Презентация, доклад Электронное пособие по математике 3 класс

Содержание

Это электронное пособие ориентировано на эффективное использование современного мультимедийного оборудования в школе (интерактивная доска, проектор с экраном и.т.д). Пособие представлено в виде презентации

Слайд 1МР «Усть – Алданский улус (район)» МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» Электронное пособие

по математике 3 класс учителя начальных классов Петровой Веры Дмитриевны 2013г.
МР «Усть – Алданский улус (район)» МБОУ «Мюрюнская СОШ №2»  Электронное пособие по математике  3

Слайд 2

Это электронное пособие ориентировано на эффективное использование современного мультимедийного оборудования в школе (интерактивная доска, проектор с экраном и.т.д). Пособие представлено в виде презентации с анимациями. Пособие создано мною в период работы в 3 классе и использовано на уроках. Пособие разделено на 6 тем и содержит интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и отработку практических навыков. Существенным достоинством этого пособия является то, что учитель может творчески использовать данное пособие для фронтальной и индивидуальной работ с учащимися.
Это электронное пособие ориентировано на

Слайд 31.1.Компоненты
2.Формулы
3.Нумерация
4.Задачи
5.Устный счет
6.Уравнение
Выберите тему

1.1.Компоненты2.Формулы3.Нумерация4.Задачи5.Устный счет6.УравнениеВыберите тему

Слайд 4Заполните таблицу




9
12
5
4
16
28
8


Заполните таблицу9125416288

Слайд 5Заполните таблицу




10
311
15
128


Заполните таблицу1031115128

Слайд 6Заполните таблицу
47
80
31
100


Заполните таблицу478031100

Слайд 7Заполните таблицу
347
54
26
108


Заполните таблицу3475426108

Слайд 8 Формула стоимости
6
170
4
200


Формула стоимости61704200

Слайд 9 Формула работы
15 ч
30 шт/с
40т/ч
160 л


Формула работы15 ч30 шт/с40т/ч160 л

Слайд 10 Формула пути
8 ч
360 м
90 мин
300 м


Формула пути8 ч360 м90 мин300 м

Слайд 11Формула площади и периметра




960
256
98
50
196
360
90




3500


Формула площади и периметра9602569850196360903500

Слайд 12Правильно поставь в таблицу название классов
единицы
тысячи
миллионы
миллиарды


Правильно поставь в таблицу  название классовединицытысячимиллионымиллиарды

Слайд 13Прочитай числа, записанные в таблице


Прочитай числа, записанные в таблице

Слайд 14Верно или неверно сравнение
92 871 > 92 971
99 999 < 10

000
70 001 < 70 100
64 000 < 6 900
400 040 > 400 004
10 000 > 9 999
96 300 > 9 700
57 005 > 57 050

Верно

Верно

Верно

Верно

Неверно

Неверно

Неверно

Неверно



Верно или неверно сравнение92 871 > 92 97199 999 < 10 00070 001 < 70 10064 000

Слайд 15Прочитай числа правильно, найди самое маленькое и самое большое числа





5512
6032
87907
6200
5555
88812


Прочитай числа правильно, найди самое маленькое и самое большое числа55126032879076200555588812

Слайд 16 Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых
Установите последовательность и продолжите

ряд:
9, 98, 987, 9876,

999 = … + … + …
708 = … + …
845 = … + … + …

9

700

8

800

40

5

900

90

98765

987654

9876543

98765432



Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемыхУстановите последовательность и продолжите ряд:9, 98, 987, 9876, 999 =

Слайд 17 Какое число следует за числом: 99, 899,

999, 4367, 7599, 20300, 38126, 52999, 999999, Какое число предшествует числу: 40, 650, 1000, 8324, 9680, 14399, 26700

100,

1000,

900

4 368,

7 600,

20 301,

38 127,

53 000,

1 000 000

39,

649,

999,

8323,

9679,

14 398,

26699,



Какое число следует за числом: 99,     899,

Слайд 18Вырази в тысячах и единицах
Что замечаешь?
6328

= тыс. ед. 25 043 = тыс. ед.
975 004 = тыс. ед. 88 808 = тыс. ед.

Вырази в километрах и метрах

6328 м = км. м. 25 043 м = км. м.
975 004 м = км. м. 88 808 м = км. м.

6

328

25

043

975

004

88

808

6

328

975

004

25

043

88

808



Вырази в тысячах и единицахЧто замечаешь?     6328 =     тыс.

Слайд 19У Даши
2 конфеты она подарила.
Сколько конфет у Даши стало?
6 –

2 = 4 (к.)

4 конфеты


подарила

5 к.

2 к.

стало

?


ВОПРОС

УСЛОВИЕ

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

СХЕМА

Соотнеси каждую часть задачи с ее описанием



У Даши 2 конфеты она подарила.Сколько конфет у Даши стало?6 – 2 = 4 (к.)4 конфетыподарила5 к.2

Слайд 20Выбери правильное решение:
9 - 3 = 6 (у.)
9 : 3 =

3 (у.)

В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток плавало в пруду?



Выбери правильное решение:9 - 3 = 6 (у.)9 : 3 = 3 (у.)   В пруду

Слайд 21Выбери правильное решение:
(9 – 3) + 9 = 15 (у.)
9 :

3 + 9 = 12 (у.)

В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток и гусей плавало в пруду?



Выбери правильное решение:(9 – 3) + 9 = 15 (у.)9 : 3 + 9 = 12 (у.)

Слайд 22Блиц турнир
а) В одной группе a туристов,

а в другой – на 5 туристов больше. Сколько туристов в этих двух группах?
б) В куске b метров ткани. Одному покупателю отрезали c метров, а другому - d метров. Сколько метров ткани осталось после этого в куске?
в) Сорвали m красных гвоздик, n белых и k розовых. Из этих гвоздик сделали букеты по 7 цветов в каждом. Сколько получилось букетов?




(a + 5)+ a

b - c - d

(m + n + k ):7



Блиц турнир  а)   В одной группе a туристов, а в другой – на 5

Слайд 23Блиц турнир
а) У Коли a слив, а у Миши b

слив. Они сложили их и поделили поровну. Сколько слив оказалось у каждого?
б) У Сергея a орехов, у Пети b орехов, а у Андрея c орехов. Они сложили их и поделили поровну. Сколько орехов оказалось у каждого?
в) Одна дыня весит a кг, а другая на b кг легче. Сколько весят обе дыни вместе?

(a + b ) :2

(a + b + с) :3

(a - b ) + a



Блиц турнир а) У Коли a слив, а у Миши b слив. Они сложили их и поделили

Слайд 24Соедини формулы с их названиями
S = a * b


V =

a * b * c

S = v * t

P = a * 2 + b * 2

Формула пути

Формула объема прямоугольного параллепипеда

Формула периметра прямоугольника

Формула площади прямоугольника

Соедини формулы с их названиямиS = a * b V = a * b * c

Слайд 25Выбери правильный ответ
На трех ветках сидело по 5 птиц. Прилетело ещё

3 птицы. Сколько птиц стало на ветке?

15

18

8



Выбери правильный ответНа трех ветках сидело по 5 птиц. Прилетело ещё 3 птицы. Сколько птиц стало на

Слайд 26Допиши ответы
458 + 22 =

672 – 22 =
578 + 2 = 390 – 22 =
680 + 22 = 861 – 22 =
259 + 22 = 400 – 222 =
335 + 222 = 945 – 222 =

480

580

702

281

557

650

368

839

178

723



Допиши ответы458 + 22 =

Слайд 27Устный счет
76 * 5

48 : 3 80 :16
8 * 49 52 : 4 57 : 19
130 * 6 950 : 5 780 : 13
3 * 290 660 : 6 560 : 14
420 * 2 540 : 9 640 : 16



Устный счет  76 * 5       48 : 3

Слайд 28Устный счет
39 * 8

54 : 3 70 :35
5 * 76 56 : 4 64 : 16
130 * 4 750 : 5 780 : 13
3 * 260 720 : 6 850 : 17
280 * 2 540 : 6 600 : 120



Устный счет  39 * 8       54 : 3

Слайд 29Умножение на 10, 100, 1000 …

95 = =

950

9 500 =

95 000

786 =

7 860 =

78 600 =

786 000

573 =

5 730 =

57 300 =

573 000

1 237 =

12 370 =

123 700 =

1 237 000

608 =

6080 =

60800 =

608000



Умножение на 10, 100, 1000 …      95 =

Слайд 30Реши выражения

17 * 4 =

42 : 3 =
23 * 4 = 65 : 5 =
16 * 5 = 72 : 3 =
14 * 7 = 92 : 4 =

68

92

80

98

14

13

24

23



Реши выражения     17 * 4 =

Слайд 31Составь программу действий и вычисли

а) 64

: 4 + 3 * 9 * 7 - 91 : (28 : 4) =

б) (69 * 2 – 6 * 8) : 5 + 170 * 3 : 10 =

в) 9 * 4 : 6 + (18 + 22) : 8 – 48 : (3 * 8 – 2 * 9) =

г) 5 * (30 – 7 * 3) * (50 – 18) : (28 : 7) + 81 : 9 8 7 =

1

2

3

6

4

5

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Составь программу действий и вычисли     а) 64 : 4 + 3 * 9

Слайд 32Реши уравнение
(36 – х) * 4 -15 = 25
(36 – х)

* 4 = 25 + 15
(36 – х) * 4 = 40
36 – х = 40 : 4
36 – х =10
Х = 36 - 10
Х = 26__________________
(36 – 26) *4 – 15 =25
25 = 25



Реши уравнение(36 – х) * 4 -15 = 25(36 – х) * 4 = 25 + 15(36

Слайд 33Реши уравнение
(9 * t + 37) : 8 = 8
9 *

t + 37 = 8 * 8
9 * t + 37 = 64
9 * t = 64 – 37
9 * t = 27
t = 27 : 9
t = 3___________
(9 * 3 + 37) : 8 = 8
8 = 8



Реши уравнение(9 * t + 37) : 8 = 89 * t + 37 = 8 *

Слайд 34Реши уравнение

640 – х = 414 : 6
640 – х =69
х

= 640 - 69
х = 571___________
640 – 571 = 414 :6
69 = 69



Реши уравнение640 – х = 414 : 6640 – х =69х = 640 - 69

Слайд 35Реши уравнение
35 : (15 – у : 8) = 5
15

– у : 8 = 35 : 5
15 – у : 8 = 7
у : 8 = 15 - 7
у : 8 = 8
у = 8 * 8
у = 64_______
35 : (15 – 64 : 8) = 5
5 = 5



Реши уравнение35 : (15 – у : 8) = 5 15 – у : 8 = 35

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть