Презентация, доклад Электронный образовательный маршрут. Федорино горе

Цель: -Познакомить со сказкой «Федорино горе». -Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом. -Развивать познавательную активность, внимание, мышление, память, воображение, координацию движения кисти. -Выяснить поняли ли дети мораль сказки.-Воспитывать желание играть и заниматься вместе с родителями.

Слайд 1Электронный образовательный маршрут для детей 5-6 лет на тему мультфильма «Федорино

горе»








Воспитатель:
Шоколова Э.О.

Электронный образовательный маршрут для детей 5-6 лет  на тему мультфильма «Федорино горе»Воспитатель:Шоколова Э.О.

Слайд 2Цель:
-Познакомить со сказкой «Федорино горе».
-Развивать умение отвечать на вопросы

полным ответом.
-Развивать познавательную активность, внимание, мышление, память, воображение, координацию движения кисти.
-Выяснить поняли ли дети мораль сказки.
-Воспитывать желание играть и заниматься вместе с родителями.
Цель: -Познакомить со сказкой «Федорино горе». -Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом. -Развивать познавательную активность, внимание,

Слайд 3Просмотрите мультфильм «Федорино горе». https://youtu.be/GHppFnmDMtk
Как называется сказка, которую мы просмотрели?
Почему она

называется «Федорино горе»?
Почему посуда убежала от Федоры?
Почему посуда вернулась к Федоре?
Что вам больше всего понравилось в сказке?

Просмотрите мультфильм «Федорино горе». https://youtu.be/GHppFnmDMtkКак называется сказка, которую мы просмотрели?Почему она называется «Федорино горе»?Почему посуда убежала от

Слайд 5 2. Артикуляционная гимнастика
Упражнения «Чашечка» и «Блюдце» (для развития артикуляционной моторики)

Покажите, какая чистая и красивая стала наша ча­шечка.
Упражнение «Чашечка» (для укрепления мышц языка, выра­ботки подъема краев и кончика языка и удержания в таком по­ложении): рот открыт, губы в улыбке, язык высунут изо рта. Боковые края и кончик подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается к низу. В таком положении язык удержи­вать под счет от 1 до 5—10.
Упражнение «Блюдце» (для выработки умения удерживать широкий плоский язык в спокойном, расслабленном состоя­нии): рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий кончик языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5

2. Артикуляционная гимнастикаУпражнения «Чашечка» и «Блюдце» (для развития артикуляционной моторики)   Покажите, какая чистая и

Слайд 63. Отгадайте загадки, которые вам приготовила Федора.
-Если хорошо заточен, вам легко

он режет очень- хлеб, картошку, свеклу, мясо, рыбу, яблоки и масло… (нож)
-По моей тарелке лодочка плывет. Лодочку с едою отправляю в рот…(ложка)
-И оладьи , и омлет, и картошку на обед, а блины – вот это да! Жарит все… (сковорода)
-У кого ответа нет – в чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп варить – нужна.. (кастрюля)
3. Отгадайте загадки, которые вам приготовила Федора.-Если хорошо заточен, вам легко он режет очень- хлеб, картошку, свеклу,

Слайд 7Пора отдохнуть! Поиграй вместе с родителями!
Физминутка
Вот большой стеклянный чайник
Очень важный, как

начальник (дети надувают щеки, ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Вот фарфоровые чашки
Очень хрупкие, бедняжки (дети приседают, правая рука на поясе, левая опущенная)
Вот фарфоровые блюдца
Только стукни – разобьются (руки в стороны, кружатся на месте)
Вот серебряные ложки (стоя на месте, поднимают руки вверх и делают «Замочек»)
Вот пластмассовый поднос, он посуду нам принес (берутся за руки и делают круг)
Пора отдохнуть! Поиграй вместе с родителями!ФизминуткаВот большой стеклянный чайникОчень важный, как начальник (дети надувают щеки, ноги на

Слайд 84. Выбери свою картинку и раскрась ее.

4. Выбери свою картинку и раскрась ее.

Слайд 95. А теперь ответь на вопросы:
1.Кого обидела Федора?
Своих котов;
Курочку;
Утюги, самовар, блюдца;
2.

На ком, как на лошади ехал самовар?
На кресле;
На комоде;
На столе;
3. Почему от Федоры убежала посуда?
Им стало скучно у Федоры;
Федора обижала посуду;
Федора была неряхой и держала посуду в грязи;
4.Кто завелся в кадушке?
Тараканы;
Лягушки;
Жаба;
5. Кто остался дома у неряхи Федоры, когда вся посуда сбежала?
коты:;
Стол;
Тараканы;
5. А теперь ответь на вопросы:1.Кого обидела Федора?Своих котов;Курочку;Утюги, самовар, блюдца;2. На ком, как на лошади ехал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть