Презентация, доклад Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников

Содержание

Цель программы:Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей.Задачи программы:Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни.Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека.Способствовать формированию у родителей дошкольников умений

Слайд 1Эколого – валеологическое сопровождение образования дошкольников
Дополнительная программа
Мдоу № 28 село Ровное.


Лавришина С.В

Эколого – валеологическое сопровождение образования дошкольниковДополнительная программаМдоу № 28 село Ровное. Лавришина С.В

Слайд 2 Цель программы:
Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического

образования детей.

Задачи программы:
Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни.

Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека.

Способствовать формированию у родителей дошкольников умений проведения в семье мероприятий, направленных на экологическую защиту.

Цель программы:Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей.Задачи программы:Формировать у дошкольников знания

Слайд 3Валеолизация основных направлений деятельности дошкольного учреждения











1. Паспортизация здоровья
дошкольников.


2. Оптимизация двигательного режима дошкольников




3. Обеспечение «здоровьесберегающего» обучения.

Валеолизация основных направлений деятельности дошкольного учреждения      1. Паспортизация здоровья дошкольников. 2. Оптимизация

Слайд 4Валеолизация основных направлений деятельности дошкольного учреждения
4.Закаливание

в режиме дня.

5.Привитие детям элементарных навыков личной гигиены.

6.Создание положительного эмоционального фона в ДОУ.

7.Валеологическое образование и просвещение родителей.
Валеолизация основных направлений деятельности дошкольного учреждения     4.Закаливание в режиме дня.

Слайд 5Реализация системы эколого-педагогической работы с дошкольниками


Реализация системы эколого-педагогической работы с дошкольниками

Слайд 6
1.Создание игр,
адаптированных к данной программе.
2.Проведение досугов.
3.Работа с родителями.
«Физическое воспитание»

1.Создание игр, адаптированных к данной программе.2.Проведение досугов.3.Работа с родителями.«Физическое воспитание»

Слайд 7Подвижная игра
«У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Слайд 8Подвижная игра
« Хорошо-плохо»

Подвижная игра« Хорошо-плохо»

Слайд 9Эстафета «Ромашка»
А
В
С
Д
Е

Эстафета «Ромашка»АВСДЕ

Слайд 10Проведение досугов эколого-валеологической направленности.

Проведение досугов эколого-валеологической направленности.

Слайд 11Работа с родителями:
игры с детьми дома

«Мишки и шишки».

По полу рассыпают

шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных медведей. Выигрывает тот, кто больше соберет шишек.
Работа с родителями: игры с детьми дома«Мишки и шишки».По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать

Слайд 12
«Съедобное-несъедобное».

Дети стоят в кругу, водящий с мячом в руках – в

центре круга. Водящий бросает мяч и говорит название какого-либо предмета. Если предмет съедобный, то тот, кому бросали мяч – ловит его,если предмет несъедобный, то мяч не надо ловить.
«Съедобное-несъедобное».Дети стоят в кругу, водящий с мячом в руках – в центре круга. Водящий бросает мяч и

Слайд 13
«Кто знает больше овощей?»

Играющие стоят в кругу. У одного в руках

мяч. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу каждый раз проговаривая названия овощей(фруктов). Выигрывает тот, кто последний назовет какой-либо овощ(фрукт).
«Кто знает больше овощей?»Играющие стоят в кругу. У одного в руках мяч. По сигналу они начинают передавать

Слайд 14«Фруктоежка»

Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне которых (3-4шт.) нарисованы

фрукты или овощи, которые есть дома. На остальных листочках нарисовать грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованным фруктом(овощем). Его можно обменять у ведущего на настоящие фрукты(овощи).
«Фруктоежка»Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне которых (3-4шт.) нарисованы фрукты или овощи, которые есть дома.

Слайд 15Более подробно с работой по программе «Эколого-валеологическое сопровождение дошкольников» Вы можете

ознакомиться, посетив МДОУ№28

Спасибо за внимание!
Более подробно с работой по программе «Эколого-валеологическое сопровождение дошкольников» Вы можете ознакомиться, посетив МДОУ№28Спасибо за внимание!

Слайд 16Используемые материалы для работы:

Программа «Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников» Т.В.Волосникова, С.Р.Андреева, Санкт-Петербург,

2005г.
Фотографии детей МДОУ «Шахтёрский детский сад №28 села Ровное».
Используемые материалы для работы:Программа «Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников» Т.В.Волосникова, С.Р.Андреева, Санкт-Петербург, 2005г.Фотографии детей МДОУ «Шахтёрский детский сад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть