Презентация, доклад для статьи Работа учителя по формированию предметных компетенций на уроках.

….жизнь на уроке должна стать подлинной

Слайд 1Работа учителя по формированию предметных компетенций на уроках.

Работа учителя по формированию предметных компетенций на уроках.

Слайд 3….жизнь на уроке должна стать подлинной

….жизнь на уроке должна стать подлинной

Слайд 4Предметные компетенции — это специфические способности, необходимые для эффективного выполнения конкретного

действия в конкретной предметной области и включающие узкоспециальные знания, особого рода предметные умения, навыки, способы мышления.
Предметные компетенции — это специфические способности, необходимые для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и

Слайд 5Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения,

создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.
Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и

Слайд 6Русский язык – это предмет, которому принадлежит решающая роль в духовной

жизни ребенка. Это инструмент познания, мышления, развития. Он богат возможностями творческого обогащения. Весь поток познания идет по каналам языка: через слова усваиваются понятия, в формах языка строится мысль и речь. Речь в свою очередь является каналом развития интеллекта.
Русский язык – это предмет, которому принадлежит решающая роль в духовной жизни ребенка. Это инструмент познания, мышления,

Слайд 7-личностные УУД - (формирование интереса);
- регулятивные УУД - (постановка учебных задач,

нахождение пути их решения, самооценка);
- познавательные УУД - (наблюдения и выводы, работа с учебником);
- коммуникативные УУД - (участие в диалоге, ответы на вопросы, слушание и понимание речи других).

-личностные УУД - (формирование интереса);- регулятивные УУД - (постановка учебных задач, нахождение пути их решения, самооценка);- познавательные

Слайд 8ГРУППОВАЯ – учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало

фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…

Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Я приобрел…
Мне захотелось…

ГРУППОВАЯ – учащиеся по   кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на

Слайд 9Учителю, работающему в начальной школе, при грамотном подходе к методикам преподавания

литературы и учете возрастных особенностей детей, открывается простор для широкой творческой деятельности, а при достижении определенных умений и навыков уч-ся появляется возможность углубленного изучения художественного текста на основе интереса к чтению вообще.
Учителю, работающему в начальной школе, при грамотном подходе к методикам преподавания литературы и учете возрастных особенностей детей,

Слайд 10Язык и литература должны представлять собой единое целое на уровне словесности,

при условии: текст - объект исследования, язык - материал.
Язык и литература должны представлять собой единое целое на уровне словесности, при условии: текст - объект исследования,

Слайд 11В лингвистике, кстати, существует термин "философские проблемы языкознания". Это проблемы природы

и сущности языка, отношения языка и мышления, языка и общества, эволюции и истории языка.
В лингвистике, кстати, существует термин

Слайд 12Идея М.М. Бахтина о художественном тексте как модели мира приводит к

выводу о необходимости формирования навыков общения ученика с текстом, читательской культуры уже в начальной школе.
Идея М.М. Бахтина о художественном тексте как модели мира приводит к выводу о необходимости формирования навыков общения

Слайд 13Предметная компетенция является ведущей при определении качества учебной деятельности обучающегося. Формирование

предметной компетенции только тогда является успешным, когда она постоянно реализуется в учебной и практической деятельности.
Предметная компетенция является ведущей при определении качества учебной деятельности обучающегося. Формирование предметной компетенции только тогда является успешным,

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть