Презентация, доклад для выступления на педагогическом совете школы Как работать на уроках литературного чтения по ФГОС

Актуализация знаний. Работа в тетради.Выполнение задания в тетради. Какие слова вписали? Почему именно эти слова пропущены?

Слайд 1Урок литературного чтения
Технология продуктивного чтения и проблемного диалога.

Урок литературного чтения Технология продуктивного чтения и проблемного диалога.

Слайд 4 Актуализация знаний.
Работа в тетради.
Выполнение задания в тетради. Какие слова вписали?

Почему именно эти слова пропущены?
Актуализация знаний. Работа в тетради.Выполнение задания в тетради. Какие слова вписали? Почему именно эти слова пропущены?

Слайд 5Работа с текстом до чтения
Беседа с учащимися:
–Почему Оля, услышавшая только небольшую

часть сказки, назвала её чудесной?
–Какие сказочные события произошли в 1-й части?
– Что мы узнали об Алёше?
–В родном ли доме живёт Алёша?
– В тексте вам встретилось много слов, передающих характер эпохи и не совсем понятных сейчас. Какие это слова?
Почему так важно понимать, что значат эти слова? (Задание II.2 в тетради –объяснение устаревших слов. Словарь составляется по тексту 1-й части.)
–Одинок ли Алеша? Почему вы так думаете?
– Как вы думаете, какие события и приключения ждут Алёшу?
Работа с текстом до чтенияБеседа с учащимися:–Почему Оля, услышавшая только небольшую часть сказки, назвала её чудесной?–Какие сказочные

Слайд 6Работа с текстом во время чтения
1) Самостоятельное чтение 2–3-й частей учащимися.

Что для вас оказалось ожидаемым? Что показалось особенно чудесным?
– Как в сказке переплетаются волшебство и реальность? Найдите эти моменты.
2) Повторное чтение текста (2-я часть). Самостоятельное ведение диалога с автором.
– Почему Алёша нарушил приказ Чернушки?
– Смог ли Алёша помочь Чернушке во время её сражения с рыцарями?
3) Повторное чтение 3-й части текста; диалог с автором.
Какие вопросы у вас возникли по ходу чтения?
– Почему Алёша «с нетерпением ожидал минуты, когда можно ему будет идти играть во двор»? С кем ждал мальчик встречи?
– Почему Алёша чуть-чуть не заплакал? Какой он?
– Почему с таким нетерпением он ждал ночи?
– Почему он спрашивает, здорова ли Чернушка?

Работа с текстом во время чтения1) Самостоятельное чтение 2–3-й частей учащимися.– Что для вас оказалось ожидаемым? Что

Слайд 7Вопросы после чтения
– Легко ли Алёша даёт обещания? А трудно ли

ему их выполнять?
– Сравните свой ответ с мнением курочки.
– Как на эти вопросы отвечает автор, описывая путь Алёши через первую комнату?
–Как вы думаете, что будет дальше?

Вопросы после чтения– Легко ли Алёша даёт обещания? А трудно ли ему их выполнять?– Сравните свой ответ

Слайд 8Работа с текстом после чтения
1) Подробный пересказ.
– Перескажите текст, описав путь

Алёши в подземное царство. Постарайтесь передать в пересказе чувства, которые овладели мальчиком. (Для подготовки пересказа учащиеся перечитывают 3-ю часть, отбирают материал, составляют план путешествия.)
2) – Продолжите составление словаря эпохи (в тетрадях) по 2-й и 3-й частям текста.
– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)
Работа с текстом после чтения1) Подробный пересказ.– Перескажите текст, описав путь Алёши в подземное царство. Постарайтесь передать

Слайд 9Успехов в освоении ФГОС!

Успехов в освоении ФГОС!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть