Презентация, доклад для старших воспитателей Образовательный веб-квест

Содержание

Что такое веб-квест?Веб или вэб (англ. web — паутина) — интернет-пространство. Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос.Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Слайд 1Образовательный
веб-квест
Подготовила:
воспитатель-методист
МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мазанка» Аблямитова Г.А.

Образовательный веб-квестПодготовила: воспитатель-методист МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мазанка» Аблямитова Г.А.

Слайд 2Что такое веб-квест?
Веб или вэб (англ. web — паутина) — интернет-пространство.
Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений;

спрос.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Что такое веб-квест?Веб или вэб (англ. web — паутина) — интернет-пространство. Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос.Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание

Слайд 3
Веб-квест был разработан профессором образовательных технологий университета Сан-Диего (США) Берни Доджем

в 1995 году.
Учителя всего мира используют эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках. Наибольшее распространение модель получила в Бразилии, Испании, Китае, Австралии, Голландии и Америке.

Веб-квест был разработан профессором образовательных технологий университета

Слайд 4Особенность веб-квеста
часть или вся информация для

самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания.

Особенность веб-квеста     часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с

Слайд 5Работа с веб-квестом включает в себя:
Особенность веб-квеста постановку проблемы
ознакомление с

заданиями веб-квеста
выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет
оформление работы
обсуждение результатов деятельности
Работа с веб-квестом включает в себя:Особенность веб-квеста постановку проблемы ознакомление с заданиями веб-квеста выполнение задания на основе

Слайд 6Структура веб-квеста
Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста,

предварительный план работы, обзор всего квеста.
Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
  
Структура веб-квестаЯсное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.Центральное

Слайд 7Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио

носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на

Слайд 8
Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть

представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц и др.).
Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
  

Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих

Слайд 9Веб-квест «Мой Крым»
Автор: воспитатель-методист Аблямитова Г.А.
Необходимые ресурсы для выполнения задания: 
компьютер с

подключением к Интернет, принтер, программа подготовки презентаций
PowerPoint, видеоматериал, аудиоматериал
Введение (образовательная идея):
На нашем  полуострове живут люди разных национальностей.
У них разные традиции и обычаи, они по-разному одеваются, говорят на разных языках,
у них разные песни и танцы.
Задание:
- Расширить свои знания о родном крае, национальном характере, психологии, мировоззрении, национальных обычаях и традициях народов Крыма.
  

Веб-квест «Мой Крым»Автор: воспитатель-методист Аблямитова Г.А.Необходимые ресурсы для выполнения задания: компьютер с подключением к Интернет, принтер, программа подготовки

Слайд 10Описание ролей
Роль 1 Историки ( представители каждого народа – русские, украинцы, татары)
1.      Создать

«визитную» карточку каждой национальности.
http://www.goldmuseum.ru/istoriya-rus/
http://www.goldmuseum.ru/tradicii-rus/
http://poluostrov-krym.com/interesnoe/8-eto-interesno/423-krymskie-tatary.html
 Роль 3  Дизайнеры
1.      Национальная одежда
http://www.goldmuseum.ru/nacionalniy-kostyum-rus/
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post142235286
 http://kitaphane.crimea.ua/ru/odezhda-krymskikh-tatar.html
 2.   Национальная кухня народов Крыма
http://kulinaria1914.ru/publ/istorija_russkikh_blinov/68-1-0-812
http://udoktora.net/vareniki-traditsionnoe-i-poleznoe-blyudo-ukrainskoy-kuhni-61176/
http://www.chebyreki.ru/
 Роль 3 Туристы
1. Лучшие уголки Крыма
http://suntime.com.ua/sight.php#tab=1
 
  

Описание ролейРоль 1 Историки ( представители каждого народа – русские, украинцы, татары)1.      Создать «визитную» карточку каждой национальности.http://www.goldmuseum.ru/istoriya-rus/http://www.goldmuseum.ru/tradicii-rus/http://poluostrov-krym.com/interesnoe/8-eto-interesno/423-krymskie-tatary.html Роль 3  Дизайнеры1.      Национальная одеждаhttp://www.goldmuseum.ru/nacionalniy-kostyum-rus/http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post142235286 http://kitaphane.crimea.ua/ru/odezhda-krymskikh-tatar.html 2.   Национальная

Слайд 11План  действий каждого члена группы  

1. Выберите себе одну из предложенных ролей.   2. Выбравшие

себе одну и туже роль можете объединиться в микрогруппы.  3. Изучите список информационных ресурсов.   5. Составьте персональный план поиска информации по своей роли.    6. Оформите свой отчет в виде выступления на семинаре-практикуме «Мой родной
Крым» (ваша работа может быть представлена в виде мультимединой презентации, реферата,
викторины, номера «визитки» от каждой национальности).
План  действий каждого члена группы  1. Выберите себе одну из предложенных ролей.   2. Выбравшие себе одну и туже роль

Слайд 12Дополнительные ресурсы:

1.     программа подготовки презентаций PowerPoint
2.     ссылки на интернет ресурсы
3.     энциклопедии
      4.     дополнительная литература.

Заключение
 Выступление каждой

подгруппы на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»
Подготовка демонстрационного материала для тематических недель
(Неделя русской культуры, неделя украинской культуры,
неделя крымско – татарской культуры )
 

Дополнительные ресурсы:1.     программа подготовки презентаций PowerPoint2.     ссылки на интернет ресурсы3.     энциклопедии      4.     дополнительная литература.Заключение Выступление каждой подгруппы на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»Подготовка

Слайд 13
 

Отчет на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»

 Отчет на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»

Слайд 14
 

Отчет на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»

 Отчет на семинаре-практикуме «Мой родной Крым»

Слайд 15
 

Итоги веб-квеста
Подготовка и проведение семинара –практикума «Мой родной Крым»
подготовка демонстрационного

материала для проведения тематических недель по народоведению (на диске)
Появление новой традиции – совместные коллективные поездки по красивейшим уголкам Крыма.
 Итоги веб-квестаПодготовка и проведение семинара –практикума «Мой родной Крым» подготовка демонстрационного материала для проведения тематических недель по

Слайд 16
 

Спасибо за внимание!

 Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть