Презентация, доклад Его величество - лук для детей старшей и подготовительной групп ДОУ

Содержание

Цель проектаФормирование познавательного интереса к выращиванию лука, как огородной культуре, желания наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий.

Слайд 1Его величество-лук.
Автор презентации:
Макарова Е. А. воспитатель
2019г

Его величество-лук.Автор презентации:Макарова Е. А. воспитатель2019г

Слайд 2Цель проекта
Формирование познавательного интереса к выращиванию лука, как огородной культуре, желания

наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий.
Цель проектаФормирование познавательного интереса к выращиванию лука, как огородной культуре, желания наблюдать за изменениями в луковицах в

Слайд 3
Задачи проекта:
Развивать представление о луковичных, названии и назначении их частей.
2. Вызвать

у детей познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры.
3. Показать развитие луковиц на различных этапах роста.
4. Показать значение света, воды, тепла, земли, полезных веществ для развития и роста растений.
5. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.
6. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.
7. Развивать речь, обогащая ее новыми словами: шелуха, перепонка, луковое перо, севок, чернушка

Задачи проекта:Развивать представление о луковичных, названии и назначении их

Слайд 4
Участники проекта:

дети, воспитатель группы и родители.

Вид проекта: познавательно-
практический.

Продолжительность: 1 месяц

Место проведения: группа д/сада
Участники проекта:      дети,

Слайд 5Проблема проекта
Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?
Что можно делать

с луком?
Исследование полезных свойств лука.

Проблема проектаКак можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Что можно делать с луком? Исследование полезных  свойств

Слайд 6Этапы проекта
1 этап - подготовительный:
определение цели и задач проекта, сбор


информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.

Этапы проекта1 этап - подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации

Слайд 72 этап-исследовательский
Основной (или этап реализации проекта):
проводятся запланированные мероприятия для

реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я неделя;
Дидактические игры: «Где растет?», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «Что это?».
Разучивание стихов, загадок, поговорок об овощах,
чтение стихов об овощах.
Рассматривание иллюстраций, картинок с
изображением овощей. – 3-я неделя
2 этап-исследовательский Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая

Слайд 83 этап-заключительный:
подводятся итоги, готовится презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.

Взаимодействие

с родителями:
Сбор материала о лечебных свойствах лука.
Привлечение родителей к сбору пословиц, поговорок, загадок и стихов о луке.
Привлечение родителей к заготовке земли для посадки лука
Оформление уголка для родителей на тему «Лук от семи недуг»

3 этап-заключительный: подводятся итоги, готовится презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.Взаимодействие с родителями: Сбор материала о лечебных

Слайд 9Это что?
Чиполино я родня.
Кто узнал меня, друзья?
Я на грядочке расту
Весь в

земле - не на кусту!
Лук
Это что?Чиполино я родня.Кто узнал меня, друзья?Я на грядочке растуВесь в земле - не на кусту!

Слайд 10Мы ребята, молодцы. Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться

Мы ребята, молодцы. Любим мы трудиться. Вот посадим лук,  Будем им гордиться

Слайд 11 Опыт

№ 1.


Условия проращивания лука:
свет,
тепло,
отсутствие воды.

Опыт № 1.Условия проращивания лука: свет, тепло,

Слайд 12Результаты наблюдений.

Результаты  наблюдений.

Слайд 13 Опыт № 2.


Условия

проращивания лука:
тепло,
вода,
свет

Опыт № 2.Условия проращивания лука: тепло, вода, свет

Слайд 15 Результаты наблюдений.

Результаты  наблюдений.

Слайд 16

Опыт № 3.


Условия проращивания лука: тепло, почва, свет, вода.


Слайд 17Результаты наблюдений

Результаты  наблюдений

Слайд 19Заключение


Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не вдруг.
Лучок мы дружно посадили.
За

посадками следили.
Вырос зелёный, крепкий лук,
Вылечит от всех недуг!
ЗаключениеДа, удачный вырос лук.Всё свершилось. Но не вдруг.Лучок мы дружно посадили.За посадками следили.Вырос зелёный, крепкий лук,Вылечит от

Слайд 20 Заключение: 
Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели

новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека.
Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим ЛУК.
Укрепление сотрудничества родителей с детским
садом.
Заключение:   Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть