Презентация, доклад для старшей группы по фгос на тему Возрастные особенности детей 5-6 лет

Содержание

Возраст 5 - 6 летЭто возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

Слайд 1ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6
МДОУ «детский сад №7 «Петушок»

Воспитатель

Маслова Е.Ю.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ    ДЕТЕЙ  5-6 МДОУ «детский сад №7 «Петушок»Воспитатель Маслова Е.Ю.

Слайд 2Возраст 5 - 6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных

способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

Возраст 5 - 6 летЭто возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра

Слайд 17 Кризисом семи лет
Заканчивается дошкольный период и открывается

новый этап развития ребенка — младший школьный возраст.
Он может начаться и раньше — в 5,5 – 6 лет
Если вашему ребенку вдруг надоел детсад, а привычные игры уже не доставляют ему удовольствия, если он стал непослушным, у него возникает отрицательное отношение к ранее выполнявшимся требованиям, это означает, что наступил очередной кризис.
По сравнению с другими он проходит мягче, однако важно вовремя заметить его и правильно среагировать.
Кризисом семи лет Заканчивается дошкольный период и открывается новый этап развития ребенка — младший

Слайд 18МАТЕМАТИКА 5-6
Счет в пределах 10.
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в

пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?»
Уравнивать неравные группы предметов двумя способами.
Сравнивать предметы на глаз(по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.
Размещать предметы различной величины (до7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур.
Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.
Называть текущий день недели.
МАТЕМАТИКА 5-6Счет в пределах 10.Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?».

Слайд 19РАЗВИТИЕ РЕЧИ 5-6 лет

Иметь достаточно богатый словарный запас.
Может участвовать в беседе,

высказывать свое мнение.
Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника.
Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
Определять место звука в слове.
Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слова другим словом со сходным значением.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 5-6 летИметь достаточно богатый словарный запас.Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.Уметь аргументировано и доброжелательно

Слайд 20Изобразительная деятельность 5-6 лет
Это возраст наиболее активного рисования. В течение года

дети  способны создать до 2-х тысяч рисунков. Рисунки приобретают сюжетный характер. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку уже можно судить  о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Изобразительная деятельность 5-6 летЭто возраст наиболее активного рисования. В течение года дети  способны создать до 2-х тысяч

Слайд 22Крупная моторика
Ребенок
должен
уметь
Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать
Точно ловить и

кидать мяч
На протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы
Застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.п.
Крупная моторикаРебенок должен уметьПрямо и твердо ходить, бегать, прыгатьТочно ловить и кидать мячНа протяжении некоторого времени носить

Слайд 23Мелкая моторика
Ребенок должен уметь
Проводить прямые, а не дрожащие линии
«Видеть строку» и

писать в ней
Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок
Проводить по линии, отрывая карандаш не более трех раз, без многократного наведения по одному и тому же месту, без сильного нажима на бумагу
Мелкая моторикаРебенок должен уметьПроводить прямые, а не дрожащие линии«Видеть строку» и писать в нейВидеть клеточки и точно

Слайд 24Советы родителям
Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но

не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.
Советы родителямГлавный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у

Слайд 25Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

Слайд 27Поощряйте общение со сверстниками

Поощряйте общение со сверстниками

Слайд 28Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).
Не надо перегружать

дополнительными занятиями.
Больше хвалить.

Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).Не надо перегружать дополнительными занятиями.Больше хвалить.

Слайд 29Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть