Презентация, доклад для учителей начальных классов на темуРегулятивные УУД

Содержание

Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и учебные мотивы;учебная цель;учебная задача;учебные действия и операции;

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
МОУ «Шахтерская основная школа №11»
Учитель начальных классов, специалист высшей

квалификационной категории,
«старший учитель» Лой Елена Ивановна
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУДМОУ «Шахтерская основная школа №11»Учитель начальных классов,  специалист высшей квалификационной категории, «старший учитель»

Слайд 2Понятие «универсальные учебные действия»:
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками

всех компонентов учебной деятельности:
познавательные и учебные мотивы;
учебная цель;
учебная задача;
учебные действия и операции;
Понятие «универсальные учебные действия»:  Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и

Слайд 3Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования
Выпускник

научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя;

Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образованияВыпускник научится:принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные

Слайд 4Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Самооценка (рефлексия);
Коррекция.




Регулятивные УУД  обеспечивают организацию  этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Самооценка (рефлексия);Коррекция.

Слайд 5Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё неизвестно
Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 7Фрагмент урока (целеполагание)

Фрагмент урока (целеполагание)

Слайд 8Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного

результата)
Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 10Самооценка

сличение
с заданным эталоном:
а)способа действия;
б)

результата действия
Самооценкасличение с заданным эталоном:  а)способа действия;    б) результата действия

Слайд 11Фрагмент урока (планирование)

Фрагмент урока (планирование)

Слайд 12 «Барометр настроения»
Я буду здесь!










«Волшебные линеечки»,
А
С
П
К
«Лесенка успеха»
Сомневаюсь Умею

Могу научить
«Барометр настроения»Я буду здесь!«Волшебные линеечки», АСПК«Лесенка успеха»Сомневаюсь  Умею  Могу научить

Слайд 14Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в :
план;
способ

действия.
Коррекция (в случае расхождения с эталоном)  внесение необходимых дополнений и корректив в :план;способ действия.

Слайд 15Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая все

её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА
Регулятивные универсальные учебные действия  отражаютспособность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 16Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая

технология

Математика, Информатика,
Русский язык

Технологии

Порядок действий
Алгоритмы

Порядок операций

Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технологияМатематика, Информатика,Русский языкТехнологииПорядок действийАлгоритмыПорядок операцийСамостоятельное

Слайд 17ИСТОЧНИКИ:
Литература
 
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной
школе. От

действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова.
– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической
технологии. //Источник. – 2002 – №3.
http://standart.edu.ru/
hhttp://pedsovet.su/

ИСТОЧНИКИ:Литература  1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть