Презентация, доклад Достижение планируемых результатов. Реализация парадигмы деятельностного развития

Учебное задание и учебная ситуация – основные средства реализации деятельностного подхода в руках учителя. Новый образовательный стандарт вводился, чтобы способствовать переходу школы на реализацию парадигмы деятельностного развития.

Слайд 1Достижение планируемых результатов. Реализация парадигмы деятельностного развития.
Презентация
учителя начальных классов
Корольковой Л. Г.

Достижение планируемых результатов. Реализация парадигмы деятельностного развития.Презентация учителя начальных классовКорольковой Л. Г.

Слайд 2Учебное задание и учебная ситуация – основные средства реализации деятельностного подхода

в руках учителя. Новый образовательный стандарт вводился, чтобы способствовать переходу школы на реализацию парадигмы деятельностного развития. Основным образовательным результатом является становление и развитие школьников на основе их активного и осознанного «включения» в учебную деятельность.
Учебное задание и учебная ситуация – основные средства реализации деятельностного подхода в руках учителя.  Новый образовательный

Слайд 3 В чем проявляется достижение основных образовательных результатов?

В чем проявляется достижение основных образовательных результатов?

Слайд 4Основные компоненты учебного задания: - характеристика задания; - мотивационная часть задания; - содержание задания; -

образец ответа; - критерии оценки; - время выполнения задания; - организационная часть задания.
Основные компоненты учебного задания:  - характеристика задания;  - мотивационная часть задания;  - содержание задания;

Слайд 5Пример задания для итоговой оценки достижения одного из планируемых результатов по

курсу русского языка начальной школы (раздел «Развитие речи») Русский язык. Развитие речи. Планируемый результат: оценивать правильность/уместность выбора языковых и неязыковых средств в разных ситуациях общения. Задание(повышенный уровень) Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений. Заполни таблицу: укажи знаком V, правильно ли построено обращение – допущены ли в нём ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь ошибки.
Пример задания для итоговой оценки достижения одного из планируемых результатов по курсу русского языка начальной школы (раздел

Слайд 6Описание правильного ответа: 1) правильно заполнена таблица
2) Устно исправлены ошибки в 1-м,

3-м, 4-м обращениях:
-1-е обращение: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?
-3-е обращение: Скажите, пожалуйста, сколько времени ? или Скажите, пожалуйста, который час ?
-4-е обращение: Скажите, пожалуйста, сколько времени ?
Описание правильного ответа: 1) правильно заполнена таблица 2) Устно исправлены ошибки в 1-м, 3-м, 4-м обращениях:-1-е обращение:

Слайд 7 Критерий достижения планируемого результата: Найдены и исправлены две из трех

допущенных ошибок. Методический комментарий: С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется в письменной форме. Ориентировочное время выполнения— 2–3 мин.
Критерий достижения планируемого результата:  Найдены и исправлены две из трех допущенных ошибок.

Слайд 8Оценка качества учебного задания: • код «1»: задание не требует/не позволяет

данную деятельность; • код «2»: задание позволяет данную деятельность, НО или не требует, или требует выполнения только на базовом уровне (вариант: включает только отдельные характеристики деятель ности); • код «3»: задание требует выполнения данной деятельности на достаточно высоком уровне (вариант: включает почти все, НО не все характеристики деятельности); • код «4»: задание требует выполнения данной деятельности на творческом (произвольном) уровне (включает ВСЕ характеристики деятельности).
Оценка качества учебного задания:   • код «1»: задание не требует/не позволяет данную деятельность;

Слайд 9Действия, необходимые для ответа на вопрос: Каким должно быть учебное задание ?

1) Для каждой группы навыков конкретизировать основной вопрос для оценки задания: В какой мере задание побуждает учащихся выполнять действия, приводящие к формированию данного навыка? Какие это действия?. 2) Дать ответ на этот вопрос: т.е. описать «хорошее задание». 3) Выяснить, как, с помощью каких компонентов учебного задания, можно воплотить разработанную модель. 4) Научиться оценивать качество учебного задания с позиций его эффективности для формирования нужного навыка. 5) Научиться при необходимости корректировать качество учебного задания, усиливая или акцентируя те или иные компоненты учебного задания.
Действия, необходимые для ответа на вопрос: Каким должно быть учебное задание ?   1) Для каждой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть