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»   Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место

Слайд 6«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в

соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. Описание: Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Воспитатель находится в центре. Берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают. Правила: Убегать можно только после слов: «Догоню!» Варианты: Воспитатель имитирует отбивание движение мяча, показывая на детях (они мячики, затем они катятся, бегут в разных направлениях). Можно поставить рядом с собой несколько детей, которые будут вместе с ним отбивать свои мячи, затем ловить убегающих.
«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»   Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения,

Слайд 7Игровые упражнения

Игровые упражнения

Слайд 8Ребенок живет в игре

Ребенок живет в игре

Слайд 9Вывод: Подвижные игры –важное средство воспитания, одно из самых любимых и полезных

занятий детей. Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха после напряженной умственной работы. Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем самым способствует улучшению здоровья. Ценность подвижных игр в том, что приобретенные умения, качества,
навыки повторяются и совершенствуются в быстро изменяющихся условиях!
Вывод:  	Подвижные игры –важное средство воспитания, одно из самых любимых и полезных занятий детей. Подвижные игры

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть