Презентация, доклад Эмоциональный климат в классе

Содержание

Каждый должен чувствовать безопасность (физическую и психологическую). Должно быть сформировано положительное отношение к самому себе, чувство собственной уникальности, ценности. Каждый должен уметь заводить дружбу, поддерживать дружеские отношения, уметь разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 1Эмоциональный
климат
в классе

Эмоциональный климат в классе

Слайд 2 Каждый должен чувствовать безопасность (физическую и психологическую).
Должно быть сформировано

положительное отношение к самому себе, чувство собственной уникальности, ценности.
Каждый должен уметь заводить дружбу, поддерживать дружеские отношения, уметь разрешать конфликтные ситуации.

Каждый должен чувствовать безопасность (физическую и психологическую). Должно быть сформировано положительное отношение к самому себе, чувство

Слайд 3Безопасность - человек, находясь в психологически опасной ситуации, испытывает тревогу и

страх.
Проявляется:
1) под влиянием страха человек иногда старается стать незаметным, чтобы как можно меньше привлекать к себе внимание тех, кто является для него потенциальным источником угрозы.
2) агрессия. Выражение «Нападение — лучшее средство защиты» как нельзя лучше характеризует этот тип поведения.
3) скрыть собственный страх — это использование различных масок, с помощью которых человек приспосабливается к ситуации, дистанцируясь от других.
Безопасность - человек, находясь в психологически опасной ситуации, испытывает тревогу и страх.Проявляется:1) под влиянием страха человек иногда

Слайд 5даже в самых благополучных классах найдутся школьники, которые будут обижать других;

дразнят тех, кто не может дать сдачи или тех кто сразу лезет в драку;

не разбираться с обидчиком лично или с помощью власти учителя;

научить ребёнка правильно реагировать на поведение обидчика;

если ребёнка обижают, то проблема не у обиженного, а у обидчика;

учим ребёнка самостоятельно решать возникшие проблемы.

даже в самых благополучных классах найдутся школьники, которые будут обижать других; дразнят тех, кто не может дать

Слайд 7ёПлохое поведение ребёнка
Плохое поведение ребёнка – это отражение поведения взрослых.


ёПлохое поведение ребёнкаПлохое поведение ребёнка – это отражение поведения взрослых.

Слайд 9Агрессивное поведение – это разрушительное поведение.

Советы:
Создаём благоприятные психологические условия для ребёнка.
Пользуемся

позитивными способами передачи своего эмоционального состояния:
называние собственных чувств
употребление сравнений
описание своего физического состояния
называние возможных действий .


Агрессивное поведение – это разрушительное поведение.Советы:Создаём благоприятные психологические условия для ребёнка.Пользуемся позитивными способами передачи своего эмоционального состояния:

Слайд 10Самочувствие наших детей в школе

Удовлетворённость школьной жизнью и желание учиться .Суммарный балл

показывает, насколько ребёнку нравится ходить в школу, комфортно ли ему, существует ли контакт с педагогом, есть ли у ребёнка стремление к знаниям, насколько ребёнку интересно учиться в школе.
В анкетировании принимало 21 учащийся. Среди них:

Высокий уровень комфортности - 10 человек;
Средний уровень – 10 человека;
Низкий уровень комфортности – 1 человек.
Самочувствие наших детей в школеУдовлетворённость школьной жизнью и желание учиться .Суммарный балл показывает, насколько ребёнку нравится ходить в

Слайд 112. Дружеские отношения в классе  
Суммарный балл по этой шкале даёт возможность

взглянуть на ситуацию глазами ребёнка: насколько он считает класс дружным, сплочённым, как у ребёнка сложились отношения с детьми, доволен ли он ими.

Высокий уровень – 9 учащихся;
Средний – 7 учащихся;
Низкий – 5 учащихся.



2. Дружеские отношения в классе  Суммарный балл по этой шкале даёт возможность взглянуть на ситуацию глазами ребёнка: насколько

Слайд 123. Тревожность 
С помощью этой шкалы можно увидеть степень школьной тревожности ребёнка

– тревожности, связанной с учебным процессом.

Высокий уровень школьной тревожности – 6 человек;
Средний уровень тревожности – 10 учащихся;
Низкий уровень тревожности – 5 учащихся.

3. Тревожность С помощью этой шкалы можно увидеть степень школьной тревожности ребёнка – тревожности, связанной с учебным процессом.Высокий

Слайд 134. Самооценка 
Данная шкала отражает степень уверенности ребёнка в своих силах, позволяет

судить о том, насколько ему трудно учиться.

Высокий уровень – 7 учащихся;
Средний – 11;
Низкий уровень – 4 учащихся.

4. Самооценка Данная шкала отражает степень уверенности ребёнка в своих силах, позволяет судить о том, насколько ему трудно

Слайд 145. Самочувствие 
Суммарный балл по этой шкале отражает то, как ребёнок сам

оценивает своё состояние здоровья, своё самочувствие.

Высоко – 7 учащихся;
Средний уровень - 10;
Низкий – 4 учащихся.

5. Самочувствие Суммарный балл по этой шкале отражает то, как ребёнок сам оценивает своё состояние здоровья, своё самочувствие.Высоко

Слайд 15Д/З расхождение интересов учителя и родителей.

Неуверенность, низкая самооценка, ребёнок пытается избежать

посягательство на личную свободу.
Д/З расхождение интересов учителя и родителей.Неуверенность, низкая самооценка, ребёнок пытается избежать посягательство на личную свободу.

Слайд 16Вывод:

режим дня
контроль за выполнением домашнего задания
активное включение в

культурную жизнь класса
проявление любви к своему ребёнку.



Вывод: режим дня контроль за выполнением домашнего задания активное включение в культурную жизнь класса проявление любви к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть