Презентация, доклад для воспитателей на тему Логоритмика

Логоритмика – это связь музыки, слова и движения, которая даёт возможность положительно влиять на все моторные функции организма как артикуляционные, так и общие движения. Многообразие логоритмических приёмов помогают развивать оптико-пространственных, слуховых функций, праксиса, музыкально-волевой сферы и

Слайд 1 «ЛОГОРИТМИКА
КАК МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

сад № 9 станицы Камышеватской МО Ейского района. Воспитатель: Полякова Людмила Владимировна
«ЛОГОРИТМИКА КАК МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 станицы Камышеватской МО

Слайд 2Логоритмика – это связь музыки, слова и движения, которая даёт возможность

положительно влиять на все моторные функции организма как артикуляционные, так и общие движения. Многообразие логоритмических приёмов помогают развивать оптико-пространственных, слуховых функций, праксиса, музыкально-волевой сферы и речевой функциональной системы, тактильного гнозиса, творческих способностей дошкольников.
Логоритмика – это связь музыки, слова и движения, которая даёт возможность положительно влиять на все моторные функции

Слайд 3Логоритмика:
- укрепляет костно-мышечный аппарат, моторные функции, развивает дыхание;
- формирует двигательные

навыки и умения, развитие силы, выносливости, ловкость, координации движений;
- воспитывает и развивает у дошкольника чувство музыкального ритма, чувство коллективизма и личностные качества;
- помогает устранять у дошкольников различные нарушения речи, моторики и общей двигательной сферы.
Логоритмика:- укрепляет костно-мышечный аппарат, моторные функции, развивает дыхание; - формирует двигательные навыки и умения, развитие силы, выносливости,

Слайд 4Логоритмические приёмы:
Музицирование – это процесс развития выражения у дошкольников своего

активного отношения к музыкальному искусству в реальном звучании. Служит для развития музыкального слуха, певческого диапазона, координации речи и движений.
Вокальное музицирование: предполагает приведение голосового аппарата в рабочее состояние.
Логоритмические приёмы: Музицирование – это процесс развития выражения у дошкольников своего активного отношения к музыкальному искусству в

Слайд 5 Инструментальное музицирование, основой которого является формирование ритмических навыков

игры на различных инструментах и их заместителях.
Инструментальное музицирование, основой которого является формирование ритмических навыков игры на различных инструментах и их

Слайд 6 Речевые игры и ролевые стихи.
Танцевально-ритмические

упражнения.
Речевые игры и ролевые стихи.   Танцевально-ритмические упражнения.

Слайд 7Игроритмика – это ритмические и двигательные комплексы, которые выполняются под специально

подобранную музыку. Игроритмика направлена на развитие координации движений, пластики, развития произвольного внимания, чувства темпа и ритма. При помощи движений рук, выразительности поз, пластических жестов передаётся характеристика музыкального произведения. При исполнении ритмических комплексов используются телодвижения и жесты рук, сопровождающиеся звуком (хлопками, притопываниями, шлепками, щелчками пальцев, притопываниями).
Эмоционально-волевой тренинг – это приём логоритмики, который включает в себя игровые упражнения и игры, целью которых является вербальное и невербальное выражение основных эмоций (печали, радости, горя, страха, удивления спокойствия, злости, интереса).
Эмоционально-волевой тренинг направлен в первую очередь на развитие позитивной самооценки.
Игроритмика – это ритмические и двигательные комплексы, которые выполняются под специально подобранную музыку. Игроритмика направлена на развитие

Слайд 8Большое значение в логоритмике отводится русскому народному фольклору и творчеству.

Б.В. Асафьев считал, что в народном фольклоре «люди ощущают свои жесты, движения, позы во время знакомой им всем работы и игры» Существует особая область народного творчества – детский фольклор, в который входят пестушки, потешки, колыбельные, прибаутки, небылицы - перевёртыши, считалки, дразнилки, игры и т.д.
Большое значение в логоритмике отводится русскому народному фольклору и творчеству.   Б.В. Асафьев считал, что в

Слайд 9Для выступлений на утренниках используются приёмы логоритмики: речевой, песенный, двигательный материал

– все, чем занимались дошкольники весь год.
Для выступлений на утренниках используются приёмы логоритмики: речевой, песенный, двигательный материал – все, чем занимались дошкольники весь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть