Презентация, доклад Достижение метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности посредством библиотечного кружка В мире книг

Содержание

Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение: умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели, применять их на практике, взаимодействовать в группе в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты

Слайд 1Достижение метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности посредством библиотечного кружка «в

мире книг»

МБОУ Верхнеднепровская СОШ №2

2019

Заведующий библиотекой
Томашева М.А.

Достижение метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности посредством библиотечного кружка «в мире книг» МБОУ Верхнеднепровская СОШ №22019Заведующий

Слайд 2Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение:

умения организовывать

свою деятельность, определять ее цели и задачи,
выбирать средства реализации цели,
применять их на практике,
взаимодействовать в группе в достижении общих целей,
оценивать достигнутые результаты
Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение: умения организовывать свою деятельность,  определять ее цели и

Слайд 3В связи с введением ФГОС внеурочная деятельность учащихся в школе является

неотъемлемой частью образовательного процесса.
В связи с введением ФГОС внеурочная деятельность учащихся в школе является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Слайд 4ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Выявление проблемы исследования;
Постановка цели и задач, определение

объекта и предмета исследования;
Формулировка гипотез исследования;
Определение методов сбора и обработки данных в подтверждение выдвинутых гипотез, проверка гипотез;
Сбор информации;
Аналитическая работа;
Корректировка поставленных задач и хода исследования;
Дальнейший поиск информации;
Анализ новых фактов;
Обобщение — рассуждение — получение новых данных;
Оформление результатов исследования;
Обсуждение и транслирование полученных результатов.
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление проблемы исследования; Постановка цели и задач, определение объекта и предмета исследования; Формулировка гипотез исследования;

Слайд 5БИБЛИОТЕЧНЫЙ КРУЖОК «В МИРЕ КНИГ»

БИБЛИОТЕЧНЫЙ КРУЖОК «В МИРЕ КНИГ»

Слайд 6Цель занятий кружка «В мире книг»–создание условий для развития читательских умений и

интереса к чтению книг.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
  формирование техники чтения и приемов понимания текста – правильного типа читательской деятельности;
одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
  введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;
 развитие устной речи (в том числе значительное обогащение словаря);
  развитие творческих способностей детей.
Цель занятий кружка «В мире книг»–создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг.Достижение этой цели

Слайд 7лэпбук "дружба"

лэпбук

Слайд 12
Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «____________________»
ученика ____ класса

Ф.И.______________________



Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «____________________»ученика ____ класса  Ф.И.______________________

Слайд 14Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования

метапредметных результатов.

7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Педагогу необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Педагог должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов. 7-8 положительных ответов –

Слайд 15Рефлексивная карта ученика ____ класса
курса внеурочной деятельности «_____________________________» Ф.И.___________________________________



Рефлексивная карта ученика ____ класса курса внеурочной деятельности «_____________________________» Ф.И.___________________________________

Слайд 16Карта рефлексии _____ класс
Ф.И.___________________________________________


Карта рефлексии _____ классФ.И.___________________________________________

Слайд 17Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть