Показать на «живой картине» как образуется болото.
Закреплять и углублять знания детей об экосистеме «болото»
Развивать познавательный опыт детей с помощью моделей, схем, символов.
Формировать у детей понятие «Экологическое равновесие», понятия о взаимоотношениях живых организмов.
Устанавливать причинно- следственные связи и зависимости( пищевые связи в экосистеме).
Углублять представление о болоте как факторе экологического благополучия.
Углублять и систематизировать знания детей о правилах поведения в природе.
Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к родной природе.
Описание экологического макета
«Болото»
Задачи:
Знания, полученные при использовании макета
Опыты, эксперименты
Речевые игры
Театрализованные игры
Изобразительная деятельность
Подбери слова к словосочетаниям
«Беречь природу», «Береги животных»
Скажи «Наоборот» (чистый ,мутный, быстрый)
Придумай историю, загадку (о комарах, сове, жабе)
«Как мох удерживает влагу»
«Где взять фильтр для воды?»
«Свойства торфа», «Свойства воды»
«Исследования состава почты»
«В гости к болотным жителям. Я водяной!»
Обыгрывание рассказа В.Бианки «Болото»
«Загадки леса – загадки болота»
Изготовление жителей болота из бумаги.
Лепка лекарственных растений, животных, насекомых
Рисование «Болотное царство» Рисование запрещающих знаков поведения в природе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть