Презентация, доклад Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Надо воспитывать экологическую культуру и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. Дети

Слайд 1Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский

сад № 21» Авдеева Елена викторовна р.п.Мухтолово
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельностиВыполнила: Воспитатель МБДОУ  «Детский сад № 21» Авдеева

Слайд 2Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Надо воспитывать экологическую

культуру и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. Дети сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. Только бы им в этом не мешали, не отвращали, а наоборот, помогали сохранить свою доброту на всю жизнь. Это и будет экологическое воспитание.

Актуальность

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Надо воспитывать экологическую культуру и ответственность за состояние окружающей

Слайд 3Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного

поведения в природе.
Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром природы через проектную деятельность.

Цель

Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе.Изучение детьми объектов живой

Слайд 4развитие у детей познавательного интереса к природе;
формирование системы основ природоведческих и

экологических знаний дошкольников на основе знакомства с природой родного края;
формирование осознанно-бережного отношения в суждениях и поступках ко всему, что окружает детей;
обучение детей умению анализировать, делать выводы;
привлечение семьи к сотрудничеству с детским садом в вопросах экологического воспитания дошкольников.

Задачи

развитие у детей познавательного интереса к природе;формирование системы основ природоведческих и экологических знаний дошкольников на основе знакомства

Слайд 5

Принцип научности
Принцип позитивизма
Принцип проблемности
Принцип системности
Принцип наглядности
Принцип гуманности
Принцип

последовательности
Принцип безопасности
Принцип интеграции
Принцип деятельности
Принцип регионализма

В основу решения задач
положены следующие принципы :

Принцип научностиПринцип позитивизмаПринцип проблемности Принцип системности Принцип наглядности Принцип гуманности Принцип последовательностиПринцип безопасностиПринцип интеграцииПринцип деятельности Принцип регионализмаВ

Слайд 6Проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных,

их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе. Умеет оценивать их состояние с позиции хорошо - плохо.
Проявляет активность и инициативность для расширения своих представлений о мире (задает познавательные вопросы окружающим, любит экспериментировать и пр.) Проявляет бережное, созидательное отношение к объектам окружающего мира.
Владеет достаточно разнообразными представлениями об окружающем мире.
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

Ожидаемые результаты

Проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, их особенностям, к простейшим взаимосвязям в

Слайд 7 Определение темы
Планирование проекта, заключающееся в поиске ответов на вопросы:

к кому можно обратиться за помощью (родителям, педагогам);
в каких источниках можно найти информацию;
какие принадлежности, материалы и оборудование лучше использовать;
с какими предметами, оборудованием необходимо научиться
работать для достижения цели
Выполнение проекта - практическая часть
Подведение итогов

Основные этапы
проектной работы

Определение темы Планирование проекта, заключающееся в поиске ответов на вопросы:  к кому можно обратиться за

Слайд 9Диагностика
экологического воспитания

Диагностика экологического воспитания

Слайд 10Уголок природы

Уголок природы

Слайд 11Центр воды и песка

Центр воды и песка

Слайд 12Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Слайд 13Игры

Игры

Слайд 14На прогулке

На прогулке

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть