Презентация, доклад Экспериментирование младшая группа

Любая деятельность малыша – источник познания.Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим

Слайд 1Младшая группа. (от 2 до 3 лет).

Младшая группа. (от 2 до 3 лет).

Слайд 2
Любая деятельность

малыша – источник познания.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.



Любая деятельность малыша – источник познания.Дети очень любят

Слайд 3Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности.

В конечном итоге познавательных интересов ребёнка.
Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности. В конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

Слайд 4Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать –

и я пойму. (Китайская пословица)
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская

Слайд 51 младшая группа.
Развитие наглядно- действенного мышления.
Дети самостоятельно экспериментируют с

предметами, их частями, названиями.
Пристально рассматривают объекты.
Кратковременные наблюдения, отвечают на простейшие вопросы.
Выполняют простейшие поручения.
Произносят фразу: «Я хочу сделать …..».

1 младшая группа. Развитие наглядно- действенного мышления. Дети самостоятельно экспериментируют с предметами, их частями, названиями.Пристально рассматривают объекты.Кратковременные

Слайд 6Свойства снега.

Свойства снега.

Слайд 8Свойства предметов


Тонет – плавает.

Свойства предметовТонет – плавает.

Слайд 9Вода. Животворящая сила воды..

Вода. Животворящая сила воды..

Слайд 10Свойства воздуха. Надуем шарик.

Свойства воздуха. Надуем шарик.

Слайд 11В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки свойства,

явления или объекта природы (цвет, форма, величина: мнётся - ломается, лёгкий-тяжёлый, мягкий - твёрдый - тёплый и прочее).
В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки свойства, явления или объекта природы (цвет, форма,

Слайд 12Ярко выраженная любознательность ребенка является важнейшим показателем его успешного психического развития.

Она проявляется в том, что ребенок:
активно стремится к новым впечатлениям, любит наблюдать за окружающим;
быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его;
с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, песком, экспериментирование с различными веществами;
подолгу с увлечением экспериментирует сам, подражая взрослому и изобретая новые действия;
радуется своим открытиям, стремится поделиться ими со взрослыми.

Обязательно следует иметь в виду, что полноценное овладение ребенком предметной деятельностью происходит только в процессе общения со взрослыми.
Ярко выраженная любознательность ребенка является важнейшим показателем его успешного психического развития. Она проявляется в том, что ребенок:активно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть