Презентация, доклад для воспитателей Как привлечь внимание детей к НОД

Содержание

ТЕМПЕРАМЕНТэто генетически обусловленное качество (врожденные свойства нервной системы), но ярко выраженное его проявление начинается лишь с момента становления личности в социальной среде (к 3-4 годам). А достаточно четко он проявляется в возрасте 5-6 лет.

Слайд 1КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ НОД

Цель: Формирование представлений у педагогов

о способах привлечения внимания детей, повышения учебной мотивации.
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ НОДЦель: Формирование представлений у педагогов о способах привлечения внимания детей, повышения

Слайд 2ТЕМПЕРАМЕНТ
это генетически обусловленное качество (врожденные свойства нервной системы), но ярко выраженное

его проявление начинается лишь с момента становления личности в социальной среде (к 3-4 годам). А достаточно четко он проявляется в возрасте 5-6 лет.

ТЕМПЕРАМЕНТэто генетически обусловленное качество (врожденные свойства нервной системы), но ярко выраженное его проявление начинается лишь с момента

Слайд 3ХОЛЕРИК
Действия холерика обычно порывисты, он отличается повышенной возбудимостью, большой эмоциональностью. Холерический

темперамент проявляется в инициативности, энергичности, активности. Человеку с таким типом темперамента свойственна импульсивность, возбудимость, а в некоторых случаях несдержанность, нетерпеливость, необдуманность, вспыльчивость, раздражительность.
ХОЛЕРИКДействия холерика обычно порывисты, он отличается повышенной возбудимостью, большой эмоциональностью. Холерический темперамент проявляется в инициативности, энергичности, активности.

Слайд 4САНГВИНИК
Уравновешенный, с повышенной работоспособностью. Ребенок-сангвиник – прирожденный лидер. Из таких детей

вырастают старосты в школах и директора на работе. В общении им нет равных, они способны наладить отношения с такими людьми, с которыми другие бы не смогли и начать разговор. Они быстро схватывают информацию и превосходно ее воспроизводят. Единственное они склонны не доводить начатое дело до конца.
САНГВИНИКУравновешенный, с повышенной работоспособностью. Ребенок-сангвиник – прирожденный лидер. Из таких детей вырастают старосты в школах и директора

Слайд 5ФЛЕГМАТИК
У представителей
флегматического темперамента новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими.

Как правило, флегматик редко выходит из себя, ровен и спокоен в общении. Обычно это вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный человек, но в некоторых случаях могут проявляться пассивность, вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие.
ФЛЕГМАТИКУ 	представителейфлегматического темперамента новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими. Как правило, флегматик редко выходит из

Слайд 6МЕЛАНХОЛИК
Глубина и устойчивость чувств, эмоциональная чуткость меланхолика – ценные черты, но

при недостатке соответствующих воспитательных воздействий у представителей этого типа может развиться расположенность целиком погружаться в собственные переживания, излишняя застенчивость.
МЕЛАНХОЛИКГлубина и устойчивость чувств, эмоциональная чуткость меланхолика – ценные черты, но при недостатке соответствующих воспитательных воздействий у

Слайд 7ХАРАКТЕР — ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ НАИБОЛЕЕ УСТОЙ­ЧИВЫХ, СУЩЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, ПРОЯВЛЯ­ЮЩИХСЯ В ПОВЕДЕНИИ

ЧЕЛОВЕКА, В ОПРЕДЕЛЕННОМ ОТНОШЕ­НИИ:

к себе (степень требовательности, критичности, самооценки);
к другим людям (индивидуализм или кол­лективизм, эгоизм или альтруизм, жестокость или добро­та, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. п.);
к порученному делу (лень или трудолюбие, аккуратность или неряшливость, инициативность или пассивность, усидчивость или нетер­пеливость, ответственность или безответственность, орга­низованность и т. п.);
в характере отражаются воле­вые качества: готовность преодолевать препятствия, ду­шевную и физическую боль, степень настойчивости, са­мостоятельности, решительности, дисциплинированности.

ХАРАКТЕР — ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ НАИБОЛЕЕ УСТОЙ­ЧИВЫХ, СУЩЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, ПРОЯВЛЯ­ЮЩИХСЯ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА, В ОПРЕДЕЛЕННОМ ОТНОШЕ­НИИ:к себе (степень требовательности,

Слайд 8НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Слайд 9ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ И ИНТЕРЕС К ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ И ИНТЕРЕС К ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10ОТМЕТИТЬ ТРУДОЛЮБИЕ РЕБЕНКА, ЕГО ВЫДУМКУ

ОТМЕТИТЬ ТРУДОЛЮБИЕ РЕБЕНКА, ЕГО ВЫДУМКУ

Слайд 11ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА И ДАЖЕ ТЕМБР ГОЛОСА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА И ДАЖЕ ТЕМБР ГОЛОСА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Слайд 12ОРИЕНТАЦИЯ НА КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРИЕНТАЦИЯ НА КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО ЗНАТЬ И ХОРОШО ВЛАДЕТЬ МЕТОДИКОЙ, НО И ЧУВСТВОВАТЬ

НАСТРОЕНИЕ РЕБЕНКА, ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ
НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО ЗНАТЬ И ХОРОШО ВЛАДЕТЬ МЕТОДИКОЙ, НО И ЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ РЕБЕНКА, ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 14ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА

ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА

Слайд 15СМЕХ – ВЕЛИКОЕ СРЕДСТВО ОТ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ

СМЕХ – ВЕЛИКОЕ СРЕДСТВО ОТ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ

Слайд 16«ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ,

ТВОРЧЕСТВА»

В.А.Сухомлинский

«ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ  В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА» В.А.Сухомлинский

Слайд 17ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА РЕБЕНКА
1. Как ведёт себя ребёнок в ситуации,

когда необходимо быстро действовать:
а) легко включается в работу;
б) активно действует;
в) действует спокойно, без лишних слов;
г) робко, неуверенно.
2. Как реагирует ребёнок на замечание педагога:
а) говорит, что больше так не будет, но через некоторое время поступает так же;
б) не слушает или поступает по-своему;
в) выслушивает молча;
г) молчит, обижен, переживает.
3. Как разговаривает ребёнок с другими детьми в значимых для него ситуациях:
а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказыванию других;
б) быстро, со страстью, но не слушает;
в) медленно, спокойно, но уверенно;
г) с большой неуверенностью.
4. Как ведёт себя в непривычной обстановке:
а) легко ориентируется, проявляет активность;
б) активен, проявляет повышенную возбудимость;
в) спокойно рассматривает окружающее;
г) робок, растерян.

Критерии: если обнаруживается, что в большинстве случаев для ребёнка характерны реакции типа а, то можно говорить о преобладании у него черт сангвиника; б — холерика; в — флегматика; г — меланхолика.

ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА РЕБЕНКА1. Как ведёт себя ребёнок в ситуации, когда необходимо быстро действовать:а) легко включается

Слайд 18ИМЕННО В ЖЕЛАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА «РОЖДАЮТСЯ» ДЕТИ ГОТОВЫЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
СПАСИБО!!!

ИМЕННО В ЖЕЛАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА «РОЖДАЮТСЯ» ДЕТИ ГОТОВЫЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть