Презентация, доклад Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание образования

Содержание

«Человек был и всегда останется сыном природы. И то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры».

Слайд 1Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание

образования
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание образования

Слайд 2«Человек был и всегда останется сыном природы.
И то, что роднит

его с природой, должно использоваться
для его приобщения к богатствам духовной культуры».
В. Ф. Сухомлинский
«Человек был и всегда останется сыном природы. И то, что роднит его с природой, должно использоваться для

Слайд 3Экологические знания – это не самоцель, это лишь средство формирования отношения

к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности.

Экологические знания – это не самоцель, это лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной

Слайд 4ФГОС ДО базируется на личностно ориентированных образовательных технологиях и предусматривает соблюдение

принципа согласованности экологического воспитания со всеми образовательными областями:
Область «Социально-коммуникативного развития»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Область «Речевое развитие»
Область «Физическое развитие»
Область «Художественно-эстетическое развитие»
ФГОС ДО базируется на личностно ориентированных образовательных технологиях и предусматривает соблюдение принципа согласованности экологического воспитания со всеми

Слайд 5Цель формирования основ экологической культуры у детей — воспитание гармоничной личности,

способной чувствовать и понимать внешний мир, чутко и с любовью относиться к природе, ценить и беречь её.

Цель формирования основ экологической культуры у детей — воспитание гармоничной личности, способной чувствовать и понимать внешний мир,

Слайд 6Специально организованный процесс освоения ребёнком дошкольного возраста новых знаний реализуется в

двух направлениях, которые носят системный характер:
- теоретический — овладение универсальными знаниями о жизни человека и законах окружающего мира;
-практический — активизация познавательной деятельности посредством спонтанного экспериментально-практического способа обретения новых знаний.

Специально организованный процесс освоения ребёнком дошкольного возраста новых знаний реализуется в двух направлениях, которые носят системный характер:-

Слайд 7Комплексный подход в экологическом воспитании
Экологическое воспитание осуществляется в рамках педагогически

целенаправленной организации различных форм деятельности дошкольника:
Игровая
Познавательная
Трудовая
Художественно-эстетическая
Комплексный подход в экологическом воспитании Экологическое воспитание осуществляется в рамках педагогически целенаправленной организации различных форм деятельности дошкольника:ИгроваяПознавательнаяТрудоваяХудожественно-эстетическая

Слайд 8Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 9Познавательная деятельность

Познавательная деятельность

Слайд 10Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 11Художественно-эстетическая деятельность

Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 12Организация экологической среды
Необходимым условием для реализации образовательных задач, сформулированных ФГОС, является

организация специальной экологической среды, в реалиях которой и происходит формирование и развитие ребенка-дошкольника.

Организация экологической среды Необходимым условием для реализации образовательных задач, сформулированных ФГОС, является организация специальной экологической среды, в

Слайд 24Программы по экологическому образованию дошкольников

Программы по экологическому образованию дошкольников

Слайд 26Специально - организованное обучение

Специально - организованное обучение

Слайд 27Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность педагога и детей

Слайд 28Работа с мнемотаблицами

Работа с мнемотаблицами

Слайд 29Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 32Акция «Добрые дела»
На участке для привлечения птиц, размещены кормушки, где дети

могут самостоятельно кормить птиц и наблюдать за ними.
Акция «Добрые дела»На участке для привлечения птиц, размещены кормушки, где дети могут самостоятельно кормить птиц и наблюдать

Слайд 35Деятельность детей на участке детского сада

Деятельность детей на участке детского сада

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть