Презентация, доклад для учителей начальных классов по теме Приёмы формирования самооценки младшего школьника (1-4 класс)

Содержание

Виды самооценки: Самооценка эмоционального состояния и настроения.Самооценка деятельности на уроке.3. Самооценка содержания учебного

Слайд 1Приёмы формирования
самооценки младшего школьника

Черкашина Н.Н.,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей

№9» г. Белгорода
Приёмы формирования самооценки младшего школьникаЧеркашина Н.Н., учитель начальных классов МБОУ «Лицей №9» г. Белгорода

Слайд 2 Виды самооценки:
Самооценка эмоционального состояния и

настроения.
Самооценка деятельности на уроке.
3. Самооценка содержания учебного
материала.




Виды самооценки: Самооценка эмоционального состояния и

Слайд 3Приёмы самооценки эмоционального состояния и настроения:
разноцветные карточки,
изображения, отражающие

спектр эмоций;

карточки с изображением лиц;



цветовое изображение настроения.


Приёмы самооценки эмоционального состояния и настроения:разноцветные карточки,  изображения, отражающие  спектр эмоций;карточки с изображением лиц; цветовое

Слайд 4«ОДНИМ СЛОВОМ» «ЦЕПОЧКА ПОЖЕЛАНИЙ»
Раздражение.
Злость.
Радость.
Равнодушие.
Удовлетворение.
Вдохновение.
Скука.
Тревога.
Уверенность.
Покой.
Неуверенность.
Покой.



















«ОДНИМ СЛОВОМ»  «ЦЕПОЧКА ПОЖЕЛАНИЙ» Раздражение.Злость.Радость.Равнодушие.Удовлетворение.    Вдохновение.Скука.Тревога.Уверенность.Покой.Неуверенность.Покой.

Слайд 5«ОСТРОВА НАСТРОЕНИЯ»


«ОСТРОВА НАСТРОЕНИЯ»

Слайд 6«ПИК ВЗАИМОПОНИМАНИЯ»

«ПИК ВЗАИМОПОНИМАНИЯ»

Слайд 7Самооценка деятельности на уроке. «Лестница успеха»

Самооценка деятельности на уроке.  «Лестница успеха»

Слайд 8«Светофор»
«Незаконченное предложение»
совсем не понятно
надо повторить ещё
всё легко и

просто

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…

«Светофор»«Незаконченное предложение»   совсем не понятнонадо повторить ещёвсё легко и просто сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я

Слайд 9«Мыслительные» листы «Плюс», «Минус», «Интересно», «Знал. Хочу узнать. Узнал»

«Мыслительные» листы «Плюс», «Минус», «Интересно», «Знал. Хочу узнать. Узнал»

Слайд 10«ДЕРЕВО УСПЕХА»,
«ДЕРЕВО САМООЦЕНКИ»


самооценка

«ДЕРЕВО УСПЕХА», «ДЕРЕВО САМООЦЕНКИ»самооценка

Слайд 12Перепутанные логические цепочки из событий:
Расположите в хронологическом

порядке следующие события:
стояние на реке Угре,
Куликовская битва,
Ледовое побоище,
Полтавская битва.

Расположите следующие
термины в порядке их появления
в отечественной культуре:
печатный станок,
береста,
кунсткамера,
мозаика.

Перепутанные логические цепочки из событий:Расположите в хронологическом    порядке следующие события:стояние на реке Угре,

Слайд 13Перепутанные логические цепочки из фактов:
Логическая цепочка по теме «Творчество А.С. Пушкина»:
старик

Державин,
ссылка на юг,
Царскосельский лицей,
дуэль,
село Михайловское,
Петербург.

Логическая цепочка по теме
«Что необходимо растениям
для развития»:
саженец,
семя,
взрослое дерево,
росток.

Перепутанные логические цепочки из фактов:Логическая цепочка по теме «Творчество А.С. Пушкина»:старик Державин,ссылка на юг, Царскосельский лицей,дуэль,село Михайловское,Петербург.Логическая

Слайд 14Самооценка содержания деятельности на уроке. «Волшебные линеечки»
«Я сегодня работал лучше, чем обычно».
«Я

доволен своей работой».
«Я мог бы работать лучше».
Самооценка содержания деятельности на уроке. «Волшебные линеечки»«Я сегодня работал лучше, чем обычно».«Я доволен своей работой».«Я мог бы

Слайд 15Самооценка содержания деятельности



Самооценка содержания деятельности

Слайд 16Листы самооценки для работы в группах

Листы самооценки для работы в группах

Слайд 18«Оцени себя «Оцени себя на уроке».
на уроке». «Выбор»
«Оцени себя на

уроке». «Выбор»
«Оцени себя «Оцени себя на уроке». на уроке». «Выбор»«Оцени себя на уроке». «Выбор»

Слайд 19ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМООЦЕНКИ:
Синквейн.
Телеграммы.
Интервью.
Шпаргалка.
Рисунок образа урока.
Бортовой журнал.



ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМООЦЕНКИ:Синквейн.Телеграммы.Интервью.Шпаргалка. Рисунок образа урока.Бортовой журнал.

Слайд 20Бортовой журнал путешественников по теме: «Охрана природы родного края»

Бортовой журнал путешественников по теме: «Охрана природы родного края»

Слайд 21Самооценка во внеурочной работе.
Мой портфель достижений.

Самооценка во внеурочной работе.Мой портфель достижений.

Слайд 22Самооценка во внеурочной работе. «Спидометр успехов»

Самооценка во внеурочной работе. «Спидометр успехов»

Слайд 23Правила оценочной безопасности - путь к успеху!






Что я делаю и

с какой целью?
Результаты моей деятельности?
Как я этого достиг?
Можно ли сделать лучше?
Что я буду делать дальше?
Правила оценочной безопасности - путь к успеху!  Что я делаю и с какой целью? Результаты моей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть