Презентация, доклад для учителей начальных классов

Содержание

Проблема: отсутствие у детей поисковой деятельности.

Слайд 1Метод проектов
В начальной школе
«В мире моих
исследований»

Метод проектов В начальной школе«В мире моихисследований»

Слайд 2Проблема:
отсутствие у детей
поисковой деятельности.

Проблема: отсутствие у детей поисковой деятельности.

Слайд 3
Цель: формирование
ключевых
компетенций учащихся

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся

Слайд 4   Основная аудитория – участники от 6.5 до 10 лет.


Основная целевая
группа, на которую направлен
проект

       Основная аудитория – участники

Слайд 5Механизм и календарный план реализации проекта
 
В рамках ФГОС – внеурочная деятельность
Срок

реализации – 4 года

Механизм и календарный план реализации проекта В рамках ФГОС – внеурочная деятельностьСрок реализации – 4 года

Слайд 6СТРУКТУРА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7Группы умений

Группы умений

Слайд 8

ЭТАПЫ ПРОЕКТОВ


I этап – подготовительный
II этап – практический

ЭТАПЫ ПРОЕКТОВI этап – подготовительныйII этап – практический

Слайд 9ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТВОРЧЕСКИЕ
РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕИНФОРМАЦИОННЫЕТВОРЧЕСКИЕРОЛЕВО-ИГРОВЫЕ

Слайд 10РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
I этап: «Погружение» в проблему
(выбор и осознание проблемы)
II

этап: Сбор и обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта
( учащиеся делятся на группы)
VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТАI этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) II этап: Сбор и обработка информации III

Слайд 11
Планирование на 1 класс

Планирование на 1 класс

Слайд 12
Планирование на 2 класс

Планирование на 2 класс

Слайд 13Планирование на 3 класс

Планирование на 3 класс

Слайд 14Планирование на 4 класс

Планирование на 4 класс

Слайд 15Занятие 1.
Что такое исследование?
Виды работы:
Наблюдения с помощью приборов:
микроскопов, лупы, измерительных

приборов.
2. Задание: найди одинаковые и разные предметы.
3. Выделить из графического рисунка
изображения предметов.
4. Составить план исследования.
5. Понаблюдать за домашним животным.
Еженедельное заполнение кармашков:
«понаблюдать», «прочитать»,
«спросить».

Занятие 1.Что такое исследование?Виды работы:Наблюдения с помощью приборов: микроскопов, лупы, измерительных приборов.2. Задание: найди одинаковые и разные

Слайд 16Занятие 2.
«Как задавать вопросы?»
Виды работы:
Учусь задавать вопросы о предмете: о кукле,

об автомобиле
и др.
2. Найди загаданное слово
(дети задают учителю вопросы о загаданном слове).
3. Угадай, о чем спросили (вопрос учителем сообщается на ухо,
Ребенок дает ответ на него, дети должны догадаться,
каким был вопрос).
4. Вопросы домашних животных ( о чем вас спросит кошка).
5. По иллюстрации отвечают на вопросы (кто?, что?, где?,
когда?, как?).

Занятие 2.«Как задавать вопросы?»Виды работы:Учусь задавать вопросы о предмете: о кукле, об автомобиле и др.2. Найди загаданное

Слайд 17Занятие3.
Учимся выделять
главное и второстепенное.
Как делать схемы
Практические задания:
Чем отличаются и

похожи предметы на рисунке.
Работа со схемами человеческого
лица (дорисовать лицо грустное, доброе, злое)
3. Составление схемы:
Занятие3.Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемыПрактические задания:Чем отличаются и похожи предметы на рисунке.Работа со схемами

Слайд 18Тема: «Домашнее животное». 1. Внешний вид. 2. Образ жизни. 3. Характер объекта. 4. Друзья-враги. 5. ______________
ТЕМА
2
1
5
6
4
3

Тема: «Домашнее животное». 1. Внешний вид. 2. Образ жизни. 3. Характер объекта. 4. Друзья-враги. 5. ______________ ТЕМА215643

Слайд 19Занятие 4.
Упражнения по методике
проведения самостоятельных
исследований
Коллективная игра – исследование.
Построим дом, чтоб жить

нам в нем (работа над дизайном своей квартиры)
Коллективное обсуждение
Занятие 4.Упражнения по методикепроведения самостоятельныхисследованийКоллективная игра – исследование.Построим дом, чтоб жить нам в нем (работа над дизайном

Слайд 20Презентация
проектных работ

Уч-ся 1А и 1Б кл.


Презентация проектных работУч-ся 1А и 1Б кл.

Слайд 21«Путешествие капельки»

Загадки про дождь и воду.
Рисунок «Путешествие Капитошки»
Составление сказки с опорой

на
рисунок.
4. Аппликация + квиллинг
«Путешествие капельки»Загадки про дождь и воду.Рисунок «Путешествие Капитошки»Составление сказки с опорой нарисунок.4. Аппликация + квиллинг

Слайд 24Проект «Пернатые друзья»
1. Загадки о зимующих птицах
2. Изготовление кормушек.
3. Аппликация «Птичка»
4.

Рисунок зимующей птицы
и заселение её в домик.

Проект «Пернатые друзья»1. Загадки о зимующих птицах2. Изготовление кормушек.3. Аппликация «Птичка»4. Рисунок зимующей птицы и заселение её

Слайд 25Зимующие птицы

Зимующие птицы

Слайд 26«Снегурята» на кормушке

«Снегурята» на кормушке

Слайд 27На кормушку прилетели
зимующие птицы

На кормушку прилетели зимующие птицы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть